за последние 30 дней
Дорогие славянне!!!!!!!!!!! Если хотите испортить себе...
Дорогие славянне!!!!!!!!!!! Если хотите испортить себе отдых тогда velcom в этот отель!Уважаемые администраторы отеля!Огромная просьба, подобрать правильно персонал ! Обслуживание ужасное!Начну по порядку!
Номер у нас был 432! Сюит! Двухкомнатный!Мы отдыхали 5.09.2014гНомер хороший, все исправно, 2 плазмы, фен, чайник, кондиционер, все работало отлично! Единственное в ванной комнате кроме мыло ничего больше не было! Это единственный плюс отелю! Я очень позитивный человек, но у меня просто не хватило нервов! Около бассейна куча сломанных лежаков, причем за 8 дней отдыха ничего не изменилось!
Еда однообразная, прокисшая, фруктов нет! Из фруктов, дыня зеленая, финики, апельсины, маленькие зеленые банану, не съедобные! Не пробуйте даже! ВСЕ! Один раз дали виноград, но увы он порченый наполовину! Очень наглый официант Джосеф! Не отойдет от тебя пока не дашь $! Причем нагло и навязчиво, в стиле...спасибо в карман не положешь..если ничего не отвечаешь, скажет...на хлеб не намажешь! Мы однажды дали ему доллор чтобы он не стоял у нас над душой, так он каждый день пока мы не поедим стоял над нами и смотрел в рот, причем шоколаду они уже не рады, им деньги подавай!
Дальше еще хуже! Мы отдыхали с мужем, в отеле много русских, мы познакомились с парами и отдыхали вместе, одному нашему знакомому, в холле у бара сказали...ты че на меня так смотришь и не хотели ничего наливать, это ужас, своих местных обслуживали без очереди, это вообще что? Мы что второй сорт?!
На каждом шагу вымогают деньги! В 8 утра знакомый, из этой же сети отелей поднялся к девушкам в номер попить кофе, через балкон персонал увидел это и прибежали его выгонять...объяснений они не понимают, ничего не хотят слушать..у них одно на уме..они предложили знакомому заплатить им 120$ за то, чтобы он остался в номере, причем оскорбительно предположили что он хочет по их словам секаса..........????????????????Что это вообще?????????? За что платить?????????????????????? Все включено !!!!!!!!!!!! Тем более это 8 утра!!!!
Теперь о пляже!Свободные лежаки обкрученные полотенцами, к которым никто не приходит до ночи, конечно можно подумать что это туристы, но вот парадокс, подходит их персонал и предлагает купить место!? Я предлагаю отнять у этого отеля как минимум одну звезду! После этого отдыха у меня нет желания посетить Египет!
Но самое ужасное произошло в день отъезда! У меня УКРАЛИ золотые серьги, которые достались мне по наследству от свекрови, которой давно нет с нами! Прямо из сейфа! Моя вина была в том что я не внимательна к деталям, на кануне, придя поздно ночью в номер, я обнаружила открытую тумбочку и открытый сейф, так как я по приходу пошла сразу в душ, предположила что это муж открыл и забыл закрыть, так как я даже не могла предположить что подобное может возникнуть, тем более деньги лежали все, наверное, так как мелочь я не пересчитывала. В аэропорт мы должны были поехать а 11 утра! Когда !0.30 мы достали документы, сережек не обнаружили, обыскали все, сейф, под сейфом..пусто! Кипеш не поднимали..смысл..все грамотно продумано...кто будет разбираться если тебе пора улетать..... Здесь я уже читала подобный отзыв, только о пропавших деньгах, ..... о том что ничего не доказуемо! Если поедите в этот отель, будьте готовы ко всему!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и разместили отзыв о нашем отеле. Радует, что Вы остались довольны номером, состоянием его оснащения. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с разными неприятными моментами, которые повлияли на Ваше желание дальнейшего непосещения Египта. Позвольте нам прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва. Что касается питания, то спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что на недавно полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед. С целью разнообразить рацион наших гостей ассортимент блюд, предлагаемых во время вышеуказанных приёмов пищи, не будет повторяться в течение недели, вместо одной станции раздачи основного блюда вводится две, в меню присутствует множество ингридиентов для приготовления свежего салата в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей, добавлено большое количество различных соусов и заправок, введена новая станция холодных закусок, расширен ассортимент восточных сладостей и фруктов, вводится десерт от шеф-повара. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения в меню. Данные изменения коснулись всего городка Голден 5. Что касается Вашего замечания насчёт официанта Джозефа, то мы уже проинформировали менеджерa ресторана о неподобающем поведении вышеуказанного сторудника для проведения тренинга. Относительно ситуации с посещением гостями других номеров, то правилами отеля оно запрещено в целях безопасности самих гостей и недопущения возникновения неприятных моментов. Наши сотрудники из службы безопасности неукоснительно следят за выполнением данного правила. Концепция Всё включено предлагает услуги питания и развлечений, но не проживания в номерах других гостей. Если гости хотят остаться в другом номере, то они могут оплатить своё пребывание согласно текущему тарифу. Мы уже проинформировали менеджера по организации досуга в общественных местах о Ваших замечаниях насчёт бронирования лежаков самими сотрудниками. В результате аттестации некоторые сотрудники данного отдела были уволены. Что касается ситуации с серьгами, то просим заметить, что код от сейфа известен только его обладателям. Если серьги пропали накануне дня отъезда, следовательно, у Вас было время сообщить администрации отеля о факте пропажи для проведения немедленного расследования, поэтому Ваши слова о грамотно продуманной схеме расходятся с реальностью. Если бы Вы сообщили нам о пропаже, то мы смогли бы считать информацию с замка Вашей комнаты для установления её посетителей, также возможно было провести досмотр личных вещей уборщика, который имел непосpедственный доступ в Вашу комнату. Мы приносим Вам извинения за все негативные эмоции, которые Вам довелось испытать в связи с пропажей фамильной драгоценности. Мы искренне надеемся, что более никакие невзгоды и разочарования не будут стоять на Вашем пути.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.