АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
09.09.14 - 23.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, испорченный отпуск

Первое на что хочется обратить внимание - отзывы, сплошные 5-ки!!! Либо они заказные, либо люди впервые выехали заграницу(((

Отдыхали в этом отеле в сентябре этого года с маленьким ребенком (1,5 года). Менеджер Музенидиса, Анна (офис на Проспекте Мира) НАСТОЯТЕЛЬНО его нам "впарила" как очень хороший семейный отель, где созданы ВСЕ условия для отдыха с маленьким ребенком.

Отель с трудом дотягивает до 3-х звезд((

Выглядит как совковый санаторий. Обещанным ремонтом и не пахнет. Если его и делали, то лет 10-ть назад. Так как сантехника ржавая, душевая кабина не закрывается до конца, в ванной комнате постоянно лужа, что-то капает(((

Убирают номера плохо. Ребенок разбил стеклянный бокал. Осколки находили несколько дней(( Просили убирать номер до 12-ти, пока ребенок бодрствует. Но несколько раз приходили и будили в 14-15((( В итоге не убирали номер вовсе((

Жили в бунгало 718.

Территория отеля небольшая, но зеленая.

Пляж небольшой. Песочек вперемешку с травой.

На территорию пляжа через небольшой забор ежедневно "приходили" местные шумные греки. Охраны у отеля нет(( Заходи кто хочешь, бери что хочешь(((

Питание отвратительное. Лучшее из кухни - ПИЦЦА! Мясо жарили так, что невозможно его есть. Морепродукты за две недели были 2-3 раза(((

Что касается "ультра всё включено" по которому работает данный отель, то это не совсем так: далеко не все напитки можно было получить. Большая часть была за плату, при чем за приличную. Так порция Drambuie стоила 7 евро. Бесплатно наливали только пиво, шампанское, вино, коктейли, местный бренди и виски Grant's.

Всё вышеперечисленное можно было пережить, если бы можно было выйти за территорию отеля и сходить в магазин или ресторан. Но отель находится на отшибе. До ближайшего "городка" на такси 6 евро в один конец.

И это не самое страшное, если бы не ВИРУС, который в это время обычно бывает в этом месте. Об этом знает управляющий отеля и не видит в этом ничего страшного!!!

В итоге вся наша семья, включая маленького ребенка переболела этим вирусом((( Так же как и половина отеля. При чем греческие врачи детей от этого ротовируса лечат диетой (голоданием) и водой!!!! За консультацией обращались по телефону к московскому педиатру, который назначил лечение и выписал лекарства, которые мы к счастью смогли купить в аптеке. А так собирались уехать в Москву уже через неделю!!!

Вот такой вот отпуск у нас получился благодаря Музенидису((

Больше мы ни ногой в Грецию!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2014 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Греция такая разная, мы отдыхали на Крите 5 раз, на Закинтосе. Прекрасные места для отдыха. Не сравнить с Эретрией. Мы тоже отдохнули этим летом в Эретрии. Не понравилось. Тоже читала отзывы перед отлетом, сплошные пятерки, искренне не понимаю за что, очень похоже, что сами себе пишут. Не соответствуют они действительности. Очень рекомендую Закинтос, очень красивый остров, туристическое направление очень развито. Эретрия дыра дырой, у нас тоже было ощущение, что мы попали в кино "любовь и голуби" в роли Раисы Захаровны, музыки еще советской не хватало.
Греция действительно разная. На Халкидиках жили в Сани. Хороший отель с шикарным пляжем. На Закинтосе жили в средней 3-ке, но т.к. в отели только ночевали, на квадрике объехали весь остров, то про отель ничего и не писали. А тут такое не соответствие звездности, сервиса...
По поводу заказных отзывов или впервые выехали за границу...видно, турист сам бывалый. Я проставила все пятерки, отдыхаем 3-4 раза в году. Едут с маленьким ребенком и ротавирус подцепили!!!! Так сидите дома, на даче!!! Наверняка в бассейн лазили, там и не такое подцепить можно. Наша дочь 10 лет там поныряла, было ей плохо. Ну так отель тут не при чем, чистят всё регулярно, виноваты сами отдыхающие, которые и детей там гадить оставляют и сами в одежде лазили. Мы вызывали врача, нам назначили местный препатат на основе парацетамола, все прошло быстро. Местные заходили на территорию, но не шумные, лежали тихо на своих полотенцах, не занимая лежаки и зонты. Кто не знает - открою тайну - в Европе вообще ВСЕ пляжи муниципальные, их огородить и поставить часовых как в Турции и Египте нельзя. Тот факт, что отель на отшибе, было известно с самого начала. Либо не надо было туда ехать, либо брать машину в прокат. Закинтос же объезжали, так тут кто мешал??? По поводу мяса вообще бред. Великолепное жиго ягненка, утка, индейка - разделывали рядом с пиццей. Над нами жило семейство, у которых ребёнок, когда бодрствовал, устраивал погромы - ронял громко тяжелые вещи, вставал к балконной двери и закрывал и открывал её бессчетное кол-во раз, громко стуча. Хотелось дать по башке и мамаше, и папаше. Так что, тут опять отель виноват???
В каких же отелях Вы отдыхаете если ставите 5-ки этому санаторию?? Я только что вернулся из Саратова. Жил в трешке. Там номер был гораздо лучше. Что подтверждает, что Палмариве далеко до заявленных 4-х звезд(( Это факт!
Если честно, то уже больше не хочется и вспоминать про эту Пальмариву..
Отзывы написали, чтобы люди при выборе этого замечательного отеля прочитали и другие отзывы.
Что качается нашего ребенка, то в бассейне он не купался ни разу, как и многие другие заболевшие дети. И нам их врач никаких лекарств не прописал. Только голод и вода. Благо нашелся московский врач, который назначил правильное лечение.
Что касается еды, то у всех свой вкус...
А то, что отель семейный и заточен под детей всем известно. Поэтому бить родителей не к чему. Дети они такие...
Всего наилучшего!
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
В первую очередь, хочется отметить, что питание в данном отеле полностью соответствует его категории. Перечень услуг, входящих в концепцию Ultra All Inclusive указан на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel ). На сайте также указано, какие услуги для детей имеются в данном отеле и, важно заметить, что специальное детское меню отелем не заявлено. Однако, не смотря на это, отель ориентирован именно на семейный отдых с детьми, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на туристических порталах.
Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
По поводу расположения отеля заметим, что на нашем официальном сайте указано расстояние отеля до ближайшего населенного пункта, аэропорта и столицы, а также представлена карта, где на изображении со спутника подробно можно рассмотреть, в окружении чего находится отель (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel# ).
Важно отметить, что отель всегда идет навстречу своим гостям. По приезду Ваша семья обратилась к представителю нашей компании в отеле с вопросом о детском меню. Отельный гид Елена попросила Вас составить на русском языке меню того, что ест Ваш ребенок, чтобы перевести и передать его шеф-повару. Действительно, для Вашего ребенка готовили затем отдельно согласно составленному Вами списку.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что сотрудники ресторана крайне ответственно подходят к исполнению своих обязанностей и всегда учитывают просьбы и пожелания гостей, в особенности касающихся детей. Еду для Вашего ребенка готовили отдельно, по этой причине иногда необходимо было подождать некоторое время. И, конечно, если блюдо было недостаточно теплым на Ваш взгляд, Вы всегда могли попросить его подогреть.
Хотелось бы также отметить высокий европейский уровень медицинского обслуживания в Греции.
После Вашего обращения и приезда врача от страховой компании, Вам были даны рекомендации относительно необходимого лечения ребенка: соблюдать диету и не купать сына в бассейне. Отметим, что наша компания очень внимательно относится к мнению наших гостей о качестве предоставляемых услуг, поэтому после получения Вашего отзыва было проведено расследование. В ходе опроса персонала гостиницы, отельного гида, представителей страховой компании, а также других гостей, отдыхавших с Вами в одно время, была выяснена следующая информация. К сожалению, Вы не соблюдали диету для ребенка и продолжали кормить его не только тем, что было разрешено врачом. Когда Вы спрашивали отельного гида о досрочном отправлении домой, Вашей жене с ребенком было предложено улететь на следующий день, а Вам позже, так как было только одно свободное место на борту. Через два дня возле амфитеатра после детской анимации Ваша семья вела себя некорректно, и после жалоб других гостей отеля, менеджер был даже готов пойти на крайние меры и выселить Вашу семью из отеля в случае, если Вы немедленно не прекратите данное собрание, дабы не омрачать спокойный отдых других гостей. После беседы, Вам было предложено поехать на нашей машине с русскоговорящим сопровождающим в больницу в город за 30 км, т. к. врачи от страховой компании Вас не устраивали. В больнице, осмотрев ребенка, Вам снова было сказано, что необходимо придерживаться диеты 2-3 дня.
Не смотря на то, что компания и отель всячески шли навстречу Вашей семье и пытались помочь в решение возникающих проблем, оставшиеся дни пребывания в отеле Вы, к сожалению, оставались недовольны отдыхом в целом, о чем постоянно рассказывали другим гостям отеля в ресторане, на пляже и т.д. Никакого массового отравления, инфекции и тем более эпидемии в отеле зафиксировано не было. И, смеем Вас заверить, в случае выявления малейших подозрений, были бы приняты все необходимые меры для устранения опасности для здоровья гостей, так как безопасность и комфорт туристов являются приоритетом нашей компании.
По поводу пляжа отметим, что на нашем сайте представлены актуальные фотографии отеля, в том числе, пляжа (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel). Хочется отметить, что при отеле пляж песчаный с широкой береговой линией. Также, шезлонги имеются в тени деревьев на газонах. Хочется отметить, что все пляжи Греции являются муниципальными, поэтому пользоваться ими могут все желающие.
Относительно качества уборки номера или проблем с сантехникой, как и по любым другим вопросам, Вы можете обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые готовы прийти на помощь по любому вопросу. В случае если кто-то из гостей разбил стакан в номере, необходимо обязательно сообщить об этом горничным, так как стандартная уборка не подразумевает поиски осколков.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Искренне желаем здоровья Вашей семье и надеемся, что следующий Ваш отдых в нашей солнечной стране оставит только приятные воспоминания.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Да уж, классический случай "бывалых" туристов, которые едут в отель, ничего про него не узнав, и вечно всем недовольных.
Вам ни ногой никуда нельзя. Вы ищите везде плохое и питаетесь негативом. Видимо получаете удовольствие от этого...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий Аксенов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 16 / 30
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 12 235
  • Фото: 54
0 Благодарностей