АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
04.09.14 - 17.09.14
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована

Добрый день! Недавно вернулись, поэтому хочется поделиться свежими впечатлениями.

Отдых планировала задолго, выбрала и оплатила отель в марте. Об этом отеле много слышала, ничего плохого.

Перелет прошел отлично (Турецкие авиалинии), встреча, трансфер тоже без проблем.

Приехали в отель рано, где-то в 10-00, попросила заселить пораньше, на 2 этаже. Сходили на завтрак и в 11-00 (без денег) уже были в номере (2 этаж как и просили). Номер немножко "потертый", но мебель нормальная, заселили в блок G. Блок находится между ресепшн и входом, довольно тихо, хотя ночью немного слышно как к ресепшн подъезжают автобусы, такси.

В номере было очень плохо убрано, такое впечатление, что пол вообще не мыли (на полу, кстати плитка).

Переоделись и побежали купаться. До вечера все было нормально. Вечером, придя после шоу, в номере обнаружили ОГРОМНОГО таракана. Обратились к гест релейшнс. Быстро пришли, долго искали уже убежавшего таракана, нашли, убили, опрыскали номер. Через 30 минут в номере обнаружился второй таракан, который был убит уже нами. Опять просили убрать "труп" и дополнительно опрыскать.

Вообщем с самого начала впечатление было испорчено. Я очень боюсь этих тварей, просто до истерики. А когда они еще размером с большой палец руки,.... бр-рр.

Надо сказать. что тараканы к нам заходили еще 3 раза за те 2 недели, что мы там отдыхали. Так что в номер я все время входила с опаской.

Также несколько раз этих тварей видели на лестнице в номер.

Гест релейшнс предлагали переселиться в другой номер (благо отель был полупустой), но, поговорив с другими отдыхающими, я поняла, что эти гости заходят и в другие блоки. Также люди страдали от муравьев, которые тоже заползали в номера целыми стаями.

Гест релейшнс объясняли такую ситуацию с насекомыми тем, что отель зеленый, поэтому так много насекомых, и это не тараканы, а травяные жуки.

Мне по большому счету все равно как они называются. Да, территория отеля действительно очень зеленая, красиво.

Но, в Турции я отдыхала бессчетное количество раз, почти всегда жила в бунгало, но никогда не сталкивалась с насекомыми в номерах. Я их, по большому счету, даже на территории отелей не видела. Видимо, территорию обрабатывали и насекомых не было.

Полагаю, что какая бы зеленая территория не была, надо что-то делать с этими жуками и муравьями. Насекомые в номере - не отель 5 звезд.

Также в номерах затхлый запах плесени, сырости. Если не работает вытяжка в ванной, то очень пахнет канализацией. Рекомендовали не выключать вытяжку в ванной и кондиционер в самом номере никогда. Да, это немного спасает ситуацию, но все равно оставляет неприятный осадок.

На ночь я боялась открывать балкон из-за насекомых, т.к. сетки на балконной двери нет.

Питание.

Я не привередлива в питании, а вот ребенок да. Поэтому ребенок питался только хлебом, макаронами и картошкой. Я тоже особых изысков в питании не нашла, но голодная не ходила. Нормально. Единственно, на ужин надо было приходить пораньше. К 20-00 (ужин с 19-00 до 21-00) уже много чего не было и заново не выносили. В этом плане Pirates Beach Club, в который мы ездили до этого, просто рай для гурмана, питание там на высочайшем уровне.

Убирались в течение всего времени в номере нормально. Не знаю что повлияло: моя просьба в первый день убраться получше или регулярно оставляемые купюры по 1 доллару, но в этом плане все в дальнейшем было нормально. Полотенца меняли каждый день, белье через день.

Море и солнце были отличными)))

Основной бассейн в отеле не очень удачный для детей. Ребенок у нас плавает, но не очень уверенно. В лягушатниках по обе стороны бассейна ему не интересно, да и лягушатники очень маленькие, а в основном бассейне глубина от 1,3 м до 1,8 метра, на ноги нигде не встанешь, только переплыв весь бассейн около центральной части, где есть ступеньки и можно встать на ноги. Но это такая конструкция бассейна, претензий никаких, только в качестве информации для интересующихся.

Уже в отзывах кто-то писал об этом, я тоже присоединюсь. Туалет для пляжа и бассейна находится очень далеко. Даже взрослым далековато идти, особенно по жаре. Детки в этом плане мучались, т.к. нужно внезапно, быстро, пробежать достаточно большое расстояние. Кроме того, в туалет ведет лестница вниз, что достаточно травмоопасно, учитывая, что дети бегают с мокрыми ногами, а на полу плитка.

Также хотелось бы порекомендовать администрации отеля выложить специальное покрытие вдоль всего бассейна. Ну очень скользко.

Анимация на обычном уровне, нас не напрягала, участвовать не участвовали. В детский клуб ребенок не ходил (хотя в других отелях очень даже посещал). Может быть подрос и не интересно.

В остальном отдых прошел нормально.

Захочу ли я вернуться еще в этот отель? Нет, даже если цена будет вдвое дешевле аналогов. Очень уж напрягали насекомые.

Всем удачного отдыха.

Добавлено: 22.09.2014 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Тоже отдыхали в этом отеле до 13 .09 . Поселились в блоке С на втором этаже. Хочу сказать что территорию обрызгивали от насекомых каждое утро часов в 4 утра, слышали это так как спали с открытым балконом, напрягали только комары. Вентиляция и кондей в этом блоке нормальный, не воняет нечем. А муравьи и тараканы заползают думаю из за того что многие отдыхающие (возможно до вас кто жил в номере) не стесняясь приносят еду в номер, а потом жалуются что в номере насекомые. Мне отель оч понравился.
12:34 01.10.14
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo. Нам действительно жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий; уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 152
  • Фото: 0
0 Благодарностей