АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
18.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, в котором воруют прямо из сейфа

Отдыхали с мужем с 18.09 по 27.09, приехали в отель в два часа дня, попросили номер с видом на море и балконом, в итоге нам сказали таких номеров свободных нет, но есть хороший номер с видом на море, но в бунгало и если мы его хотим то надо выразить благодарность в виде подати, мы вручили им 10$ и пошли заселятся. Номер оказался неплохим, большой, светлый, все работало, убранство восторга не вызывало, окно действительно было в сторону моря, но видом на море, это не назовешь, с нами в номере жили еще и большие рыжие муравьи, в основном они обитали в ванной.

Питание неплохое, но уж больно однообразное, если по началу все казалось нормальным, то на пятый день все приелось. Фруктов было очень мало и низкого качества.

На третий день нашего прибывания у нас на окне сломался крючок, мы сделали заявку на ресепшен, сказали починят, но до вечера никто не появился, на следующий день тоже, но мы решили, что все ценности у нас в сейфе, а гид Пегаса, Самир, нам сказал, что за содержимое сейфа несет ответственность отель, поэтому мы не особо переживали, а зря.

Вечером по возвращению в номер, мы обнаружили, что сейф у нас открыт и пропали все деньги, а это 700$ и тысячи две рублей, причем он не был сломан, а просто открыт, как это бы сделал администратор отеля, если бы вы забыли код. Мы подняли панику, и потребовали нести обещанную ответственность, но администрация ответила, что это не их дело, а дело полиции. После двухчасового бадания с управляющим отеля, мы настояли на том, что бы вызвали полицию. Приехала полиция и сказала, что надо поехать в участок и написать заявление, по дороге туда, гид Пегаса по чрезвычайным ситуациям, которого нам вызвал отельный гид, сказал нам что денег мы все равно не увидим, а вот проблем можем нажить очень много и предложил требовать с отеля хоть какую-то компенсацию. В итоге прибывший в участок хозяин отеля, в обмен на мировую предложил нам две экскурсии, VIP номер, фркуты в номер каждый день до конца нашего отдыха и прогулки на личном автомобиле отеля. Дело близилось к утру, мы были расстроены, измотаны, напуганы, неизвестно что можно было ожидать от этих арабов, поэтому согласились. И еще хозяин отеля потребовал от нас, что бы мы никому не говорили об обещанных благах иначе наши соотечественники могут этим воспользоваться.

На следующий день, все благополучно забыли об обещаниях, даже в номере у нас перестали убираться, помог поход в центральный офис Пегаса в Москве, куда зашли наши друзья, изложили нашу ситуацию и оттуда поступил в отель звонок, после чего к нам приставили менеджера Ахмеда, который пообещал нам выполнить все обещания. В итоге из обещанного была одна простенькая экскурсия, два выезда в город, одна тарелка фруктов и продление номера. В общей сложности компенсация составила 200$ при этом все приходилось выбивать боем, но он нас умудрился еще и упрекнуть в том, что они для нас делают так много, а мы ходим по отелю и жалуемся остальным гостям.

Вот так мы отдохнули в этом отеле, поэтому все положительные эмоции от отдыха были смазаны. Вообще в Египте мы первый раз и последний, так как кроме шикарного моря там больше ничего и нет, опять же о море, красивое конечно, плаваешь как в аквариуме, но мне на четвертый день стало не хватать дна, а его там нет, глубина с понтона сразу метров 6, а у берега метра три песок, но глубина по щиколотку.

Можно сделать вывод, что все много говорят и обещают а на деле, если вы попадете в беду за границей, вы останетесь с ней один на один и никто вас не защитит, это я о Пегасе, спасибо хоть за звонок. Делайте выводы, господа))

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2014 13:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Истинная правда! Отдыхали в одно время и на наших глазах произошёл этот балаган с кражей и дальнейшими мытарствами ребят. На наше желание проехать с ребятами в полицию в качестве свидетелей хозяин отеля стал орать, что это не наше дело и, так как нам на следующий день уже улетать, то у нас могут быть проблемы на таможне в аэропорту. Ну а гид от Пегаса с наглой рожей посоветовал нам самим за свои бабки взять такси и ехать хоть в полицию, хоть ещё куда подальше! Так что делайте выводы, господа...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 243
  • Фото: 18
0 Благодарностей