за последние 30 дней
Отель, в котором воруют прямо из сейфа
Отдыхали с мужем с 18.09 по 27.09, приехали в отель в два часа дня, попросили номер с видом на море и балконом, в итоге нам сказали таких номеров свободных нет, но есть хороший номер с видом на море, но в бунгало и если мы его хотим то надо выразить благодарность в виде подати, мы вручили им 10$ и пошли заселятся. Номер оказался неплохим, большой, светлый, все работало, убранство восторга не вызывало, окно действительно было в сторону моря, но видом на море, это не назовешь, с нами в номере жили еще и большие рыжие муравьи, в основном они обитали в ванной.
Питание неплохое, но уж больно однообразное, если по началу все казалось нормальным, то на пятый день все приелось. Фруктов было очень мало и низкого качества.
На третий день нашего прибывания у нас на окне сломался крючок, мы сделали заявку на ресепшен, сказали починят, но до вечера никто не появился, на следующий день тоже, но мы решили, что все ценности у нас в сейфе, а гид Пегаса, Самир, нам сказал, что за содержимое сейфа несет ответственность отель, поэтому мы не особо переживали, а зря.
Вечером по возвращению в номер, мы обнаружили, что сейф у нас открыт и пропали все деньги, а это 700$ и тысячи две рублей, причем он не был сломан, а просто открыт, как это бы сделал администратор отеля, если бы вы забыли код. Мы подняли панику, и потребовали нести обещанную ответственность, но администрация ответила, что это не их дело, а дело полиции. После двухчасового бадания с управляющим отеля, мы настояли на том, что бы вызвали полицию. Приехала полиция и сказала, что надо поехать в участок и написать заявление, по дороге туда, гид Пегаса по чрезвычайным ситуациям, которого нам вызвал отельный гид, сказал нам что денег мы все равно не увидим, а вот проблем можем нажить очень много и предложил требовать с отеля хоть какую-то компенсацию. В итоге прибывший в участок хозяин отеля, в обмен на мировую предложил нам две экскурсии, VIP номер, фркуты в номер каждый день до конца нашего отдыха и прогулки на личном автомобиле отеля. Дело близилось к утру, мы были расстроены, измотаны, напуганы, неизвестно что можно было ожидать от этих арабов, поэтому согласились. И еще хозяин отеля потребовал от нас, что бы мы никому не говорили об обещанных благах иначе наши соотечественники могут этим воспользоваться.
На следующий день, все благополучно забыли об обещаниях, даже в номере у нас перестали убираться, помог поход в центральный офис Пегаса в Москве, куда зашли наши друзья, изложили нашу ситуацию и оттуда поступил в отель звонок, после чего к нам приставили менеджера Ахмеда, который пообещал нам выполнить все обещания. В итоге из обещанного была одна простенькая экскурсия, два выезда в город, одна тарелка фруктов и продление номера. В общей сложности компенсация составила 200$ при этом все приходилось выбивать боем, но он нас умудрился еще и упрекнуть в том, что они для нас делают так много, а мы ходим по отелю и жалуемся остальным гостям.
Вот так мы отдохнули в этом отеле, поэтому все положительные эмоции от отдыха были смазаны. Вообще в Египте мы первый раз и последний, так как кроме шикарного моря там больше ничего и нет, опять же о море, красивое конечно, плаваешь как в аквариуме, но мне на четвертый день стало не хватать дна, а его там нет, глубина с понтона сразу метров 6, а у берега метра три песок, но глубина по щиколотку.
Можно сделать вывод, что все много говорят и обещают а на деле, если вы попадете в беду за границей, вы останетесь с ней один на один и никто вас не защитит, это я о Пегасе, спасибо хоть за звонок. Делайте выводы, господа))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?