АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
26.08.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемые посетители сайта! Ни разу за все время путешествий...

Уважаемые посетители сайта! Ни разу за все время путешествий не писала отзывы, но в этот раз никак не могу удержаться. Отдыхали в сентябре: 2 взрослых и ребенок 2 года.

По заселению претензий не было: персонал на ресепшене очень отзывчивый, прилетели в 10-00, дали 20 долларов и заселили нас уже через пол часа. Номер стандартный, в принципе нормальный. Единственное НО! не работал кондиционер. После 4 официальных обращений по поводу ремонта кондиционера, согласились на вентилятор, и всех это устроило. Уборка в отеле на тройку: убираются каждый день, но не качественно, часто забывают поменять постель, дать комплект полотенец, воду практически никогда не оставляли, в душевой кабине черная плесень, ее также не чистят.

Претензий к еде особых нет, всегда можно что-то найти для ребенка, правда стол "для детей" - только одно название. Зато можно заказать специальное меню и его будут каждый день готовить специально для Вашего ребенка.

Отель имеет очень красивую большую, зеленую территорию. Свободные лежаки на море всегда можно найти. Правда защита от солнца там никакая: лентами натянута ткань, которая практически не создает тень. Анимация в отеле не очень, видно, что персонал сильно устал.

САМОЕ БОЛЬШОЕ НО! В ОТЕЛЕ ВСЕ БОЛЕЮТ ВИРУСОМ КОКСАКИ! Это не шутки и не выдумки. Мы переболели все втроем. Приехали на 21 день и 14 из них очень тяжело болели. Начинается у всех по-разному: острая боль в области живота, потом сильный насморк, болит горло, высокая температура 39 и выше на протяжении 10 дней, сильная головная боль, слабость, рвота, как итог у детей зудящая водянистая сыпь, похожая на ветрянку, потом появляются мозоли на пальцах рук! Персонал отеля, в частности отельный врач, тщательно скрывают информацию об эпидемии. И это понятно! Кто ж поедет ловить заразу. Медицинская помощь ужасная, 3 раза возили в госпиталь ребенка, 2 раза из которых простояли в очереди 3 часа среди людей с разными заразными заболеваниями и нас по-русски говоря "ласково отфудболили". На 3-й раз пришлось ругаться со страховой компанией и заставлять везти в другой госпиталь, брать анализы и госпитализировать. Ребенок к этому времени уже не пил и не ел, плетью весел и даже не сопротивлялся 6-тичасовой капильнице. Так что делайте выводы! Я бы никому не пожелала так "отдыхать".

Добавлено: 21.09.2014 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Добрый день. Собираюсь поехать с двумя детьми, вылет 27 сентября. Вчера прочитала Ваш отзыв. Очень обеспокоена наличием в отеле вируса Коксаки. Вижу, что Вы отдыхали в сентябре, когда вернулись? Планирую даже отменить поездку... если вирус еще там.
Добрый день! Мы вернулись 13.09. Ездили с 2 детьми 4и5 лет. Не чем не болели. Купались даже много в бассейне, т.к там горки. Чаще мойте руки перед едой, мойтесь с мыльцем после бассена и моря и меньше сидите под кондиционерами и все будет хорошо. Желаю хорошего отдыха. Отель супер, нам оч понравилось.
Уважаемая Алена, здравствуйте! Мы вернулись из Турции 16.09.14г. Прочитайте пожалуйста про этот вирус в интернете! Там написано, чтобы с ним справиться необходимо выселить людей из отеля и провести обработку! Он очень заразный. Если бы я имела информацию о наличии вируса в отлеле, ни за что бы туда не поехала! А на вашем месте поменяла место отдыха! В бассейне мы не купались, т.к были предупреждены. Даже персонал рекомендует не купаться в бассейне, т.к его не чистят, а бросают таблетку, руки мыли постоянно и даже посуду обрабатывали спиртовыми салфетками, мазали нос оксолинкой и промывали Аквалором по 100 раз на дню, НИЧЕГО не помогло. Кондиционером не пользовались, т.к. он не работал. Кроме того, там центральная система кондиционирования и поэтому, думается, что через кондиционер тоже можно заразиться. У меня есть выписка из больницы, где черным по белому поставлен диагноз. Почитайте о болезни и сделайте вывод, возможно ли ее вообще не подхватить!
Добрый день! У нас старшая дочь 3 года назад болела этим вирусом в турции, а в этом году и младшая заболела. Он как ветрянка болеют один раз в жизни! так что можете ехать теперь в любой отель эта болезнь Вашим детям не страшна!
Не исключаю что нам просто повезло.
А я читала про эту болезнь, что переболев 1 раз заражаешься снова, только болеешь не так тяжело (
17:01 27.09.14
Уважаемая Валентина!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию.
Мы (весь коллектив Club Marco Polo) искренне сожалеем, что Вы и Ваша семья заболели во время отдыха и желаем Вам скорейшего выздоровления.
Валентина, мы вполне понимаем причину эмоциональности и категоричности Ваших суждений. Тем не менее считаем нужным опровергнуть Ваше заявление об эпидемии в отеле и считаем некорректным обвинение в сокрытии информации.
От имени руководства отеля Club Marco Polo мы безапелляционно утверждаем, что эпидемии(!!) указанного Вами заболевания в отеле нет (как собственно и эпидемии любой другой инфекционной или вирусной болезни).
Вместе с руководителем Отдела по работе с Гостями я проверила журнал записей обращений к доктору (там фиксируются ВСЕ случаи обращения к отельному доктору). За последние 2(!) недели не было зарегистрировано ни одного случая подтвержденного обращения с вирусом Коксаки (симптомы которого к слову схожи с множеством болезней). По состоянию на сегодняшний день в отеле отдыхает 200 детей. Симптомов данного вируса у них не обнаружено.
Рассмотрим статистику за период август-сентябрь 2014 года. В Club Marco Polo побывало около 6000 туристов. Из них к отельному доктору обратилось всего 109 человек (сюда входят ВСЕ заболевшие: и с простудами, и с отравлениями, и с ушибами, сердечными болезнями и т.д. и т.п.). Даже если сильно преувеличить и предположить, что у трети из них обнаружилось какое-либо вирусное заболевание (а это можно установить только в больнице после сдачи ряда анализов), то процент заболевших составит всего 0,6% от всех отдыхающих. Таким образом, становится понятно, что о пересечении эпидемиологического порога и речи быть не может.
Дополнительно свое утверждение об отсутствии вируса мы можем подтвердить фактами официальной статистики по отелю и результатами независимого исследования. Государственная Служба контроля качества каждые 2 недели берет пробы еды, напитков, питьевой воды (даже кубиков льда), воды из бассейнов и т.д. Эти данные обрабатываются независимой лабораторией. Согласно данным последней проверки не было обнаружено выхода за переделы норм ни по одному показателю. Мы можем предоставить указанные отчеты всем желающим.
Также мы попросили руководителя сети клиник Yaşam Hastanesi, обслуживающей отели Кемерского региона, отследить ситуацию с указанным Вами заболеванием. Мы можем предоставить всем желающим скан официального врачебного заключения с подписью главного врача-инфекциониста, в котором диагностируется отсутствие эпидемии данного заболевания в отеле Club Marco Polo.

P.S. Убедительно просим Вас по возможности выслать на почту nataliya.onyshchenko@marcopolo.com.tr скан выписки из истории болезни и бланк анализов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Уважаемая Наталья! Вы, конечно, тут все очень красиво и вежливо написали. Но Ваши рассуждения не убедительны и не соответствуют действительности! На месте персонала любого отеля я бы также подвела нужную статистику. Отельный "доктор" Тельман прекрасно знает о наличии большого количества заболевших именно этим вирусом. Кстати, уважаемые отдыхающие, к отельному доктору вообще ходить не стоит, зря время потратите: никаких дельных советов и назначений и уж ЕСТЕСТВЕННО объективности диагноза. Езжайте сразу в госпиталь! Отправлять выписку и бланк болезни Вам считаю не целесообразным. В настоящее время Мною написана официальная претензия в компанию Tez Tour с приложением копий указанных документов. Так что в случае необходимости у Вас всегда имеется возможность обратиться к отельным представителям компании и получить эти документы.
Уважаемые посетители сайта и администрация отеля, здравствуйте! Я бабушка ребенка и мама девочки,отдыхавших в отеле с 26.08.15.09.14. И хочу сказать. что претензий к ребятам на ресепшен, к работникам ресторана и тем более к природе и к климату Турции У МЕНЯ НЕТ:)) Но о дых этот из всех последних за 5 лет был худшим из-за вируса Коксаки. Поверьте. мы отдыхаем за границей 2 раза в год, правда, в Турции впервые и из-за ребенка т.к. девчушке показан мягкий климат и море. Мы не подставные лица, НАПРАСНО порочащие отель, просто хочу предостеречь всех- это очень опасно. я, взрослая, до сих пор ощущаю последствия. а мы пили антибиотики, а уж детям очень тяжело. Все, что написала моя доченька-правда до последней запятой. Сканы документов у Тез Тура. Я понимаю, Наташа, что надо выгородить отель. Но отдыхать здесь опасно-основное осложнение ИНФЕКЦИИ-серозный менингит. Доктор ваш всем говорит,что инфекции в отеле нет и не помогает НИЧЕМ! Но и на пляже в море дети в ЖУТКОЙ СЫПИ, и по утрам из окон -кашель, ина пляже только об этом разговоры. Я ДУМАЮ, ЧТО И В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПРИ ТАКОЙ ПОЗИЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ МАЛО ЧТО ИЗМЕНИТСЯ. А МЕЖДУ ТЕМ В БЛИЗЛЕЖАЩЕЙ АПТКЕ ДАЖЕ ЗНАЮТ, ЧТО СИТУАЦИЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛЕЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ТАК ЧТО КАЖДЫЙ РЕШАЕТ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ САМ, БОЛЕТЬ ИЛИ НЕ БОЛЕТЬ:))
Кстати про госпиталь Yaam Hastanesi: вот оттуда нас и футболили два раза с явным нежеланием оказывать помощь и что-то диагностировать с заявлением:"Жалуйтесь в страховую компанию!". Обратитесь за разъяснениями в госпиталь Алинда, если не ошибаюсь. Они почестнее и милосерднее.
Валентина, очень жаль, что у вас так случилось. Вирус ходит не только в этом отеле, но и по всей Турции!!!!! Отдыхали в этом отеле с 30.08 до 9.09.14 с 2мя маленькими детьми-никто не заболел. Желаю, чтобы больше у вас такого плохого отдыха не было!
У нас тоже заболел ребенок в отеле, это был кошмар! Температура 39, красное горло, обратились к врачу, но был вечер и его уже не было, дежурный фельдшер предложил ехать в стационар, мы отказались, так как на утро был вылет. Дома ребенок болел неделю с высокой температурой. Не думаю, что наше посещение медкабинета было зафиксировано! Руки мыли) думаю , что с маленьким ребенком нам нужно было меньше находиться в большом скоплении народа по вечерам. В ресторан приходили к началу работы, когда практически никого не было, так что грешим на вечерние походы по территории отеля.
Отельный гид на инфо коктейле озвучивает стоимость посещения местного доктора в 5000-6000 рублей и советует этого не делать, а обращаться сразу в скорую помощь.
Лучше всего обращаться по страховке в госпиталь и настаивать на анализах и капельнице!
Полезный отзыв
Почитайте повнимательнее информацию о вирусе в интернете. Не заразиться вирусом КОСАКЕ можно только при условии сильного иммунитета. Вирус очень агрессивный и если есть в окружении хоть кто-то больной вирусом, риск заразиться очень высокий. Это я к тому, что вероятность заболеешь или нет - 50% на 50%. Поэтому мы и отменили свою поездку в октябре в данный отель. Потеряли 30% стоимости, но читая такие отзывы (спасибо за информацию), понимаю, что сделали правильно. Берегите себя и ваших близких!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей