за последние 30 дней
Отдыхали 2 последних недели сентября. В общем впечатление об...
Отдыхали 2 последних недели сентября. В общем впечатление об Отеле осталось хорошее, но могло быть и лучше! Само место расположения Отеля классное, но он по нашему мнению не соответствовал " премиум". Наша комната " делюкс" была маловата на троих, когда раскладывали кроватку для ребенка, нужно было через нее перелазить, чтобы встать.., ну и конечно же требуется ремонт! Персонал в ресторане работает как то вяло, не смотря на то, что Отель был почти пустой!
Еда вкусная, но не сильно разнообразная. Пляж чистый, море тоже, места на пляже было предостаточно, т.к. людей было очень мало. Можно было бы приехать еше раз, но мы не ездим по два раза в один и тот же Отель, но порекомендовать можно, тем более , что его будут ремонтировать и многое переделывать! Надеемся, что будет намного лучше и рейтинг Отеля поднимется!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то что выделили несколько минут времени и оставили отзыв о нашем отеле. Мнение каждого нашего гостя очень важно для нас. Нам очень приятно,что в целом Вы остались довольны своим отдыхом.
Ваши замечания по поводу вялого сервиса в ресторане уже передаданы менеджменту отеля Rixos Premium Bodrum.
Мы будем рады видеть Вас и Ваших родных снова в отеле Rixos Premium Bodrum
С наилучними пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?