АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую "Тройку"

Здравствуйте!

Отель старый, территория огромная, но не ухоженная местами и даже разваленная, что касается дорожек, трава есть местами, а так в основном выжженные от солнца проплешины.

Жили в бунгало на 2 этаже, номер просторный, ветхий, кровати скрипят, уборка во время и чисто, постельное белье и полотенца в плохом состоянии, цвет серый, местами рваные. Если выданная в первый день закончилась, то ходить выпрашивать, сначала у того, кто убирается в номере, потом идешь на ресепшен, в итоге принесли 3 бут по 0,5..и на этом спасибо, НО ребят это Отель 5 звезд ((

Еда в принципе нормальная, с голоду как говориться не умрешь, но изысков не ждите )), мясо нормальное поесть можно только на ужине, на веранде делают шашлык и люля кебаб, но про это все молчат ))) мы узнали на 3 день и то знакомые рассказали. За шашлыком естественно очередь, кладут на тарелку по 2 кусочка )) смешно наблюдать когда подходят наши русские мужчины, хорошо сложенные и им в тарелку кладут 2 маленьких кусочка ))))) третий и последующий кусочек надо выпрашивать...Не забываем ребят, что заплатили мы за все включено типа, 5 звезд..

Мороженное, это вообще отдельная тема, я потратила на него порцию своих нервов))) выдают строго с 16-17 только детям, 1 мороженное на палочке, как выяснилось, самое дешевое в их магазинах что бывает, да и на вкус ни чего хорошего. И если ребенок захочет второе, то ты его просто не выпросишь, я в шоке была, взрослым то вообще даже речи нет, что дадут, опоздал на 15 мин, уже все не выпросишь.

Да и вообще народ не очень уж дружелюбный в отеле мне показался, может конечно я из за этого мороженного так на них всех обиделась)))

Довольная поварами, они такие улыбчивые и приветливые и еще один в ресторане главном, он убирает со столов, такой позитивный, улыбчивый, к детям очень хорошо относится, вот он просто душка)))

Короче резюме мое такое, что в отель этот я больше не поеду ))) такие отели по мне так дважды не посещаются )))

Да и туристов в отеле не довольных оооочень много. В Отеле одни русские отдыхают, как в санатории местном)))

Единственный плюс из всего это МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пляж отличный, но вправо не ходите до конца, там стаканчики и мусор валяется на пляже прям, зрелище не приятное.

Вообще у меня сложилось стойкое мнение по поводу Египта, надо брать официально заявленную "тройку" отель, тут хотя бы не переплатишь, т.к. они все примерно одного уровня там, а такие отели как Алмас, который видимо свои 5 звезд получил лет ...надцать назад, давно уже ни кто не подтверждал, достоин ли он своих 5-ти звезд в 2014 году или нет. Я считаю, что не достоин!

Добавлено 30.09.14 10:44 (2 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 01.10.14

Здравствуйте! По поводу шашлыка и гриля в целом, КАК его можно было не заметить?! Ведь даже когда проходишь по улице мимо ресторана, там с террасы "дым коромыслом" и запах шашлыка... А по поводу очереди и сколько накладывают- очереди больше трех человек я ни разу не видел(в основном никого), а чтоб больше накладывали, надо чаще улыбаться персоналу и общаться с ними(хотя бы "привет как дела")... Мне через 2-3 дня прибывания там, наливали и накладывали хорошо, а когда я раздающему шашлык и люля дал 1-баксик, так он вообще несколько дней подряд накидывал целую гору(приходилось даже говорить "хватит-хватит, спасибо")...

18:21 01.10.14

И забыл написать про мороженое, с ним проблем в алмазе тоже не было, а бармен у бассейна эмиральда(прикольный и общительный чел.) вообще давал по 3-4 штуки, правда заворачивал их в большую салфетку, чтоб лишние глаза не видели:)

11:43 05.10.14

Уважаемые туристы. Подскажите пожалуйста. Какие просить номера и корпус в данном отеле. Может есть какие то лучше, какие то хуже? Спасибо, заранее.

17:02 07.10.14

Юлия, здравствуйте. Про звездность отелей Египта или Турции писалось миллион раз, она совершенно не соответствует европейской. Так что делайте поправку на ветер, когда выбираете отель. А треха в Египте это вообще отдельная песня, хотя и в них встречаются исключения в лучшую сторону. Г-нин Кликацкий пишет правильно, бакс великая штука, для Вас не расходы, а отношение существенно улучшается.

11:05 08.10.14

То же хотелось бы добавить свою лепту про мороженное- у бассейна Paradaise вообще не смотрят с ребенком ты или нет, просто спрашивают сколько и все и дают впроть до 5 часов. Я сама брала в 16.55. У AlMAsa бармены вредные))
Вот про номера затрудняюсь сказать, все домики одинаковые, может и отличаются номера размерами балконов, ну и 2 этаж мне кажется лучше, конечно.А типа виллы с окнами в пол у амфитеатра, вообще не представляю, вечером прямо за ними шоу и народ мимо постоянно шляется на море и бассейн.

18:45 13.10.14

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы оценили просторный номер в бунгало, качественную уборку номера, отметили улыбчивых и приветливых поваров и сотрудников ресторана. Мы рады, что Вам пришлось по душе наше незабываемое Красное море с отличным пляжем. Мы искренне сожалеем, что во время своего пребывания в нашем отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Хотим Вам сообщить, что мы не скрываем информации о том, что наш отель 2001 года постройки, в 2011 году часть номерного фонда была обновлена, в настоящее время идёт реставрация второго бунгало. Приносим Вам свои извинения за нелучшее состояние постельного белья и полотенец, но хотим сообщить, что большая партия новых комплектов уже поступила в оборот. В соответствии с концепцией Все включено (по приезду каждому гостю выдается информационный лист) мини-бар заполняется водой, газированными напитками и пакетированными соками для детей в первый день и более не пополняется. Что касается питания, то спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что недавно полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным для гостей. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения. Также обращаем внимание, что наш отель относится к бюджетным вариантам отдыха, поэтому просим учитывать соотношение цены и качества при отдыхе. Категорию отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что отличный пляжный отдых помог Вам расслабиться и зарядиться положительной энергией.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Ионова (1)