АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 760
Фото: 5
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
09.09.14 - 18.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ БОЛЬШЕ ТРОЙКИ! ЧИТАЙТЕ ПРО ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ - ХАМ!

Ездили в свадебное путешествие в этот отель. Два раза до приезда писала Алисе (представителю отеля) о нашем приезде, дабы надеялась на комплимент от отеля. По прилету обратилась к представителю отеля, уже была Анна о том что мы молодожены сообщила, сказали покажите свидетельство о браке, показали. Нет комплимента, потом подошла снова.. говорят, нужен эл. вариант или скан, отправила им... ТАК КОМПЛИМЕНТА И НЕ БЫЛО, в итоге сослались на то, что мы уже выезжаем!

РАЗМЕЩЕНИЕ: номера очень старые, розетки отваливаются.. первоначально нас заселили в клоповник, пришлось давать на руку за хороший номер!

ПИТАНИЕ: кухня на тройку максимум. Мясо было разное, но готовили его не вкусно..курица часто сверху сгоревшая, внутри кровь. Баранина отвратительная! Утка и говядина съедобная! Морепродукты были один раз, и то кальмар и краб. Рыбы много, почти всегда во фритюре.Фрукты 90% неспелые.. арбузы даже не каждый день! Выпечка и сладости - бисквит или манник, просто сверху покрытие разное. Напитки юппи!

СЕРВИС: Постельное белье периодически было отвратительное, все в катышках..спать невозможно. Номер убирали, но вечно надеясь на доллар.. я давала шоколад российский, дак на третий день уборщик не взял его и злился, на следующий день вообще не пришел убираться. Позвонили на ресепшен три раза, только потом пришел, еще давай нам высказывать то что у него итак много работы. САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ: Нам не продляли номер даже за доп.плату, и взятку предлагали, якобы не было мест..я улыбнувшись сказала на ресепшен, ну ты врун.. МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ В СВОЙ КАБИНЕТ И ДАВАЙ КРИЧАТЬ НА МЕНЯ, ЯКОБЫ МЫ ТУТ РУССКИЕ ПРИЕХАЛИ ОБНАГЛЕЛИ, ЭТО АРАБСКАЯ СТРАНА ОНИ ТУТ ХОЗЯЕВА, ЧТО ХОТЯТ ТО И ДЕЛАЮТ И Т.П... Просто беспардонность!

Анимация направлено на одно - СЕКС! Очень примитивно!

НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЕСТЬ МЕСТА УЖАСНЫЕ - ХЛАМ, ПУСТЫРИ И Т.П.

ПУТЕВКИ ПОКУПАЛИ В ГОРОДЕ, не в Пегасе. В два раза дешевле. В старом городе покупайте у Бобо! Его фото во вложении))) Сервис хороший, все безопасно! Сафари на двоих 30 долларов, Дайвинг на человека два погружения 55 долларов (у Пегаса 90$). В Старом городе на такси доезжайте 20$ и экономите 50%. около арки справа его компания. НЕ БОЙТЕСЬ! Единственный минус, когда берешь экскурсию не от Пегаса, то нужно до второго шлагбаума идти пешком..минут 20 хотьбы. Идти отлично, тем более если не днем. В отели жесткая монополия Пегаса и отеля... другое такси не пропускают к отелю, только их и только за 20$, мы иногда до 16 сторговали.

ПЛЯЖ И МОРЕ ПРЕКРАСНЫЕ! Море чистят, лежаки моют каждый вечер, персонал хороший, спасатели на берегу!

Фото туриста отеля

Прочее

Бобо, продавец экскурсий

Фото туриста отеля

Прочее

Арка в Старом городе, не проходите ее..справа продают экскурсии

Добавлено 23.09.14 15:39 (2 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 25.09.14

Вам надо было путёвки брать в ДЕССОЛЕ СИТИ ШАРМ , - там отдыхают ворчливые бабульки и дедульки . Это как раз в Старом городе , там где ваш Бобо продаёт путевки .... Не благодарное дело , давать советы , но попробую . Приезжая в любую страну , надо понимать , что мы посещаем другую культуру , с другими правилами . И нам надо учиться соблюдать эти правила и традиции ( если вы хотите позитивного отношения к себе) .. К сожалению сейчас растёт такая молодёжь , с очень высокой самооценкой .... Да там пол отеля молодожёнов проживает )) .. Мы делали так , $ 50 - на рецепции и нам давали бунгало с видом на море )) - .. и потом , во всём мире , людям , которые заняты в сфере услуг , принято оставлять чаевые , не мы эти правила придумали , не нам их отменять . Вы попробуйте у себя дома в СПА салоне оставить мастеру чаевые и вы увидите , как поменяется к вам отношение ..... Успехов вам на жизненном пути ))

20:41 25.09.14

Олег, спасибо за Ваш комментарий, мы как раз жили в бунгало, определенная сумма нам в этом помогла! НО.. когда едешь в отель, заплатив уже за тур, ты не обязан делать дополнительные вложения, как говорится нужно заслужить доп.вознаграждения. А то привыкли все только за деньги! Это тоже не совсем верная позиция, я оплатила тур и все что туда включено должно быть предоставлено независимо от того вкладываю я дополнительные средства или нет!

14:39 26.09.14

Ольга, все верно, вы оплатили все, и купили номер СТАНДАРТ, но он вам не понравился, а номер, который вам дали потом уже СУПЕРИОР, и по прайс листу он идет с доплатой 50 $ сутки. Нужно было оплачивать все легальным путем и не возмущатся после. ДА и проднение номера, что значит "якобы нету" , они либо есть, либо их нету. Отелю тоже не интересно терять 25 $, которые вы можете дать за продление.

06:08 27.09.14

К счастью или сожалению, я не владею информацией какие номера у вас в отели СТАНДАРТ, а какие СУПЕРИО! Мы попросили заменить первый номер (т.к. по санитарным и иным нормам он не предназначен для жилья: кран отваливался, посторонний запах, красные муравьи и др.) и за замену на любой другой лучший нам дали тот, что вы называете СУПЕРИО! Это инициатива ваших сотрудников дать нам номер другого формата, если он таковым является! И некорректно сейчас Вам, как сотруднику отеля пытаться манипулировать этим обстоятельством, как аргументом, игнорируя другие отрицательные моменты! На этой неприятной ноте, позволю себе, завершить мое общение с отелем DESSOLE NESCO WAVES!

22:12 02.10.14

Олег, не везде чаевые оставляют. В Японии вообще нет такого понятия, как чаевые. И сдачу там отдают всё до копейки в любое время года и суток.

23:23 09.10.14

В японию не поедем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация