АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1442
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
11.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все об ОТЕЛЕ вкратце...Не поленитесь почитайте...

Всем здравствуйте!

В целом впечатление на троечку и только из-за того что отдыхали с приятной компанией и приехали с хорошим настроением.

Начнем по-порядку.

1. Территория. Огромная территория, фотографии тур агентов не отличаются,это радует.

Есть красивые места, где можно пофоткаться, несколько спусков к морю, есть где прогуляться вечерком.

(-) на территории отелей очень много арабов,они отдыхают в этих отелях, их капризные дети постоянно путаются под ногами,

впервые вижу, чтобы на территории отеля были торговые лавки,там тоже приставучие арабы с первого дня ходят за тобой, заманивают в свои кабинки, заставляя что-нибудь, зачастую агрессивно настроенные. Также тур. агенства туда заманивают поющими фонтанами,так это бред, а не шоу...

2. Отель. старый отель, со старыми номерами, хоть они и говорят что сделали ремонт, мебель старая,потрепанная,ковер в номере был грязный,кран старый ржавый,страшно было к нему прикасаться, крышка унитаза такая желтая что не то что садиться, смотреть на него страшно было, телевизор древний,но мы слава богу телевизор не смотрели.

3. Море. Не смотря на то что говорят что в Хургаде море не такое красочное,как в шарме,смею не согласиться, так как сама там купалась,это было одним из немногих приятных моментов. Приятно что не было пирса, море начинается сразу, есть где просто покупаться, а есть места с кораллами, где полно всяких красивых рыб, в основном кораллы были мертвые,но тем не менее красивых рыб было много, плюс там нам посчастливилось увидеть ската прям на пляже отеля,было здорово!

Минус только в том ,что в 18.00 начинают выгонять из моря даже если оно спокойное,и полотенца после 18.00 тоже не сдашь, а его можно брать один раз в день и сдавать соответственно тоже.

4. Анимация. Анимация тухленькая я бы сказала. Аниматоров не было видно ,если только не намечалась какая-нибудь платная тусовка,это и было обидным, так как каждый вечер ходили на диско и в алмас и в парадайз, никаких движениий,опять же везде одни арабы рассядутся в качестве зрителей и наблюдают за тем как кто-нибудь станцует. Молодежи в этом отеле делать нечего и тому кто приехал повеселиться тоже. Плюсом только было, что аниматоры организовывали пляжный волейбол,правда всего лишь один раз, но потом мы собирали сами команду,так что это тоже не страшно.

5.Пляж. Неплохой пляж,опять же только проблема в арабах вездесущих и закрытых и открытых,плюс те ,которые без конца предлагают массажи и экскурсии,не дают спокойно отдохнуть..Всегда на пляже очень много людей,и все со всех отелей плюс полно арабов и персонала,что страшно вещи без присмотра было оставлять.

6.Еда. Тяжеловата для переварки нашим желудкам,первое время ты хочешб есть и ешь как минимум 3 раза с аппетитом, затем постоянно вздутие, то диарея то тошнота, причем у всех наших друзей (НЕПЬЮЩИХ) тоже. В конце их еду не выносимо есть, от всего тошнит,разнообразия никакого,всегда недельные овощи в салатах,поэтому советую брать цельные овощи, фруктов вкусных не было,в первое время давали вкусную дыню,потом и она горькой стала. есть на территории отелей 7 ресторанов, так это ужас,еда в одном ресторане,хуже чем в другом, непонятные блюда, либо слишком соленые либо слишком перченые. В конце нам порекомендовали сходить в платный рыбный отель,ну думаем,хоть в последний день нормальной еды поедим,не тут то было,и там таких креветок и крабов умудрились испортить,не умеют они готовить к сожалению..

!!!!!!!!!!!!7.!!!!!!!!!!ПЕРСОНАЛ.Самый последний пункт я решила оставить на последок. Начнем с ресепшена, люди там прикидываются очень отзывчивыми,однако когда дощло до дела, никто ,включая Оксаны,русскоязычной представительницы отеля нам не помог. Изначально нам намекали на жуткую безработицу и нехватку денег, не думали что так будет

В предпоследний день мы с утра уехали на экскурсию, так как рубли мы там не тратили, мы все оставляли в сейфе, перед отъездом, я пересчитала деньги, и раза три убедилась что сейф закрыт. Вечером приезжаем, сейф не открывается, решили не беспокоить никого вечером,оставили разборку на завтра. Ближе к обеду звоним на ресепшн по поводу сейфа, к нам приходит представитель ресепшена приносит бумагу и просит подписать, спрашиваю что это он сказал, что мы вчера оставили сейф открытым и тот кто убирал нашу комнату вызвал с ресепшена людей,чтобы сделали опись вещей находящихся в сейфе,начинаю проверять, доллары на месте(там их было мало),золото часы на месте,а стопка с рублями стала гораздо меньше,проверила,не хватало ровно 8 тысяч рублей, то есть 200 баксов,если округлить,мы сказали что деньги пропали,он позвал главного по комнатам,по службе безопасности,сказал написать заявление,что полиция по этому заявлению будет проверять весь обслуживающий персонал, в итоге не буду долго писать,мы долго за ними ходили гид(кстати гид поменялся в последний день) сказал можем отвезти вас в участок полиции,но дорогу туда и обратно оплачиваете сами. Затем мы обратились за помощью к Оксане,представителю отеля,русской девушке,она на нас посмотрела равнодушно,что-то пытаясь объянить главному в отеле,и ушла, якобы не при делах, сказала что у нас впервые такое в отеле, хотя ни капли не удивилась при моем рассказе.

В итоге мальчики из нашей компании сказали это гиблое дело,они специально так сделали,знали что в последний день никто разбираться не будет, соответственно мы потратили еще 200 баксов,так что в номерах деньги не оставляйте сейф вскрывают без проблем.

Неприятное ощущение от отдыха,больше в египет ни ногой, хотя в шарме нам очень понравилось четыре года назад.

Добавлено 27.09.14 19:22 (5 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 01.10.14

Вы не первая кто сталкивается с воровством и не только в алмазе, во всем Golden5... Мы там были 3 недели и по рассказам отдыхающих я понял, что это происходит когда уезжаешь на экскурсии(чаще всего когда не весь день) и скорей всего это делает не уборщик... Мы в сейфе хранили только документы, а сумку с деньгами хранили в чемодане под кодовым замком и никаких проблем... Все кодовые сейфы можно открыть, либо ключом либо сервисным кодом...

20:26 06.10.14

Про еду подтверждаю, фрукты и овощи отвратительные: то несвежие, то сухие, то недозрелые, салаты все попробовал - всё гадость, картошку не умеют готовить никаким образом.
Я непривередлив в еде, но большая часть из еды даже на мой вкус несъедобные. Может быть арабам нравится, русским - точно нет.
Проблемы с желудком были все десять дней пребывания в отеле.

14:24 07.10.14

Здравствуйте, Диляра!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и разместили отзыв о нашем отеле. Радует, что Вы остались довольны огромной территорией отеля с красивыми местами, где можно пофотографироваться, отметили хорошие спуски к морю, получили удовольствие от прекрасного моря с многообразием его морских обитателей и прекрасного пляжа. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с разными неприятными моментами, которые повлияли на Ваше решение о непосещении Египта. Позвольте нам прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва. В период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако культурные особенности разных народов существенно отличаются, это нельзя не учитывать. В то же время наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности и вероисповедания. Нам странно видеть удивление гостей по поводу номерного фонда нашего отеля. К сожалению, зачастую сотрудники турфирм при бронировании не предупреждают своих туристов о том, что отель построен в 2001 году. Действительно, наш отель нуждается в реновации и мы над этим активно работаем: уже проходит реставрацию второе бунгало. По состоянию на сегодняшний день определенное количество номеров полностью обновлено. Также нам непонятно Ваше удивление по поводу режима работы пляжа, поскольку безопасное время нахождения в море именно до захода солнца. Нам несколько неприятно слышать о скучной анимации в нашем отеле. Ежедневно в первой половине дня на пляже проводится насыщенная спортивная программа, каждый вечер напротив бара Синай на открытой веранде проводится интересное шоу, танцы, живая музыка, дискотеки в амфитеатре для детей, каждый понедельник особенное развлекательное шоу для детей, после проводится взрослая дискотека в Парадайс отеле, пенная вечеринка с шоу на пляже. Что касается питания, то совсем недавно в городке полностью поменялось меню на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным для гостей, которые не преминули заметить положительные изменения.
Что касается ситуации с пропавшими деньгами из Вашего сейфа, то в данном отзыве Вы сообщаете о пропаже 8 тысяч рублей, хотя в письменном заявлении указывали сумму в размере 4-х тысяч рублей. Мы крайне удивлены, что Вы не только не сообщили сотрудникм ресепшен о ситуации с сейфом сразу же по приезду с экскурсии, чтобы у нас была возможность немедленно отреагировать, но и отложили её до обеда последнего дня пребывания. Если бы Вы сообщили нам о пропаже сразу, то мы могли бы считать информацию с замка Вашей комнаты для установления времени её посещения , поэтому Ваши слова о том, что всё было сделано специально расходятся с действительностью. Просим заметить, что код от сейфа известен только его обладателям, а непосредственный доступ в номер имеет только сотрудник из отдела уборки. Согласно внутреннему регламенту отеля, если гости оставляют сейф открытым, то уборщик немедленно сообщает об этом на ресепшен для составления описи содержимого в присутствии свидетелей. Безусловно, служба охраны провела досмотр личных вещей уборщика, однако ничего обнаружено не было. Сообщаем Вам, что все сотрудники, покидающие территорию отеля, проходят обязательный контроль со стороны службы охраны, поэтому Ваши обвинения в воровстве беспочвенны. Нам очень обидно получать упрёки в равнодушии сотрудников отеля. Сообщаем Вам, что весь штат сотрудников, непосредственно работающих в тесном контакте с гостями отеля, составляют ежедневный отчет руководству о текущей ситуации с гостями. Все сотрудники отеля в данной ситуации действовали в соответствии с регламентом. Если же гости хотят обратиться в полицию, то все услуги, связанные с данным обращением находятся в компетенции туроператора. И все же мы приносим Вам извинения за все негативные эмоции, которые Вам довелось испытать во время своего отдыха. Мы искренне надеемся, что ничто не сможет омрачить Ваш дальнейший отдых за границей.
С глубоким уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

11:33 08.10.14

Ужас!!! Хотя мы уезжая на экскурсию все деньги оставляли в сейфе((( и евро даже, и все нормально. Правда в последний день носили их с собой во избежания таких ситуации, уже видела подобную историю в отзывах. Хотя от воровства мне кажется не в одном отеле мира не застрахован никто.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диляра (1)