АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2014
30.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Премиум, ли

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 06 сентября 2014 г., в номере 4910 делюкс с видом на море. Все, что касается большой территории, лазурного и чистого моря всё так и есть. Пляж песчаный, длинной метров 150-180, на примерно 100 зонтиков с лежаками. Есть и пирса. Проблем с местами при нас не было, т.к. еще есть возможность находится на лужайках перед пляжем и загорать под тенью больших оливковых деревьев. Всегда были места около бассейна, наверное, это связанно с практически отсутствием туристов из Европы, основные клиенты — это турки, немного азербайджанцев, русских, украинцев. Хороший закрытый бассейн, тренажерный зал. Территория действительно зелёная и большая, но гулять по ней как-то проблематично, т.к. променад вдоль пляжа — это примерно метров 300, а остальные дорожки это подъем по склону гор от первого уровня до четвертого уровня вдоль расположения номеров для проживания, что видно из схемы отеля. Да отель имеет много ресторанов и баров на территории, но они в основном пустуют, думаю, что это связано с системой питания отеля полный пансион с напитками (вино, пиво, вода местные) во время еды и контингентом. Активной анимации не заметили, за неделю было 1 представление в амфитеатре, а в остальном это живая музыка в баре у пирса на море, да еще игра в волейбол. В общем после 23.00 отель практически спит. Много мест для детей. Молодежи будет очень скучно. В этом отеле отдых для тех, кто хочет: спать-есть-загорать-есть-спать. Питание хорошее, но без изысков, постоянно есть морепродукты, гриль, курица, мясо, фрукты и стандартный набор турецких сладостей.

По нашему мнению, если хотите жить и заплатить за вид на море, то нужно жить на самом верхнем уровне, в номерах начиная с 4710 и дальше и на последних этажах. Да и то перед окном, может оказаться крона дерева. На всех уровнях ниже будет вид в сторону моря, закрытый деревьями или впереди находящимся корпусами. Для проживающих на первых этажах линий с 1 по 3 буде вид на дорожку между корпусами и через неё на деревья перед стеной нижней линии корпусов. По этой дорожке ездят машинки развозящие людей и все необходимое для обслуживания номеров. Людей развозят на пляж и с пляжа шаттлы, ходят относительно регулярно. В принципе на подъем или спуск с верхнего уровня может уйти от 5 до 10 мин.

А теперь о том, что по нашему мнению, не вписывается в слово ПРЕМИУМ в названии отеля, это сервис:

1. В день заезда при подготовке номера не поставили бутылку воды и не обновили чайные принадлежности и не дали халаты.

2. В санузле очень плохая вентилиция.

3. Халаты добивались 3 дня с помощь представителя Тез тура. Когда принесли, то они оказались совсем не того размера. Бороться с этим не стали, проста натянули как смогли.

4. Добиться второй чайной ложки в номер, для двоих, не смогли совсем.

5. В ванной комнате по приезду не горела 1 лампочка, замок балконной двери не работал (нельзя закрыть из номера), не работала розетка возле кровати. Об этом даже не сообщали, т.к. было интересно ведь номер посещают как минимум 2 человека в день, не ужели не видят и не проверяют – не видят и не проверяют.

6. Когда кончились бумажные салфетки, на третий день, коробку пустую унесли, но новой не дали. Не жаловались, думали ПРЕМИУМ значит кто-то да заметит.

7. В номер дали 1 гигиенический пакет, после использования новых не принесли.

8. В день отъезда, в 06.55 позвонили на распечён, чтобы прислали шаттл для спуска вниз нас и чемоданов, прождали 15 мин и пошли сами, хотя обещали 5 мин. ожидания.

Это не брюзжание, это реакция на заявленный бренд. Думается, что приезжая в отель с позиционированием ПРЕМИУМ, не мы отдыхающие, заплатившие за этот сервис должны сообщать о недочетах, а масса обслуживающего персонала должна следить за этим.

А так – всё хорошо, всё хорошо.

Добавлено: 12.09.2014 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:03 16.09.14
Добрый день Алексей,
Благодарим за то, что выделили несколько минут своего времени и оставили отзыв о нашем отеле . Мнение каждого гостя очень важно для нас. Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом. Благодарим за то, что так подробно описали впечатления от своего пребывания в отеле, а также его инфраструктуру. Сообщаем, что Ваши замечания уже переданы Менеджменту отеля Rixos Premium Bodrum.

Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеле Rixos Premium Bodrum
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей Семибратов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2010
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 860