за последние 30 дней
Отдых в Топазе
Доброго времени суток всем читающим данный отзыв :)
В Египте были впервые, отдыхали с 13 по 21 сентября, для этих целей был выбран Топаз сюитс Голден файв. В аэропорт прилетели в 11 часов по местному времени, и сразу столкнулись с местными реалиями - вместо положенных 25 долларов за визу с нас потребовали по 27. На волну возмущений было отвечено: "Уважяемие! Регистрация через представителей турфирмы (у нас это был Корел и сотрудничающий с ним Одеон) стоит 27 долларов, кому не нравится - идите туда!" - и указано на стойку, за которой никого не было все время регистрации.
В отеле мы были в 12 часов, 2 часа ждали, пока будет готов номер - в принципе все укладывалось в указанные на ресепшене сроки. В это время мы успели познакомиться с отдыхающими здесь туристами и услышать страшные рассказы о состоянии номеров)) Носильщик донес наш багаж, любезно показал номер, терпеливо дождался осмотра номера на предмет поломок и прочих неприятностей и, получив чаевые, ушел. Наслушавшись рассказов об отеле, я была готова к худшему. Худшего не случилось))) Просторно. Да мебель потрепана, но в принципе все функционировало.
Номер двухкомнатный, сьюит - две раздельных кровати. Мы их сдвинули и спали спокойно.
Гораздо сильнее удручало состояние полотенец и постельного белья. Такое ощущение, что их не стирают, а просто меняют местами грязное белье из разных номеров - так сказать, чтобы пятна были разными - а чего жаловаться - вам же поменяли? А то что по кайме черная грязь, и вообще от полотенец пахнет чьим-то маслом для загара - это еще не значит, что текстиль грязный)) Пришлось купить новое полотенце и пользоваться им. Постельное белье тоже убито! В дырах, странных пятнах и т.д. Первую ночь ложилась в кровать с содроганием, но видимо человек привыкает ко всему... Под конец отпуска я перестала это замечать. В шкафу лежали одеяла - но увидев на них подозрительные пятна не то крови, не то еще чего, мы старались до них не дотрагиваться вообще. Да и не нужны были теплые одеяла - не та погода) Заходя вперед могу сказать, что если сравнивать с пляжными полотенцами - то да, текстиль в номере наверное чистый)))
В целом в номере все функционировало - кондиционер работал отлично, телевизор что-то показывал, сейф закрывался. В номере стоит чайник и наборы для чая и кофе.
Если хотите спокойно принять душ - не тешьте себя иллюзиями - вода еле течет, если у вас длинные густые волосы промыть их очень трудно)
Уборщики работают на троечку, но чаевые любят))) За доллар на человека (их там 2) слепят вам лебедя из грязных полотенец :)
Питание нас устроило - голодными точно не останетесь. Персонал любезный, вежливый. А если еще учесть, что можно питаться в любом главном ресторане комплекса - то мы вообще остались довольны. Особенно понравился ресторан в отеле Эмеральд - там повара очень вкусно готовят мясо! Вторую половину отпуска есть старались там :) Ходили в три ресторана а ля карт - Итальянский Ла Луна, Средиземноморский и Променад. Долго описывать не буду - из 3х нам понравилось только в Средиземноморском. Могу предложить мастер-класс по итальянской кухне, т.к. местные повара не имеют о ней представление. Но все равно спасибо им) Хотя бы за любезность. Замечу, что за время отпуска мы нигде не отравились (просто читала об этом в отзывах) - возможно отравления связаны не с едой)) - спиртное мы особо не пили.
Наш отдых пришелся как раз на мой День рождения и годовщину нашей совместной жизни. В качестве места празднования был выбран Средиземноморский ресторан. Меня не поздравили, хотя в данных о нас было указано VIP, празднование Дня рождения. Тортик и поздравления мы так и не получили - персонал ресторана сказал, что не знает, где торт, идите на ресепшен. Вечер все равно прошел весело, меня это не расстроило, но муж у меня человек принципиальный - два дня он вместе с друзьями выяснял, куда запропастился оплаченный торт, на что нас посылали по маршруту ресторан-ресепшн-ресторан и т.д. В итоге торт мы получили вечером перед отъездом))) Не смертельно, конечно, но и не радует.
Территория Голден файв огромная - и это несомненно плюс. Мы так и не смогли обойти её всю. Работа по благоустройству ведется постоянно, перед отъездом видели, как высаживали пальмы, кустарники, рулонный газон - решили, что идет подготовка к сезону)) Туристов к концу нашего отпуска заметно прибавилось. Ну то, что газоны поливаются канализационной водой уже писали - нас это не убивало, т.к. мы ездили до пляжа на автобусе, смрадом дышать не приходилось, а когда возвращались обратно, уже ничем не пахло) Кстати, на территории самого Топаза мы такого не наблюдали - садовник, постоянно напевая песенки, поливал газоны обычной водой.
Один раз ходили в местный аквапарк - сумасшедшего экстрима не ждите, но для семей с детьми самое то.
Анимация очень слабенькая - конечно ребята что-то там стараются, но реально скучно. Хотя нас это не напрягало - мы развлекали себя сами)
Теперь о том, что реально расстроило. Я была готова к тому, что отельный гид будет впаривать экскурсии по реально завышенным ценам, поэтому подсуетилась заранее и выбрала местное турагентство, чтобы купить интересующие нас путевки. На встрече с отельным гидом мы как всегда услашали ужасы о том, как опасно покупать экскурсии на улице, и надо брать только у него - господина Хасана - представителя Корал тревел в нашем отеле. Забегая вперед скажу ,что достопочтенный господин Хасан интересуется своими туристами только один раз - в момент получения денег за экскурсии. Далее вы для него умираете. А если не умрете , то он убьет вас выражением своего лица, когда вы посмеете задать ему какой-нибудь вопрос. Реально для меня он стал единственным неприятным человеком во всем отеле. На любой вопрос вы получаете ответ с таким выражением лица, будто отвлекаете его от спасения мира как минимум, в лучшем случае он бросит что-то на бегу куда-нибудь. Не стоит надеяться на его драгоценное внимание. Спросите лучше у кого-нибудь другого. А ведь это лицо турфирмы! Ну так вот, нам было сказано - документы подаются в полицию, так что надо в сведениях указать покупку какого-нибудь хотя бы одного тура. Потом можно легко отказаться и цитирую - "Нет проблем, деньги вам будут сразу возвращены". Не понимаю, что нашло на нас в этот момент, но мы зачем -то записались на Луксор, и он уговорил нас купить экскурсию на Ботискаф (он уговаривал на все экскурсии - мы купили эти). плюс после моего замечания, что у других ТО обзорная экскурсия по Хургаде идет бесплатно, а не за 8 долларов с человека, как у него, господин Хасан великодушно подарил нам её (потому что мы выбрали 2 тура). Интересный факт, но на подаренную "экскурсию" мы так и не попали - за нами просто никто не явился (Ну мы не страдали, т.к. купить вещи в тридорога можно было и без этой экскурсии). Когда же вечером того же дня мы подошли за своими деньгами, как нам обещал г-н Хасан, нам было сказано, что вернут только 50 % стоимости!! Сказать, что я была расстроена - это ничего не сказать. Для себя решила, что больше связываться с отельными гидами не буду в принципе - в нашем случае, мы учились на своих ошибках. Ничего полезного от данного человека мы не узнали вообще и все общение с ним связано только с негативом! Наши друзья приобрели все экскурсии у представителей местных турфирм и остались очень довольны.
Я человек позитивный и поэтому не смотря на разные неприятные моменты, считаю, что отдохнули мы хорошо. Приедем ли вновь в этот отель - не знаю. Рекомендовать его не буду, т.к. каждый решит сам , прочитав отзывы уже побывавших здесь людей. Если не зацикливаться на недостатках отдохнуть можно вполне. Персонал за исключением отдельных личностей приветлив, хочется сказать спасибо гест релейшнс Наталье - мега-позитивный, отзывчивый человек. Ребята не ресепшн тоже в принципе молодцы.
Плюс есть особенности местного туризма (да наверное и не только местного) - нажиться на вас будут пытаться все - от торговцев на улице, предлагающих, например, купить 2 манго и еще два манго под видом папайи за 45 долларов))) до экскурсионных гидов, предлагающих чай по очень-очень низкой цене - а в реалии завышенной в пять раз. Наш друг купил якобы серебряный картуш у представителя ювелирной фабрики, который покрылся зелеными пятнами после первого же купания))) Здесь уж ваша задача - не зевать и быть готовым постоять за собственную денежку)) Хотя как нам показалось, выиграть в этой битве невозможно))) Советую в первый же день съездить в Сензо-Молл - там затариться продуктами питания, если вам это интересно, по реальным ценам (ну или хотя бы чтобы знать, во сколько раз дороже все это продают вам возле отелей) и ничего ни у кого не покупать, пока хоть немного не ознакомитесь с ассортиментом и ценами. И верить только отзывам туристов, отдыхающих вместе с вами :)
В любом случае, желаю всем отличного отдыха и только приятных впечатлений!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили хороший номер, сервис доставки багажа, высоко оценили питание в главном ресторане, выделили кухню отеля Эмеральд, а также Средиземноморского ресторана, в качестве положительного момента отметили возможность пользоваться барами и ресторанами на территории всего комплекса, заметили работы по благоустройству территории комплекса. Мы уже передали персональную благодарность администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье, а также тёплые слова сотрудникам ресепшен. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Хоть момент прибытия в аэропорт и получение визы не относится к отелю, но тем не менее оказывает влияние на общее впечатление от отдыха, поэтому обращаем внимание всех будущих туристов, собирающихся посетить Египет, на то, что в аэропорту Хургады визу можно приобрести в окошке банк в зале прилёта, стоимость визы в Египет для граждан России составляет 25 долларов США. По состоянию на сегодняшний день часть новых комплектов белья уже вошла в обращение. Призываем всех наших гостей обращаться в гостевой центр Guest Relation, если есть недовольство качеством того или иного сервиса, в том числе уборкой номера. Данные вопросы решаются очень быстро. Приносим Вам извинения за накладку в День Вашего рождения в Средиземноморском ресторане. Хорошо, что справедливость была восстановлена, и Вы получили комплимент от отеля. Очень жаль, что Ваш опыт общения с предствителем компании Одеон оказался не очень приятным. Обращаем Ваше внимание, что представители туроператора не являются работниками отеля, по вопросу качества сервиса отельного гида Вы можете обратиться напрямую в компанию Одеон. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
О представителе компании Одеон в вашем отеле я написала, чтобы предупредить других туристов. Все-таки на отдыхе хочется радоваться, а не испытывать разочарование.