АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 474
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
02.09.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цены и качества неадекватны в этом отеле...

Соотношение цены и качества неадекватны в этом отеле. То есть, за стоимость оплаченной путевки ожидались гораздо лучшие условия. В частности, в номере не работал кондиционер. Вызванные техники не смогли и не захотели исправить ситуацию (по всей видимости, это не была неисправность в комнате, а просто желание отеля сэкономить деньги, поэтому очень часто централизованную систему кондиционирования просто отключали). Лифты ужасные - едут очень медленно, там кондиционер не включен был вообще, что создавало большой дискомфорт при постоянном скоплении народа. При низкой скорости, из 4-х имеющихся лифтов 2 не работали СОВСЕМ. Вода в детском бассейне зачастую была грязной, мутной. Питание оставляет желать лучшего. Качество и разнообразие предлагаемых блюд не выдерживают никакой критики. За более-менее приемлемыми блюдами приходилось стоять в очереди. Столы в столовой, а также посуда, убирались плохо. Посуда плохо вымытая. Напитки отвратительные.

Если вам дороги ваши деньги и отпускное время - воздержитесь от поездки в этот отель. Уверены, можно найти гораздо олее приятное пристанище для отпуска в Турции, причем часто за даже меньшие деньги.

Добавлено 21.09.14 22:10 (1 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 25.09.14

Добрый день, Алексей.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем о создавшейся ситуации. Также хотели бы сообщить, что вместо старых вечно ломающихся 4-х лифтов в этом году были поставлены 2 новых. В следующем году планируется еще 2. Также хотели сообщить, что Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.

22:11 26.09.14

А какова причина не работающего в них кондиционера,или в крайней мере притока хотя бы воздуха.ваши лифты на пенсию просятся , это если честно.

23:25 26.09.14

А ещё хотелось бы сказать мне ваши сожеления ни в какое место не упирались. Просто постав те на ваших сайтах что ваш отель, это 3 звезды. и люди будут знать что от вас ожидать.

16:09 05.10.14

Добрый день, Алексей.

Мы хотели бы сообщить, что звездность отелей определяется расположением к морю и некоторыми другими факторами. Но не в коем случае не количеством лифтов. Это зависит от концепции и стоимоти выбираемого Вами отеля. В зависимости от габаритов самого отеля.

С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)