АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
13.09.14 - 21.09.14
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Топазе

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв :)

В Египте были впервые, отдыхали с 13 по 21 сентября, для этих целей был выбран Топаз сюитс Голден файв. В аэропорт прилетели в 11 часов по местному времени, и сразу столкнулись с местными реалиями - вместо положенных 25 долларов за визу с нас потребовали по 27. На волну возмущений было отвечено: "Уважяемие! Регистрация через представителей турфирмы (у нас это был Корел и сотрудничающий с ним Одеон) стоит 27 долларов, кому не нравится - идите туда!" - и указано на стойку, за которой никого не было все время регистрации.

В отеле мы были в 12 часов, 2 часа ждали, пока будет готов номер - в принципе все укладывалось в указанные на ресепшене сроки. В это время мы успели познакомиться с отдыхающими здесь туристами и услышать страшные рассказы о состоянии номеров)) Носильщик донес наш багаж, любезно показал номер, терпеливо дождался осмотра номера на предмет поломок и прочих неприятностей и, получив чаевые, ушел. Наслушавшись рассказов об отеле, я была готова к худшему. Худшего не случилось))) Просторно. Да мебель потрепана, но в принципе все функционировало.

Номер двухкомнатный, сьюит - две раздельных кровати. Мы их сдвинули и спали спокойно.

Гораздо сильнее удручало состояние полотенец и постельного белья. Такое ощущение, что их не стирают, а просто меняют местами грязное белье из разных номеров - так сказать, чтобы пятна были разными - а чего жаловаться - вам же поменяли? А то что по кайме черная грязь, и вообще от полотенец пахнет чьим-то маслом для загара - это еще не значит, что текстиль грязный)) Пришлось купить новое полотенце и пользоваться им. Постельное белье тоже убито! В дырах, странных пятнах и т.д. Первую ночь ложилась в кровать с содроганием, но видимо человек привыкает ко всему... Под конец отпуска я перестала это замечать. В шкафу лежали одеяла - но увидев на них подозрительные пятна не то крови, не то еще чего, мы старались до них не дотрагиваться вообще. Да и не нужны были теплые одеяла - не та погода) Заходя вперед могу сказать, что если сравнивать с пляжными полотенцами - то да, текстиль в номере наверное чистый)))

В целом в номере все функционировало - кондиционер работал отлично, телевизор что-то показывал, сейф закрывался. В номере стоит чайник и наборы для чая и кофе.

Если хотите спокойно принять душ - не тешьте себя иллюзиями - вода еле течет, если у вас длинные густые волосы промыть их очень трудно)

Уборщики работают на троечку, но чаевые любят))) За доллар на человека (их там 2) слепят вам лебедя из грязных полотенец :)

Питание нас устроило - голодными точно не останетесь. Персонал любезный, вежливый. А если еще учесть, что можно питаться в любом главном ресторане комплекса - то мы вообще остались довольны. Особенно понравился ресторан в отеле Эмеральд - там повара очень вкусно готовят мясо! Вторую половину отпуска есть старались там :) Ходили в три ресторана а ля карт - Итальянский Ла Луна, Средиземноморский и Променад. Долго описывать не буду - из 3х нам понравилось только в Средиземноморском. Могу предложить мастер-класс по итальянской кухне, т.к. местные повара не имеют о ней представление. Но все равно спасибо им) Хотя бы за любезность. Замечу, что за время отпуска мы нигде не отравились (просто читала об этом в отзывах) - возможно отравления связаны не с едой)) - спиртное мы особо не пили.

Наш отдых пришелся как раз на мой День рождения и годовщину нашей совместной жизни. В качестве места празднования был выбран Средиземноморский ресторан. Меня не поздравили, хотя в данных о нас было указано VIP, празднование Дня рождения. Тортик и поздравления мы так и не получили - персонал ресторана сказал, что не знает, где торт, идите на ресепшен. Вечер все равно прошел весело, меня это не расстроило, но муж у меня человек принципиальный - два дня он вместе с друзьями выяснял, куда запропастился оплаченный торт, на что нас посылали по маршруту ресторан-ресепшн-ресторан и т.д. В итоге торт мы получили вечером перед отъездом))) Не смертельно, конечно, но и не радует.

Территория Голден файв огромная - и это несомненно плюс. Мы так и не смогли обойти её всю. Работа по благоустройству ведется постоянно, перед отъездом видели, как высаживали пальмы, кустарники, рулонный газон - решили, что идет подготовка к сезону)) Туристов к концу нашего отпуска заметно прибавилось. Ну то, что газоны поливаются канализационной водой уже писали - нас это не убивало, т.к. мы ездили до пляжа на автобусе, смрадом дышать не приходилось, а когда возвращались обратно, уже ничем не пахло) Кстати, на территории самого Топаза мы такого не наблюдали - садовник, постоянно напевая песенки, поливал газоны обычной водой.

Один раз ходили в местный аквапарк - сумасшедшего экстрима не ждите, но для семей с детьми самое то.

Анимация очень слабенькая - конечно ребята что-то там стараются, но реально скучно. Хотя нас это не напрягало - мы развлекали себя сами)

Теперь о том, что реально расстроило. Я была готова к тому, что отельный гид будет впаривать экскурсии по реально завышенным ценам, поэтому подсуетилась заранее и выбрала местное турагентство, чтобы купить интересующие нас путевки. На встрече с отельным гидом мы как всегда услашали ужасы о том, как опасно покупать экскурсии на улице, и надо брать только у него - господина Хасана - представителя Корал тревел в нашем отеле. Забегая вперед скажу ,что достопочтенный господин Хасан интересуется своими туристами только один раз - в момент получения денег за экскурсии. Далее вы для него умираете. А если не умрете , то он убьет вас выражением своего лица, когда вы посмеете задать ему какой-нибудь вопрос. Реально для меня он стал единственным неприятным человеком во всем отеле. На любой вопрос вы получаете ответ с таким выражением лица, будто отвлекаете его от спасения мира как минимум, в лучшем случае он бросит что-то на бегу куда-нибудь. Не стоит надеяться на его драгоценное внимание. Спросите лучше у кого-нибудь другого. А ведь это лицо турфирмы! Ну так вот, нам было сказано - документы подаются в полицию, так что надо в сведениях указать покупку какого-нибудь хотя бы одного тура. Потом можно легко отказаться и цитирую - "Нет проблем, деньги вам будут сразу возвращены". Не понимаю, что нашло на нас в этот момент, но мы зачем -то записались на Луксор, и он уговорил нас купить экскурсию на Ботискаф (он уговаривал на все экскурсии - мы купили эти). плюс после моего замечания, что у других ТО обзорная экскурсия по Хургаде идет бесплатно, а не за 8 долларов с человека, как у него, господин Хасан великодушно подарил нам её (потому что мы выбрали 2 тура). Интересный факт, но на подаренную "экскурсию" мы так и не попали - за нами просто никто не явился (Ну мы не страдали, т.к. купить вещи в тридорога можно было и без этой экскурсии). Когда же вечером того же дня мы подошли за своими деньгами, как нам обещал г-н Хасан, нам было сказано, что вернут только 50 % стоимости!! Сказать, что я была расстроена - это ничего не сказать. Для себя решила, что больше связываться с отельными гидами не буду в принципе - в нашем случае, мы учились на своих ошибках. Ничего полезного от данного человека мы не узнали вообще и все общение с ним связано только с негативом! Наши друзья приобрели все экскурсии у представителей местных турфирм и остались очень довольны.

Я человек позитивный и поэтому не смотря на разные неприятные моменты, считаю, что отдохнули мы хорошо. Приедем ли вновь в этот отель - не знаю. Рекомендовать его не буду, т.к. каждый решит сам , прочитав отзывы уже побывавших здесь людей. Если не зацикливаться на недостатках отдохнуть можно вполне. Персонал за исключением отдельных личностей приветлив, хочется сказать спасибо гест релейшнс Наталье - мега-позитивный, отзывчивый человек. Ребята не ресепшн тоже в принципе молодцы.

Плюс есть особенности местного туризма (да наверное и не только местного) - нажиться на вас будут пытаться все - от торговцев на улице, предлагающих, например, купить 2 манго и еще два манго под видом папайи за 45 долларов))) до экскурсионных гидов, предлагающих чай по очень-очень низкой цене - а в реалии завышенной в пять раз. Наш друг купил якобы серебряный картуш у представителя ювелирной фабрики, который покрылся зелеными пятнами после первого же купания))) Здесь уж ваша задача - не зевать и быть готовым постоять за собственную денежку)) Хотя как нам показалось, выиграть в этой битве невозможно))) Советую в первый же день съездить в Сензо-Молл - там затариться продуктами питания, если вам это интересно, по реальным ценам (ну или хотя бы чтобы знать, во сколько раз дороже все это продают вам возле отелей) и ничего ни у кого не покупать, пока хоть немного не ознакомитесь с ассортиментом и ценами. И верить только отзывам туристов, отдыхающих вместе с вами :)

В любом случае, желаю всем отличного отдыха и только приятных впечатлений!

Добавлено: 25.09.2014 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:58 29.09.14
Здравствуйте, Алсу!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили хороший номер, сервис доставки багажа, высоко оценили питание в главном ресторане, выделили кухню отеля Эмеральд, а также Средиземноморского ресторана, в качестве положительного момента отметили возможность пользоваться барами и ресторанами на территории всего комплекса, заметили работы по благоустройству территории комплекса. Мы уже передали персональную благодарность администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье, а также тёплые слова сотрудникам ресепшен. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Хоть момент прибытия в аэропорт и получение визы не относится к отелю, но тем не менее оказывает влияние на общее впечатление от отдыха, поэтому обращаем внимание всех будущих туристов, собирающихся посетить Египет, на то, что в аэропорту Хургады визу можно приобрести в окошке банк в зале прилёта, стоимость визы в Египет для граждан России составляет 25 долларов США. По состоянию на сегодняшний день часть новых комплектов белья уже вошла в обращение. Призываем всех наших гостей обращаться в гостевой центр Guest Relation, если есть недовольство качеством того или иного сервиса, в том числе уборкой номера. Данные вопросы решаются очень быстро. Приносим Вам извинения за накладку в День Вашего рождения в Средиземноморском ресторане. Хорошо, что справедливость была восстановлена, и Вы получили комплимент от отеля. Очень жаль, что Ваш опыт общения с предствителем компании Одеон оказался не очень приятным. Обращаем Ваше внимание, что представители туроператора не являются работниками отеля, по вопросу качества сервиса отельного гида Вы можете обратиться напрямую в компанию Одеон. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, вы правы, справедливость восторжествовала, но хочется отметить, что это случилось не благодаря внимательности и оперативности сотрудников отеля, а только из-за настойчивости мужа и друзей ;)) И ели мы этот торт в ночь перед отъездом, а не в День моего рождения :))

О представителе компании Одеон в вашем отеле я написала, чтобы предупредить других туристов. Все-таки на отдыхе хочется радоваться, а не испытывать разочарование.
Здравствуйте Алсу! Я Ваша землячка и 14 октября еду в отель где вы отдыхали. Если вам не трудно напишите мне в личку, првда ли весь этот ужас, может и по телефону успею какие - нибудь советы услышать. Спасибо.Буду ждать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алсу Мазитова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 699
  • Фото: 0
0 Благодарностей