за последние 30 дней
Самый плохой отдых в моей жизни- или «Кошмар на о.Эвия в отеле Пальмарива»
Начну с того, что никогда не писала отзывы, хотя объездили с мужем пол мира, было по- разному отлично, хорошо, не очень хорошо, но такого ужаса, как в этом году не было никогда, это и побудила меня к данному повествованию.
Мы долго думали куда поехать и ехать ли вообще, т.к. у нас маленький ребенок 1,5 года, после общения с менеджером Музенидис тревел Аллой (м. Проспект мира), решили рискнуть, она посоветовала отель на Эвиии Palmariva Beach Bomo Club, разрекламировала, как надо, я еще раз 50 ей звонила, и не только ей, уточняла, как с питанием и мед. Обслуживанием для малыша, (ребенок у меня уже кушал с «общего стола», но естественно диетическую пищу, от груди его еще не отнимала, решила это сделать после поездки, как чувствовала, что это пригодится) и меня уверяли, что все на уровне, есть детское меню и при необходимости окажут достойную мед помощь, и мы РЕШИЛИСЬ, о чем жалела каждый проведённый в этом отеле день!
Началось с того, что рейс задержали, ребенок капризничал, в дороге немного поспал, добрались к 21 в отель, успели на ужин – лучше бы не успевали! Пришли в ресторан, а есть ребенку нечего, я взяла макароны и кукурузу, он ее никогда в таком виде не ел, его сразу вырвало, с ужина ушли голодные.
На следующий день выяснилось, что детского питания нет, СУПЕР! Что делать? Пошли к метрдотелю, попросили приготовить что-нибудь для малыша, это в отеле 4* ультра все включено, ребенка кормить нечем, все с соусами, соленое, с маслом, со специями и т.д., даже если отварная капуста брокколи, то все равно с каким-то уксусом, и специями. Выпросили для малыша тарелку овощного пюре, что там перемололи неизвестно, но он ел.
Через два для вечером меня начало рвать, всю ночь выворачивало и несло как никогда! Еще два дня приходила в себя, думала отравилась, потом заболел муж (рвота и понос), а в субботу (прилетели во вторник) во время дневного сна вырвало ребенка, это был ужас - его рвало до конца дня раз 10, и 2 раза был понос. Если мы справились (Смекта, Регидрон), то ребенку вызвали врача. Пришел англоговорящий врач (мужик), руки не помыл, посмотрел на ребенка, спросил что беспокоит, послушал (рот не смотрел, живот не щупал, памперс не смотрел) и сказал давать Регидрон и Нурофен, хотя температуры не было), грудью кормить очень мало и соблюдать диету (картошка и макароны). Попробуйте дать Регидрон 1,5 годовалому ребенку, очень сложно, ну мы все дали и легли спать. Поспал нормально, все хорошо, заказываю в столовой картошку, и его тут же ей рвет, в общем, рвало еще несколько раз, я опять позвонила в страховую, и попросила вызвать другого врача, на что мне сказали, что другого нет и предложили поехать в больницу, и оплатить они могут только проезд на такси в один конец, а госпиталь там государственный, у меня возник вопрос, а что входит в страховку, оказывается только однократный вызов врача, а второй надо согласовывать. Я пошла к менеджеру Музенидиса и стала возмущаться, но место успокоения (мы в чужой стране с больным ребенком) она начала на меня орать, это СИРОТКИНА ЕЛЕНА, в общем, мы, как две базарные бабы, но я то понятно, а она??? Я просила оказать мне помощь, а мне говорили, что дети болеют и я должна к этому привыкнуть, СУПЕР, вот это ответ! В общем, после долгих пререканий, она повела нас к управляющему отеля, он сказал, что в это время года у них при смене погоды постоянно этот вирус – это всем известно!!! (Так ЗАЧЕМ отправляют маленьких детей в это место??? Для нас жизнь не главное - только деньги. СВОЛОЧИ!!!)
Тем не менее, управляющий дал машину с сопровождающем в госпиталь. Приехали, никаких документов не спросили, записали в книгу, врач посмотрел рот ребенка и сказал, что это вирус – гастроэнтерит, а лечить надо водой, никаких лекарств не выписал, и мы уехали. На следующий день одна девушка дала телефон московского педиатора и он меня проконсультировал, сказал чем лечить, мы поехали в соседний городок Эретрию и купила лекарства на 27 евро + 12 евро такси. ВОТ ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МЕД СТРАХОВКА!!! Надо было страховую премию платить московскому врачу. Что касается страховой компании, то это отдельный случай, я о ней узнала впервые, наверно «карманная» Музенидиса, как и отель.
Слава Богу ребенок стал поправляться, хотя я была готова уехать раньше, спасибо московскому врачу.
С питанием проблемы не закончились, каждый вечер я подходила на ресепшен и заказывала меню для ребенка на следующий день. Придя, в столовую (по другому назвать не могу) я шла на кухню и просила тарелку еды для ребенка, потом долго ждала, приносили холодное, или не то, что нужно (для ребенка с кишечной инфекцией – гороховый суп), а иногда говорили – вы ничего не заказывали, т.е. просила, как милостыню, но у меня не было выбора, т.к. он должен был кушать овощные пюре.
Общаясь с людьми мы узнали, что такое заболевание не только у нас, но и у половины отеля, у кого взрослые, у кого дети. Одной семейной паре сотрудники Музенидиса даже дали наш телефон, чтобы мы помогли с лечением ребенка. Не в страховую отправили, а к нам!!!
В этом отели проблема с питанием не только для детей, но и для взрослых, блюда не качественные, все под какими- то соусами, соленое, куча специй, есть невозможно, хотя мы неприхотливы. Муж питался пицей и тушеной телятиной с картошкой фри, я еще иногда брала курицу и это в отеле ультра все включено. Мы дома питается гораздо разнообразнее, хотя времени у меня на готовку нет. Было бы еще ничего, если можно было бы покушать за пределами отеля, но до ближайшего городка 6 евро на такси, туда и обратно 12, сами понимаете не наездишься, да еще с больным ребенком.
Это самое наболевшее, т.к. за что я больше всего переживала, то и произошло!!!
Ну и немного добавлю в целом по отелю.
Мы жили в бунгало, номер маленький, очень много комаров, искусали нас и ребенка, кремы и Фумитокс не помогли. В ванной постоянно капала вода, на полу лужи. Номер убирали ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Ребенок разбил стакан, так вот стекла не моли убрать вплоть до нашего отъезда (3-4 дня ) так и собирали чемодан на стеклах.
Пляж маленький, песчаным его можно назвать с натягом, я бы сказала мелкая галька заросшая травой. Постоянно приходили купаться местные жители, никто их не выгонял, они курили и шумели, не давали спать ребенку.
И на последок, после всего этого кошмара, подарок от Музенидиса и ВИМ-Авиа, задержка рейса на 13 часов.
Спасибо, что не выперли из отеля в 12-00, а в 23-00, хотя вылет был в 06-30 утра, т.е. 5,5 часов с маленькими детьми мы просидели в аэропорту.
УРА МЫ ДОМА!!! ЗАКОНЧИЛСЯ ЭТОТ УЖАС ПОД НАЗВАНИЕМ ПАЛЬМАРИВА!!!
Могу подвести итог. НИКОМУ не советую ехать в этот отель, с детьми просто противопоказано, иначе будете лечить ребенка, если не от вируса, то от гастрита 100 %.
Что касается меня, то от Музенидиса никогда никуда не поеду, даже бесплатно! и Вам не советую, лучше на даче, здоровее будете! Всегда любила Грецию, но данной компании удалось отбить у меня эту любовь.
Уважаемые дамы и господа желаю всем здоровья!
Выбирайте отели и туристическую компании очень скрупулёзно, чтобы потом не жалеть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Хотелось бы также отметить высокий европейский уровень медицинского обслуживания в Греции. После Вашего обращения и приезда врача от страховой компании, Вам были даны рекомендации относительно необходимого лечения ребенка: соблюдать диету и не купать сына в бассейне. Отметим, что наша компания очень внимательно относится к мнению наших гостей о качестве предоставляемых услуг, поэтому после получения Вашего отзыва было проведено расследование. В ходе опроса персонала гостиницы, отельного гида, представителей страховой компании, а также других гостей, отдыхавших с Вами в одно время, была выяснена следующая информация. К сожалению, Вы не соблюдали диету для ребенка и продолжали кормить его не только тем, что было разрешено врачом. Когда Вы спрашивали отельного гида о досрочном отправлении домой, Вам с ребенком было предложено улететь на следующий день, а мужу позже, так как было только одно свободное место на борту.
Относительно качества уборки номера, как и по любым другим вопросам, Вы можете обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые готовы прийти на помощь по любому вопросу. В случае, если кто-то из гостей разбил стакан в номере, необходимо обязательно сообщить об этом горничным, так как стандартная уборка не подразумевает поиски осколков.
Наша компания искренне сожалеет, что во время путешествия Вы столкнулись с задержкой рейса, которая произошла по техническим причинам. Во время задержек рейсов компания старается максимально долго оставить гостей в отеле. Согласитесь, находиться на территории отеля и пользоваться его инфраструктурой намного удобнее, нежели неопределенное время находится в аэропорту. Именно по этой причине Вам была предоставлена возможность максимально долго без доплаты пользоваться услугами отеля, не смотря на то, что стандартное время выселения составляет 12.00. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании, а также заверяем Вас в том, что прилагаем значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
мой ребенок до приезда в отель не нуждался в детском меню, и разговаривая с менеджером Аллой (м. Проспект Мира) мной был задан вопрос о ДИЕТИЧЕСКОМ ПИТАНИИ, т.к. любой более или менее приличный отель предоставляет своим гостям таковое, это если Вы не в курсе, отварные овощи, отварное мясо и курица, менеджер уверяла меня, что в этом проблем нет, а вот после того, как мой ребенок переболел кишечной инфекцией в ВАШЕМ отеле я стала просить специально готовить еду, т.к. ему необходима была диета. Я ежедневно ходила на ресепшн и составляла меню, но готовили не всегда то, что нужно. Вы меня извините, когда у Вас диарея, и вам предлагают гороховый суп это нормально???
Что касается медицинского обслуживания в Греции, я спорить не буду, но в моем случае адекватного лечения оказано не было! Врач действительно прописал диету (отварной картофель и макароны) и после того, как он сел кусок картофеля его вырвало прямо в ресторане. После того ребенок не ел почти неделю, а в бассейне мы не купались НИ РАЗУ!!! И мне очень интересно знать, как это отельный гид, персонал отеля и страховщики могли усмотреть, что ребенок не соблюдает диету??? Если я кормила его грудью в номере, иначе он не засыпал. Видите опять ложь!!!
Что касается уборки в номере, то по вашему о каждой соринке, я должна заранее сообщать горничной, а они у Вас слабо видящие??? Моют полы и не видят стекла, грязных стаканов, грязного пола на террасе и прочие, а что тогда входит в их обязанность? Замена полотенец и туалетной бумаги?
Что касается задержки рейса.... То они у Вас были регулярно на протяжении всех двух недель. Минимум на 2 часа, а в нашем случае 12,5 часов. Да, хорошо, что Вы нас не выселили в 12:00, но и в 23:00 нас тогда тоже можно было не выселять, а привезти за два часа до рейса. Вы же вывезли нас из отеля в 23:00 и мы с маленькими детьми сидели еще больше 5-ти часов в аэропорте!!!
Поэтому наше мнение о Вашей компании очень сильно испортилось. Особенно после того, как мы от Вас узнали о том, что нас хотели выселить из отеля из-за того, что мы были не довольны. Вот это клиентоориентированность!!!
""как две базарные бабы"" - никогда бы не подумал, что Елена может вообще повысить голос. И вообще - как вы разговариваете с людьми, так и люди будут разговаривать с вами. Нужно иметь уважение. И приходить не орать, а говорить нормально и тогда к вам будет хорошее отношение.
"" хотя мы неприхотливы"" - судя по отзыву, вы от этого отеля хотели получить сервис отеля 5* de luxe. Я не знаю в какой ресторан вы ходили обедать и ужинать, мы отдыхали в этот же период с вами, и скажу вам, что про питание, разнообразие выбора блюд, абсолютный бред вы пишите. Говорите объездили пол мира? Расскажите, где и в каких отелях вы были? А то ощущение, что кроме Геленджика вы нигде и не были.
""туда и обратно 12, сами понимаете не наездишься"" - вы наверно из категории тех туристов, которые ездят в Европу со 100 еврами в кармане, и все везде и всем вам обязаны. 6 евро за такси - для Европы - дешево!
""очень много комаров"" - не понимаю откуда у вас взялись комары? Я специально вез с собой раптор, в предыдущих отзывах писали про комаров, но ни одного комара не было!
"" я бы сказала мелкая галька заросшая травой"" - в каком месте вы на пляже видели гальку? Трава есть только с начала пляжа, а дальше песок, и заход в море прекрасный. Пляж маленький? Может быть и не большой, да, но лежаков свободных было много всегда.
А за то, что вас в 12:00 не выселили - нужно сказать спасибо. И еще задержка рейса к деятельности туроператора не относится, по этому вопросу можете обратиться в а/к.
В общем отзыв бредовый, ощущение что отдыхали с вами в разных отелях.