Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
02.09.14 - 12.09.14
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Соотношение цены и качества неадекватны в этом отеле...
Соотношение цены и качества неадекватны в этом отеле. То есть, за стоимость оплаченной путевки ожидались гораздо лучшие условия. В частности, в номере не работал кондиционер. Вызванные техники не смогли и не захотели исправить ситуацию (по всей видимости, это не была неисправность в комнате, а просто желание отеля сэкономить деньги, поэтому очень часто централизованную систему кондиционирования просто отключали). Лифты ужасные - едут очень медленно, там кондиционер не включен был вообще, что создавало большой дискомфорт при постоянном скоплении народа. При низкой скорости, из 4-х имеющихся лифтов 2 не работали СОВСЕМ. Вода в детском бассейне зачастую была грязной, мутной. Питание оставляет желать лучшего. Качество и разнообразие предлагаемых блюд не выдерживают никакой критики. За более-менее приемлемыми блюдами приходилось стоять в очереди. Столы в столовой, а также посуда, убирались плохо. Посуда плохо вымытая. Напитки отвратительные.
Если вам дороги ваши деньги и отпускное время - воздержитесь от поездки в этот отель. Уверены, можно найти гораздо олее приятное пристанище для отпуска в Турции, причем часто за даже меньшие деньги.
Добавлено
21.09.14
22:10
(1 151 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:33 25.09.14
Добрый день, Алексей.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем о создавшейся ситуации. Также хотели бы сообщить, что вместо старых вечно ломающихся 4-х лифтов в этом году были поставлены 2 новых. В следующем году планируется еще 2. Также хотели сообщить, что Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.
22:11 26.09.14
А какова причина не работающего в них кондиционера,или в крайней мере притока хотя бы воздуха.ваши лифты на пенсию просятся , это если честно.
23:25 26.09.14
А ещё хотелось бы сказать мне ваши сожеления ни в какое место не упирались. Просто постав те на ваших сайтах что ваш отель, это 3 звезды. и люди будут знать что от вас ожидать.
16:09 05.10.14
Добрый день, Алексей.
Мы хотели бы сообщить, что звездность отелей определяется расположением к морю и некоторыми другими факторами. Но не в коем случае не количеством лифтов. Это зависит от концепции и стоимоти выбираемого Вами отеля. В зависимости от габаритов самого отеля.
С уважением, представитель отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий