за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в этом отеле семьей...
Добрый день! Отдыхали в этом отеле семьей с 07.09. по 19.09.2014. Наше путешествие началось не совсем удачно, потому что перевозчик перенес время вылета с 9-20 на 14-20 и нам об этом никто не сообщил, пришлось провести лишних пять часов в аэропорту.
В отель приехали в 18-00, заселение заняло 15 минут без всяких намеков на дополнительную плату, поселили в бунгало ближнем к морю в номере 911. В номере все работало, кондиционер просто зверь, когда уходили из номера оставляли включенным, возвращались в номере был просто холодильник, поэтому на ночь кондищен ни разу не включали. Существенным недостатком номера оказалось наличие в нем муравьев, которые ползали даже по кроватям. Обратились к представителю отеля по этому поводу, через день в номере провели дезинфекцию муравьи пропали, но перед самым отъездом появились снова.
Убирались в комнате каждый день, уборка сводилась к заправке кроватей и выносу мусора,пыль на зеркале не вытиралась наверное с начала сезона. Полотенца менялись постоянно, ассортимент холодильника тоже пополнялся своевременно.
Кормили хорошо, странно было слышать соотечественников, что есть нечего. Конечно существуют проблемы с достаточность посадочных мест в основном ресторане, особенно на ужин есть над чем поработать администрации отеля.
Море шикарное, особенно утром на восходе солнца.
Аниматоры просто умнички, к ним вообще никаких претензий большое спасибо.
Ассортимент напитков в барах достаточный, качество хорошее, бармены внимательные везде наливают сколько попросишь. Три раза ходили в Аля-карте ресторан, там с террасы открывается шикарный вид на море, обслуживание понравилось.
Вообщем отдых удался, сами в этот отель больше не поедем, но как бюджетную пятерку рекомендовать можно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также хотели бы сообщить, что Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?