АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1664
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не отговариваю, но рекомендованы еще могу. Только личное впечатление.

Ниже только мое мнение, которое сложилось во время отдыха. Было много хорошего, но и без плохого обошлось.

Летали парой, по "все включено".

И так, по порядку :

ПОНРАВИЛОСЬ:

- нет анимации.

- очень хороший риф. Маска и трубка нужны обязательно.

- питание. Хотелось бы больше гарниров, но в целом доволен.

- уборка номеров. Жили в 13 и нас ежедневно удивляли (сердце из полотенец, лепестки, бабочки из покрывал - каждый день что-то новое). Все убирали хорошо, а самое главное, незаметно. Мы увидели уборщика только один раз, возле входа в номер. НАШИ ДРУЗЬЯ ЖИЛИ В ДРУГОМ КОРПУСЕ, ТАК ИМ НИ РАЗУ НЕ СДЕЛАЛИ ПРИЯТНОСТЬ ПРИ УБОРКЕ, И ЭТО НЕ ЗАВИСЕЛО ОТ ЧАЕВЫХ.

- азиатский ресторан был неплохой. Меню всего из 7 блюд, но вкусно. Отдельно хочу отметить рыбу. Я не большой любитель рыбных блюд, но здесь был нереально доволен. За нашим столом остались довольны супом, салатом, рыбой и десертом banana.

- официант Мухамед в ресторане. Парень молодец. Очень шустро все делал. В целом не могу ничего плохого сказать о разное напитков. Дольше 5 минут не ждали.

- в общем ресторане, на улице, немного засиделись. Персонал собрал все приборы и скатерти на соседних столах, при этом нам никто даже не намекнул, что ресторан закрылся. Дождались, пока мы закончим, без намека на возмущение, что очень порадовало. Мы даже предложили пересекать на другой стол и отдать все тарелки с приборами, на что нам сказали "всьо хорошьо" и чтобы мы оставались.

- один раз попросили занять большой лежак в виде домика на берегу, так нам делали это ежедневно и сами находили нас на пляже, сообщая, что лежак то нам заняли, а мы не приходим.

- большой бассейн 3 метра глубиной.

- ящерицы, которые бегают по дорожкам возле номеров. Они пугливые, но очень красивые. Даже люди, которых такая живность отпугивает, не испытают негатива, так они убегают и неудобств не доставят.

- общая атмосфера: спокойно и очень размеренно. Для тихого отдыха подходит. В отеле очень много людей за 40 лет. Если ехать мужской компанией и рассчитывать на знакомство с одинокими девушками - не вариант. Я не видел ни одной девушки, которая приехала без пары. Такой контингент ездит в более трусовочные отели и если здесь попадутся, то это скорее исключение.

- есть маленькие бассейны для детей. Возле бара "Пирамида" видел очень интересный бассейн, который переходит в песочницу. Думаю идеальное место, чтобы оставлять детей, но не утверждают, так как детей не имею.

- напитки подают прямо в бассейн.

- много мест где можно сесть или лечь. С проблемой разместиться и отдохнуть мы ни разу не столкнулись. Места много и всем хватит, вот только официанта в некоторых местах вы не дождетесь.

- русская девушка Татьяна на ресепшине. Оставила только положительные впечатления. Видели ее и в ресторане, где расхаживала гостей. Молодец. Нечего добавить.

- хорошие кровати. На матрасе просто отключаешься. По две подушки на человека разной жесткости + одна в шкафу.

- большая площадь номера и своя терраса.

- интернет работал стабильно практически на всей территории отеля.

Возможно отметил не все и есть другие положительные стороны, но старался описать все.

Теперь пройдемся о том, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- приняли участие в акции "я еду в этот отель", обсудили с менеджером, что номеров с видом на море нет, но нам дадут улучшеный номер и по прибытия нас будет ждать корзина фруктов. Специально уточнил в персике, нужно ли при заселении сообщить об этом, но мне сказали, что уже все сделано и можно не беспокоиться. Улучшеный номер нам не дали. Жили мы в 13 номере со старой мебелью и сантехникой. Если все же мне ответят, что это и был улучшеный номер, то, простите, что же происходит в простых... Корзины фруктов не было. На третий день мы сказали об этом на ресепшине и нам принесли тарелку с яблоком, бананом, персиком и грушей. Честное слово, это жлобство и реально должно быть стыдно тому, кто это придумал.

- наши друзья - молодожены. Эта поездка для них была медовым месяцем. Об этом на ресепшине знали. Началось с того, что их поселили в номер с двумя кроватями. Поход на ресепшин и 20$ решили вопрос и их переселившихся в номер с одной и очень большой кроватью.

Фруктов у них так же не было и принесли по запросу, в том же составе, что и нам. Ни цветов, ни лебедей на кроватях у н х не было. Статус "молодоженов" тупо проигнорировали. За 2 дня до отъезда на ресепшине сказали о торте молодоженам и только после этого его принесли.

- грязные шторы с дыркой. Та же ситуация у наших друзей, которые жили на противоположной стороне отеля.

- пятна на полотенцах и простынях. Они не грязные, а появились скорее от "старости", но такого не должно быть.

- очень-очень поцарапанная ванна.

- бар в лобби. Обслуживание ужасное. Нам прямым текстом высказали недовольство, принимая заказ. Если не ошибаюсь, принимал Ахмед. Крайне неприятный человек. Любой контакт с ним вызывал впечатление, что он оказывает нам огромное одолжение. Его легко узнать по фразе "все хорошо", которую он повторяет постоянно.

- бар "Пирамида". По утрам крайне неприветливые. Я, как гость, не хочу подстраиваться под настроение барменов.

- бассейн возле бара "Пирамида" закрывается с заходом солнца. Когда возле бассейна осталось всего 2 пары, парень, который выдает полотенца начал кричать "finish" что у них означает закрытие бассейна. Было задолго до заката и солнце даже за здания не спряталось. Как только мы ответили, что солнце еще не зашло, вопросы тут же пропали.

- работник СПА, который ходит по пляжу и зазывает клиентов. Невысокий парень в очах с зеркальными линзами подошел на пляже на второй день отдыха, начал рассказывать о массаже и СПА процедурах. Спросили о ценах, на что начал предлагать пройти к нему и все посчитать. На повторный вопросы о ценах, чтобы примерно сориентироваться, ответов не дал и настаивал пройти с ним. Согласились, пришли и нас сразу провели по всем помещениям. Далее посадили на диваны и начали "продавать". После 10 минут рассказов нам все же соизволили огласить цены, которые нас не устроили (80$ за лечебный массаж и 70$ за кофейный скраб). Мы отказались и спросили о пользовании сауны и джакузи. В ответ получили, что это бесплатно если купить у них хоть одну процедуру. По факту - это чистейший обман, так как и сауна, и джакузи в отеле входят в программу "все включено". Мы начали уходить, а все тот же парень продолжал за нами идти и сбрасывать цену. Когда мы финально сказали ему, что нам не интересно его предложение, нам очень грубо ответили "зачем Вы шли в здание". Продолжать диалог с ним не стали, на что слышали еще несколько высказываний уже на его языке, а шли мы, чтобы узнать цену и выяснить, что мы можем делать бесплатно, а за что нужно платить. А ведь эти вопросы задавали еще на пляже, но ответов нее получили.

- позвонили на ресепшин и попросили вызвать такси в город. Нам сказали, что они не вызывают и нужно идти за территорию отеля и ловить машину. Кстати, звонила девушка и как это будет выглядеть, что она сама, в чужой стране, будет ловить такси, не понимая, как здесь все устроено. Это самый огромный недостаток. Здесь было сложно подобрать слова, чтобы обойтись без ругательств. Кстати, при выезде слышали, как женщина попросила вызвать такси и ей это сделали. Вывод: крайне некомпетентны работники ресепшина, по крайнем мере некоторые.

- наплевательское отношение к отдыхающим, как только вы переступили порог отеля. Прямо за воротами (в метре от будки охранника, который за всем сидел и наблюдал) к нам подошел парень и попросил сфотографироваться с ним и верблюдом, для рекламы его бизнеса. Нас было четверо и мы согласились. Здесь никто не ждал подвоха и просто решили помочь, ведь он реально попросил. Девушка спросила, сколько это будет стоить и он четко повторил, что все бесплатно и делается только для рекламы. После беседы с ним сложилось ощущение, что он работает на отель и таким образом просто создает положительные эмоции отдыхающим. Мы сфотографировались начали уходить и с нас потребовали деньги. Был крик, споры и т.д. со стороны нашего нового "друга" и таки получил он деньги, так как было не ясно, чем все это закончится для нас, если разбирательство перейдет на более жесткий уровнь. Вопрос: какого хрена он стоит прямо перед входом в отель и охранник никак не реагирует??? Я не верю, что в отеле об этом не знают. Просто никому нет дела, а ведь именно работник отеля не защитил нас от развода на ровном месте.

- под вечер нам в номер настойчиво постучали со стороны террасы. Это был парень, который делает ремонт в номерах. Он попросил включить в розетку какой-то инструмент на 1 минуту. Этим инструментом оказался дрель, который работал в течении 30 минут и был прекрасно слышен во всем корпусе.

А ТЕПЕРЬ САМАЯ "ЖЕСТЬ". ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ.

Трансфер был в 15:50, номер нужно было освободить в 12:00, хотя гид сказал, что с таким трансфером номер будет нашим до вечера. Ну да ладно. Гостей много и мы все понимаем. Как только сняли браслеты, все закончилось)) в баре не дали воды. На ресепшине сказали, что в дорогу нам дают по бутылке на человека и прямо так и нужно сказать на баре, а на возражения отправить бармена уточнить на ресепшн. Так и сделали, послал бармена на ресепшин, а мне говорит, что они ему сами должны позвонить и он никуда пойдет... Конфликтовать, даже при таком отношении не стали и я сам подошел на стойку. Здесь началось самое интересное. Они не знают, что можно, а что нет. Девушка говорит, что можно, а парень египтянин говорит, что нам уже не положено. Она ему со всех сил подмигивала, чтобы хоть здесь сохранить лицо вбитого нам принесли 4 бутылки. Спросили о еде и нас отправили в бар "Пирамида", взять птицу с собой. Еще добавили, что ее там хорошо упакуют и можно взять в дорогу. Пришли, заказали, у нас спросили фамилии и номера. Мы ответили. Мне сказали, уже нельзя, а другу можно, но делиться со мной ему запретили. Пошли готовить. Через 2 минуты прибегают и заново спрашивают фамилии и номера. Снова ответили и каким было наше удивление, услышав что нам нельзя заказывать ничего))) это было уже последней каплей)) до этого были закрыты глаза на все недостатки, но такая мелочность вынудила написать все вышесказанное.

Совет тем кто выезжает. Зайдите и закажите закуски до 12:00, чтобы остаться голодными. Особенно, если вы с детьми.

Мы не привередливые туристы, не конфликтные и вели себя исключительно доброжелательно. Давали чаевые всем, кто оказывал нам внимание, даже барменам, которых приятными не назовешь, но увы, положительных эмоций не хватило.

Если мой отзыв поможет хоть, что-то исправить, буду очень рад, но состояние отеля, до которого его запустили сейчас, как визуально, так и составом персонала, не заслуживает внимания.

Поесть, покупаться и поспать здесь можно, но это можно сделать и в любом трехзвездочном отеле.

Денис оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.14 21:11 (10 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 22.09.14

Подробный отзыв! Не понятно про фото с верблюдом.... что бы он Вам сделал если бы Вы зашли в отель ? Ну кричал бы на своем языке.... ругательства, это чистой воды развод. Не приятная ситуация, но для читателей форума она будет очень полезна на будущее, за что спасибо! Есть ли бесплатные трансферы от отеля в город ? В некоторых отелях есть, Интернет пишут есть бесплвтнй на всех территории, это действительно так? О моменте выселения... это известная история во многих отелях, снял браслет - все закончилось ( С какой-то стороны это логично, Вы платили за ночи и время выселения 12-00, это время окончания предоставления оплаченных услуг. Но, если отель хочет чтобы туристы вернулись и рассказали о гостеприимстве отеля своим знакомым, рекомендовали его , он будет поступать конечно же по- другому. Гид, к сожалению говорит не правдивую информацию , о предоставлении услуг питания до трансфера ( если он позже времени выселения ).

17:51 25.09.14

Нас встречал трансфер от туроператора, который развозил всех по отелям бесплатно. Не думаю, что это было отелем организовано.
Интернет хорошо работал в номере, лобби и ресторане и большой террасе главного корпуса. Возле бара пирамида, на ближайшем шезлонге к номеру интернет был, но минимальный и постоянно отключался. Возле самого бара уже не работает.

12:27 22.10.14

здравствуйте, спасибо за содержательный отзыв. если не сложно подскажите в каком отеле из тех где бывали ранее в Египте, в +/- такой же ценовой категории, Вам больше понравилось

14:10 03.11.14

Уважаемые гости,
мы благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы внимательно прочитале все ваши коментарии и донесли их да руководства. Мы примем меры, чтобы исправить все недочеты в работе отеля.
Со своей стороны мы благодарим вас за столь детальный отзыв и конструктивную критику.
Ведь это помогает нам взгянуть на нашу работу со стороны.
Мы надеемся, что в ваш следующий приезд минусов станет гораздо меньше.
С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис Б (1)