АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 780
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
11.08.14 - 23.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу этот отзыв потому, что если Вам туроператор будет...

Пишу этот отзыв потому, что если Вам туроператор будет предлагать любой из отелей Jeans Club, никогда не соглашайтесь, если не хотите чтобы Ваш отдых оказался подпорченным. Приехали в Турцию впервые, отель Jeans Club Saphire в Кемере. От посещения сего пятизвёздочного заведения остались крайне недовольны.

В отеле Jeans Club Saphire можно выделить две категории номеров. Номера, которые расположены в главном корпусе и так называемые бунгало (номера в двухэтажных корпусах в саду). Нас заселили в номер в саду. Номер жуткий. Все время, несмотря на бесконечное проветривание, в номере был стойкий запах плесени. На стенах подтеки от затопления, бордюрная плитка отстает от стен. На телевизоре, зеркалах и светильниках толстый слой пыли. Столешница вся в следах отпечатков от посуды. На просьбы заменить номер на ресепшине делали вид, что не понимают по русского языка, затем предложили сменить номер за 50 $. В номерах главного корпуса со стороны отеля Rixos (со слов гостей, живущих там) кондиционирование практически не работает, поэтому спать с закрытыми окнами невозможно из-за жары, а с открытыми так же трудно из-за шума от холодильных установок соседнего отеля.

Столовая (не ресторан, именно столовая) так же имеет ряд недостатков. Придя в нее спустя минут 30 после открытия, вы рискуете не попробовать ряд блюд, которые были в начале. В помещении пекло (кондиционирование слабое, если не сказать никакое). Часто сталкивались с неубранными столами, приходилось обращаться к официантам с просьбой убрать стол, которые при вас же могли стряхнуть мусор с использованной скатерки и поставить на нее вверх ножками бокалы, положить приборы. Неприятно было видеть бесконечное катание тележек с пищеотходами между столами. Если вы решили поесть на террасе, то рискуете глотать табачный дым вместе с пищей, так как гости из Турции курят даже во время приема пищи.

В баре на пляже официанты обслуживают у столиков только гостей из Турции. Спиртные напитки местного производства отвратительные. Для вытирания столов используется внешне грязная ветошь. Можно было увидеть, что одной и той же ветошью вытираются и столы и стулья.

Интересной была только анимация, но, по моему мнению, слишком навязчивая. Вечером, когда начиналось представление в театре, вам не позволяли остаться и спокойно посидеть в баре у бассейна.

Вся та красота, которую вы можете увидеть в рекламных проспектах и описании отеля сплошная показуха, которая снималась у нас на глазах (на один день в столовой столы застелили белыми скатертями, поставили вазы с цветами, у бассейна сервировали красивые столы, за которыми актёры изображали достойный отдых и т.д.)

Гости других отелей Jeans Club (со слов) так же были не в восторге от предлагаемого сервиса.

В общем ожидания явно не оправдались. И если это и есть турецкое гостеприимство, тогда в Турции мы были последний раз. Фото прилагаю.

Добавлено 28.09.14 14:44 (2 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 05.10.14

Добрый день, Александр.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Ваши замечания и пожелания будут учтены. Также хотели бы сообщить, что мы всегда рады помочь нашим гостям с обменом номера, если это возможно. Но в разгар сезона, когда отель заполнен, свободных номеров может и не быть. Также хотели сообщить, что уборка номера проводится каждый день в том случае, если на двери не висит табличка "Не беспокоить". С учетом прав и курящих и не курящих гостей в Главном ресторане на террассе так же как и на террассе в Лобби баре отведена зона для курящих, в то время как в помещении курение запрещено. Для сьемки ресторан был подготовлен так же как и в особые дни, такие как Гала ужин, Турецкая ночь и прочее... Мы рады всем нашим гостям одинаково и надеемся снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)