АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2014
06.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так называемый отзыв

Отдыхали с 6 по 19 сентября этого года. Перелет из Казани вопросов не вызывал.

Далее аэропорт Хургады. После оформления визы и остальной дребедени на выходе встречают представители туроператоров. У нас был Coral (или как по ихнему Odeon tours). Всех собирают в одну кучу,возле себя и заставляют ждать. Ждем остальных примерно пол часа. Вместо того чтоб рассадить по автобусам мы просто стоим и ждем.

Далее трансфер до отеля. Везут быстро, минут 10 не больше, это плюс. Подъезжая к отелю, ужаснулись от его внешнего вида, неужели нельзя украсить фасадную сторону отеля? Ведь это первое что видит турист. Мне лично было встремно перед остальными выходить именно на своей остановке)

Заселение. Заполнили анкету на ресепшене, попросили подождать пять минут ("у меня есть лучший номер для вас" они всем так говорят?), посидели на диванах не беда. Время было около полуночи по местному. Покормить нас никто и не думал. Сказали столовка закрыта. Далее "лучший номер". До номера нас проводил любезный носильщик, по пути показал не большую территорию, что то рассказывал. За что был позднее поощрен. Заходим в номер. Не работает свет. Носильщик бегом на ресепшен менять карточку для света. Обменял, свет появился, все путем. Первый взгляд на номер (у нас был фэмилик), смотрится добротно, большой просторный,две комнаты. Присмотревшись: дверь у холодильника отваливается, вся мебель потертая, сейф при желании можно было бы спокойно в сумке вынести, двери от шкафа-купе жили своей жизнью, полотенце кошмарное, даже ноги вытирать противно, все в пятнах, благо брали свое полотенце из дома. Простыня на одной постели была более менее, к концу отпуска , решили поменять и взять из другой кровати сами, аба, она вся в пятнах, а пододеяльник был со смачной ДЫРОЙ!:)

Далее утро. В проходе к номерам живут торговцы {вырезано модератором} (ну там масла и прочее). Пройти мимо незамеченным? У них глаз алмаз, ни одного туриста не пропустят, каждого назовут братом сватом,предложат пожениться, написать отзыв и прочее, лишь бы ты зашел и ознакомился с их товаром. Короче к концу отпуска уже просто шлешь их по нашему и не паришься.

Территория в самом Топазе - не большая и уютная, вроде ухоженная. Лучше всех в сети это 100%. Сложилось впечатление что в остальной сети golden 5 за территорией не успевают ухаживать, из-за ее объемов. Она реально большая. Пока где то что то лотают, ломается что то по соседству. К примеру у парадайса отваливаются поручни у входа, и это не единственный пример. Потом я понял почему отваливается:) Увидел технологию по которой возводят новые объекты. На примере новой территории, строящегося аквапарка. Приехав, в первые дни возле стройки наблюдали не большой заборчик, урны и какие то столбики. Через некоторое время это дело просто засыпали песком,сделали подушку и накидали дерна:) Вот тебе и лужайка! А вы что то про наши дороги?:) Абсолютно по всей территории воняет столетними трусами, как оказалось, территорию поливают переработанной водой, с характерным запахом, от этого везде кишат мухи и комары, благо раптор взяли с собой, были готовы.

Питание. Кормят хорошо. У нас вопросов не было. Грязная посуда? Да, была. Но не часто. Выработался рефлекс, прежде чем взять кружку осмотреть все что есть из наличия) Мяса было много и всякого, что очень радовало, фруктов около 7 видов. В целом питание было на 5.

Экскурсии. Секрет пустыни брали у гида, очень разочаровались. Группа была из 30 человек. На квадриках катались всего 45 мин, максимум 30 км\ч. Через пару дней повторно вязли на пляже квадрики (группа из 7 человек), накатались вдоволь. Райский остров - понравился, рекомендуем. Для себя решили что от гида больше брать не будем.

Анимация. Это не турция) нет тут анимации. Точнее она не на том уровне. Все сводится к тому что бы записать тебя на платную дискотеку вечером. А это от 10 зеленых на каждого. Пытался получить объяснения у Дже Джея, почему же я все таки должен платить за "все включено". Он сделал вид что не понимает меня. Зато как бабки считать понимает. У бассейна лежать скукотища, музыку включают на пару часов тока ближе к 11-12, и то под дикие вопли многоуважаемого Джей Джея, зазывающего на водное поло, гимнастику или дискотеку, слушать нереально и напрягает. По вечерам делать после 9 ч. абсолютно нечего,все вымирает.

В общем отдых выдался тихим , спокойным, ехать конечно можно, но 1 раз. Повторно туда не тянет. Пансионат для бабушек и дедушек. Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием ответим в комментариях.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 24.09.2014 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:54 29.09.14
Добрый день, Кирилл!
Спасибо, что были гостем нашего отеля и разместили свой отзыв об отдыхе. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и некоторые моменты Вас разочаровали. Что касается Вашего заселения, то обращаем Ваше внимание на то, что поздний ужин в концепции Всё включено предлагается до полуночи, именно это Вам и сообщили сотрудники ресепшен, обслуживающие Вас во время заселения. С полуночи до 02:00 предусмотрена лишь лёгкая выпечка в Лобби баре. Приятно, что Вы отметили работу носильщика в день заезда. Очень жаль, что некоторые недостатки в номере не позволили Вам постатвить за размещение более высокую оценку. Что касается постельного белья, то сообщаем Вам, что на прошлой неделе со склада вошла в оборот часть новых комплектов. Приносим Вам извинения за назойливое поведение торговцев на территории отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что они не являются сотрудниками отелей, но мы стараемся контролировать их поведение. Их избыточный интерес к туристам объясняется желанием привлечь потенциальных покупателей. Мы рады, что наша уютная компактная территория пришлась Вам по душе, Вы высоко оценили питание в главном ресторане. Что касается поливки газонов, то наш комплекс, как и большинство отелей Египта, придерживается политики ресурсосбережения, ведь, как известно, вода в Хургаде привозная. Ежедневно на территории проводится окуривание с целью борьбы с насекомыми. Мы удивлены тем, что Вы не заметили ни спортивных мероприятий в дневное время у бассейна, ни спортивные игры после обеда на площадке на заднем дворе, ни вечернее шоу, ни лёгкую вечернюю развлекательную программу в Лобби каждого отеля комплекса. Напоминаем Вам, что к платным вечеринкам относятся Пенная и Пляжная вечеринки, а также выездные диско-туры в город, дискотека на втором этаже проводится бесплатно. В дополнение к анимационной программе в отеле Топаз на основной территории комплекса Голден 5 также проводится активнaя дневная программа в 5 зонах отдыха, шоу в амфитеатре Ал Маса и дискотека в Парадайзе. Каждый отель самостоятельно разрабатывает концепцию Всё включено. Позвольте принести Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам только положительных эмоций от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Могу добавить насчет заселения-даже 15 баксов чаевых перед заселением не гарантируют Вам чистого номера с нормальной мебелью.
Чем больше мы напишем правдивых отзывов, тем меньше неприятностей нас будет поджидать.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Кирилл
Россия
Волжск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 663
  • Фото: 30
1 Благодарность