АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
21.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 21 августа по 2 сентября. Сначала заселилив номер...

Отдыхали с 21 августа по 2 сентября. Сначала заселилив номер 528, в котором не работал кондиционер. На утро была встреча с гидом Пегаса. Мы сразу сказали про кондиционер и отсутствие в номере соков для детей. На каждого ребенка положен один сок в день. Было это сказано и на ресепшене. Сказали, что номер поменяют, сок принесут. Номер поменяли, но сок не принесли. Мы каждое утро и вечер заходили на ресепшен, напоминали про сок. Ответ всегда был один: честными, преданными глазами, да-да, скоро принесут. 28 августа мы снова подключили гида, менеджера отеля-сказали, что сок будет. Ладно, ждем. Это были первые звоночки...

В какой-то из дней мы вытащили из сейфа фотоаппарат, положили на стол, чтобы взять на пляж, но забыли. Приходим вечером с пляжа-фотоаппарата нет. Пришли на ресепшн, озвучили. Через 10 минут к нам в номер пришла целая делегация: менеджер, главный "секьюрити", уборщик, человек с ресепшена, еще кто-то. Мы объяснили, как все было. Они начали шарить по номеру, под кроватями, потом и шкафах, дошло и до вещей, чемоданов!!! Правда менеджер дико извинялся, но это был форменный обыск, и получается, что они изначально думают, что мы их обманываем. Спрашивали,есть ли претензии к уборщику, если мы напишем, что есть, то его завтра же уволят. Мы не были уверены, что это сделал уборщик, поэтому написали, что претензий нет. На бумажке у сейфа было написано, что за вещи вне сейфа администрация ответственности не несет. Мы в принципе и не рассчитывали, что фотик найдется. Это был второй звоночек.

Через несколько дней, уже дня за три до выезда, мы принципиально решили добиться своих соков. Ругались, доказывали на ресепшене минут 40. Был и менеджер, и оба уборщика (со старого номера 528 и с 503). Не было только носильщика, который помогал переезжать. По версии отеля нам в первый же день дали весь сок, а мы негодяи, хотим обогатиться. В итоге нам решили пойти на встречу, выдать сок. Принесли целых 5 штук!!! Должны были 24!!! Это выглядело подачкой. Потом снова ругань на ресепшене, в итоге всего мы получили 15 соков...

При сдаче номера в 12-00 мы предупредили, что нам будет нужен номер, чтобы помыться, тк автобус в аэропорт будет в 20-05. Нам сказали, что номеров нет, мойтесь в туалете на ресепшене... Не, может у них и принято мыться где попало, но это выглядело свехнаглостью. Снова ругань, вспомнили мы про фотоаппарат и сок, сказали, что напишем все это в отзыв. Они сказали: пишите. И это в сети отелей нет номера, чтобы помыться?!!! Если реально есть проблема, сделайте специальный номер/душевую и проблемы бы не было.

С руганью с двумя менеджерами, нам пообещали вроде номер на 30 минут. Но я почему-то им сильно не поверил... Мы познакомились с семьей из России за несколько дней накануне, нашли их у бассейна, помылись у них в номере, за что большое спасибо!!! Поговорив с ними, высняется, что у них украли ... шорты из номера!!! У кого-то тоже шорты, еще у кого-то планшет. Т.е. наш фотик это далеко не единичный случай. Т.е. они реально думают про русских, что мы приезжаем к ним, нас можно обманывать, а мы все равно будем к ним приезжать. Я второй раз в Египте, до этого был четыре года назад. Египтяне обнаглели в конец, больше туда не поеду и вам не советую.

Остальное в принципе уже все написано, еда нормальная, комаров нет, белье не меняют, стаканы для напитков маленькие, пляж хороший. На пляже дейсвительно много местных отдыхающих, с ними тоже надо держать ухо востро. Был случай, когда на пляже пожилая пара украла пакет с вещами у русских.

Так что очень сильно задумайтесь, нужен ли вам такой отель? Нагло врущие в глаза, ворующие? Лучше чуть доплатить и уехать в Грецию.

Вот посмотрите, после моего сообщения представитель отеля снова напишет, что скажут менеджеру про соки, что стаканы улучшенного качества уже в отеле (писали, что посуда заказана еще в начале августа), они обязательно во всем разберутся и такого больше не будет (верно Наталия, это ведь Вы пишите?). Но это останется только словами. Просто передайте хозяевам отеля, что с таким подходом вы скоро будете обслуживать только своих местных туристов.

Я написал сумбурно, но готов ответить на все вопросы.

Добавлено: 21.09.2014 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Слава богу, хоть у нас ничего не пропало!
Про соки - нам дали сколько положено, но они так и простояли - на вкус они очень приторные и неприятные.
Спасибо, Дмитрий, за отзыв! Вы молодцы, постояли за себя, хоть и нервы себе помотали! Получается, что с одной стороны отели Египта о-очень заинтересованы в туристах из России, а на деле не уважают! Мы собирались в этот отель в октябре, а теперь не поедем, другой подберём!!!
что посуда большего объема поступила на склад писали еще в марте
Честные,честные глаза,нагло врущие-это правда...Наталья,всем пишет,что команда новая,еще не сработалась...смешно...не умеете работать-увольняйтесь.
12:01 25.09.14
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за то, что Вы высказали своё мнение. Мы искренне сожалеем, что во время отдыха в нашем отеле Вам пришлось столкнуться с разными неприятными моментами, которые повлияли на принятие Вами решения воздержаться от поездок в Египет. Представитель отеля не будет докучать Вас повторением сказанных Вами выше фраз, а постарается объяснить произошедшее, хоть Вы и довольно иронично высказываетесь относительно наших ответов. Cообщаем Вам, что все ответы предоставлены менеджментом отеля. Согласно внутреннему регламенту мини-бар заполняется соками на второй день пребывания гостей, обычно заполнение мини-бара происходит во второй половине дня. Вы же поменяли номер как раз во второй день пребывания около 15:00. Приносим Вам извинения за возникшее на этом фоне досадное недопонимание между ресепшеном и сервисом доставки мини-бара, в результате которого Вам не достались соки. Обидно, что Вы думаете, что менеджмент не принимает никаких действий относительно комментариев гостей. Все комментарии обязательно тщательно анализируются для принятия определённых решений. Есть ряд вопросов, которые можно скорректировать довольно быстро, поменяв систему действий. Это относится к вопросу заполнения мини-бара. Но существуют пункты, скорость решения которых зависит не только от отеля, но и от организаций-посредников. Мы действительно заказали и новое постельное бельё, и стаканы улучшенного качества, однако поставщики не всегда вовремя выполняют свои обязательства. Что касается комплектов белья, то часть уже вошла в обращение. Мы сожалеем о пропаже Вашего фотоаппарата, однако, как Вы абсолютно правильно заметили, мы рекомендуем гостям хранить ценные вещи в сейфе во избежание возникновения неприятных ситуаций. В случае пропажи каких-либо предметов из номера в соответствии со стандартами проводится обыск номера сотрудником службы безопасности, в присутствии представителя отдела по уборке и ресепшена. Это ни в коем случае не означает, что сотрудники подозревают гостей в обмане. Когда в номере проживает несколько человек, то вполне естественно, что пользоваться предметом могут все проживающие. Возможно, кто-то просто переложил предмет с места на место и забыл. Иногда это происходит машинально, и человек даже не обращает внимания на совершаемое действие. Менеджер извинялся, поскольку правила вежливости никто не отменял, и осмотр личных вещей дело деликатное. Хотим обратить Ваше внимание на то, что непосредственный доступ в комнаты гостей имеют только сотрудники из отдела по уборке. Вы же сами заявили, что не уверены, что уборщик причастен к исчезновению. Безусловно, был проведён досмотр его личных вещей, однако среди них фотоаппарата обнаружено не было. Сообщаем Вам, что все сотрудники, покидающие территорию отеля, проходят контроль со стороны службы охраны, поэтому Ваши обвинения в воровстве беспочвенны. Что касается комнаты для принятия душа, то эта услуга необязательная и предоставляется при наличии возможности. Изыскать возможность при крайне высокой заполняемости отеля довольно непросто, этим и объясняется ответ сотрудников ресепшен. Напоминаем Вам, что душевая имеется около бассейна. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и рады, что даже на фоне общего чувства разочарования Вы дали хорошие оценки питанию и пляжу. Пусть ничто не сможет омрачить Ваш отдых за границей в дальнейшем.

С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
1. Зачем сейчас так много писать про соки, если просто надо было организовать его тогда? Или вы считаете, что того времени, что мы потратили на ругань-недостаточно??? Совершенно не понимаю, в чем проблема? У вас на складе не было наших!!!/лишних соков???
2. Бог с ним, с фотоаппаратом, но вы и сейчас обвиняете меня, что мы его сами потеряли в номере или еще где? Что значит мои подозрения беспочвенны??? По поводу обыска ваших сотрудников-поверьте, через забор можно прекинуть и корову, а через охрану пройти с пустыми карманами. Да и не поверю, что абсолютно всех своих сотрудников вы осматриваете при выходе, потому что сам все видел своими глазами, как и кто проходит. А как быть с шортами, тоже в сейф прятать?
3. Хотелось бы, чтобы вы не просто писали про решение и описание проблем (нам абсолютно это не интересно), а решали их на месте оперативно.
Есть что конкретно ответить по пунктам 1 и 2?
Мой отдых за границей будет, но уже не в вашем отеле, да и не в Египте... Свои выводы я сделал, и рад, что смог предупредить и других. Напишите на бумажке хозяину отеля сколько стоил сок, фотоаппарат и сколько он уже потерял из-за такого отношения.
у нас ничего не пропало,бар был предоставлен в полном объёме,стаканы маленького литража меня не волновали,но вот комары нас в лобби и у бассейна просто сжирали,пастель была без дыр.Так,что кому как повезёт...Наталья действительно очень помогает в решении вопросов(у нас их не возникло,мы списывались заранее,Но я знала в какой отель еду и в КАКУЮ СТРАНУ,поэтому у меня претензий нет,это же не ЕВРОПА...
Да, видать ответить вам нечего... В полемику мы не вступаем, просто вежливо отписываемся в каждом отзыве.
про какие соки идет речь? отдыхали компанией ни каких соков нам и понюхать не дали. Про оставленные вещи вне сейфа отель не несет ответственность, так что же и трусы с шортами в сейфах хранить? что за бред! что за бред что каждого сотрудника проверяют служба безопасности? они днем и ночью выходят и заходят из отеля и не раз не видел чтоб кого то там проверяли. Про полотенца, выбросил с утра на пол полотенца чтоб заменили, вечером оно же аккуратно висит на вешалке. Читал отзывы месяца два назад перед поездкой, так там тоже было что все у них поменялось все у них улучшилось, БРЕД! А арабы с отеля вели себя так же на наших курортах, ходили бы все без зубов, такой наглости я еще не видел ни где.
про какие соки идет речь? отдыхали компанией ни каких соков нам и понюхать не дали. Про оставленные вещи вне сейфа отель не несет ответственность, так что же и трусы с шортами в сейфах хранить? что за бред! что за бред что каждого сотрудника проверяют служба безопасности? они днем и ночью выходят и заходят из отеля и не раз не видел чтоб кого то там проверяли. Про полотенца, выбросил с утра на пол полотенца чтоб заменили, вечером оно же аккуратно висит на вешалке. Читал отзывы месяца два назад перед поездкой, так там тоже было что все у них поменялось все у них улучшилось, БРЕД! А арабы с отеля вели себя так же на наших курортах, ходили бы все без зубов, такой наглости я еще не видел ни где.
Евгений, спасибо, а то подумают,что я поклеп на отель навожу. По поводу зубов-я так менеджеру отеля и сказал, что в России за вранье в глаза бьют морду, добро пожаловать в Россию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей