за последние 30 дней
Уважаемые посетители сайта! Ни разу за все время путешествий...
Уважаемые посетители сайта! Ни разу за все время путешествий не писала отзывы, но в этот раз никак не могу удержаться. Отдыхали в сентябре: 2 взрослых и ребенок 2 года.
По заселению претензий не было: персонал на ресепшене очень отзывчивый, прилетели в 10-00, дали 20 долларов и заселили нас уже через пол часа. Номер стандартный, в принципе нормальный. Единственное НО! не работал кондиционер. После 4 официальных обращений по поводу ремонта кондиционера, согласились на вентилятор, и всех это устроило. Уборка в отеле на тройку: убираются каждый день, но не качественно, часто забывают поменять постель, дать комплект полотенец, воду практически никогда не оставляли, в душевой кабине черная плесень, ее также не чистят.
Претензий к еде особых нет, всегда можно что-то найти для ребенка, правда стол "для детей" - только одно название. Зато можно заказать специальное меню и его будут каждый день готовить специально для Вашего ребенка.
Отель имеет очень красивую большую, зеленую территорию. Свободные лежаки на море всегда можно найти. Правда защита от солнца там никакая: лентами натянута ткань, которая практически не создает тень. Анимация в отеле не очень, видно, что персонал сильно устал.
САМОЕ БОЛЬШОЕ НО! В ОТЕЛЕ ВСЕ БОЛЕЮТ ВИРУСОМ КОКСАКИ! Это не шутки и не выдумки. Мы переболели все втроем. Приехали на 21 день и 14 из них очень тяжело болели. Начинается у всех по-разному: острая боль в области живота, потом сильный насморк, болит горло, высокая температура 39 и выше на протяжении 10 дней, сильная головная боль, слабость, рвота, как итог у детей зудящая водянистая сыпь, похожая на ветрянку, потом появляются мозоли на пальцах рук! Персонал отеля, в частности отельный врач, тщательно скрывают информацию об эпидемии. И это понятно! Кто ж поедет ловить заразу. Медицинская помощь ужасная, 3 раза возили в госпиталь ребенка, 2 раза из которых простояли в очереди 3 часа среди людей с разными заразными заболеваниями и нас по-русски говоря "ласково отфудболили". На 3-й раз пришлось ругаться со страховой компанией и заставлять везти в другой госпиталь, брать анализы и госпитализировать. Ребенок к этому времени уже не пил и не ел, плетью весел и даже не сопротивлялся 6-тичасовой капильнице. Так что делайте выводы! Я бы никому не пожелала так "отдыхать".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию.
Мы (весь коллектив Club Marco Polo) искренне сожалеем, что Вы и Ваша семья заболели во время отдыха и желаем Вам скорейшего выздоровления.
Валентина, мы вполне понимаем причину эмоциональности и категоричности Ваших суждений. Тем не менее считаем нужным опровергнуть Ваше заявление об эпидемии в отеле и считаем некорректным обвинение в сокрытии информации.
От имени руководства отеля Club Marco Polo мы безапелляционно утверждаем, что эпидемии(!!) указанного Вами заболевания в отеле нет (как собственно и эпидемии любой другой инфекционной или вирусной болезни).
Вместе с руководителем Отдела по работе с Гостями я проверила журнал записей обращений к доктору (там фиксируются ВСЕ случаи обращения к отельному доктору). За последние 2(!) недели не было зарегистрировано ни одного случая подтвержденного обращения с вирусом Коксаки (симптомы которого к слову схожи с множеством болезней). По состоянию на сегодняшний день в отеле отдыхает 200 детей. Симптомов данного вируса у них не обнаружено.
Рассмотрим статистику за период август-сентябрь 2014 года. В Club Marco Polo побывало около 6000 туристов. Из них к отельному доктору обратилось всего 109 человек (сюда входят ВСЕ заболевшие: и с простудами, и с отравлениями, и с ушибами, сердечными болезнями и т.д. и т.п.). Даже если сильно преувеличить и предположить, что у трети из них обнаружилось какое-либо вирусное заболевание (а это можно установить только в больнице после сдачи ряда анализов), то процент заболевших составит всего 0,6% от всех отдыхающих. Таким образом, становится понятно, что о пересечении эпидемиологического порога и речи быть не может.
Дополнительно свое утверждение об отсутствии вируса мы можем подтвердить фактами официальной статистики по отелю и результатами независимого исследования. Государственная Служба контроля качества каждые 2 недели берет пробы еды, напитков, питьевой воды (даже кубиков льда), воды из бассейнов и т.д. Эти данные обрабатываются независимой лабораторией. Согласно данным последней проверки не было обнаружено выхода за переделы норм ни по одному показателю. Мы можем предоставить указанные отчеты всем желающим.
Также мы попросили руководителя сети клиник Yaşam Hastanesi, обслуживающей отели Кемерского региона, отследить ситуацию с указанным Вами заболеванием. Мы можем предоставить всем желающим скан официального врачебного заключения с подписью главного врача-инфекциониста, в котором диагностируется отсутствие эпидемии данного заболевания в отеле Club Marco Polo.
P.S. Убедительно просим Вас по возможности выслать на почту nataliya.onyshchenko@marcopolo.com.tr скан выписки из истории болезни и бланк анализов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.