АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1185
Фото: 3
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель- Грязный, неухоженный и очень нуждается в ремонте!!!

Никогда не писала отзывы, но этот отель просто шокировал своим отношением. Ребята не стоит тратить своих денег на это..

Самое первое началось с номера отеля, где были желтые шторы с дырками, постель которую меняли каждый день была тоже в пятнах. Пол в ванной комнате ОЧЕНЬ сколький, на память о нем привезла пару синяков. Вместо обещанной корзины с фруктами принесли тарелку с бананом и персиком, но и об этой "корзине" пришлось напоминать! Территория отеля большая, но в баре Пирамида, в бассейне на дне нет краски, все отбито и в ужасном состоянии!! За весь отдых мне попадались чашки, бокалы со сколами. Даже в номере бокалы были такие же ! Кушать можно только в "ресторане" на первом этаже, в котором за то что ты возьмешь фрукт с собой оторвут тебе руку!! В холле отеля и в номере на мебели старые пятна, вся мебель в ужасном состоянии!! На пляже шезлонги "порадовали" грязные, рваные матрасы просто "радовали" глаз.

Бармены которые обжуливают тебя приносят заказ будто сделали мне одолжение, могут вообще подойти с 5 раза или забыть о том что ты заказал!! Но самое страшное это работник СПА он вытащил нас с пляжа чтобы рассказать о массаже, так как о цене на пляже он не говорил. Когда пришли в СПА он сказал что массаж 100 $, мы отказались но он не выпускал нас, говорил что сделает 5 массажей за 250. Приставучий и не адекватный тип, после нашего отказала начал кричать и злится заставляя нас идти на массаж, он преследовал нас до пляжа и задавал вопрос "почему ты на пляже хотел а сейчас не хочешь.. ".

В отель такси не заказывают, нужно выйти за территорию отеля и ловить машину самому!!

У друзей молодоженов, не было ни цветов в номере ни корзины с фруктами.. Только после напоминания им принесли тарелку с бананом как и нам.

Но самое ужасное началось тогда когда мы отдали браслеты в 12:00 , трансвер был в 15:50 и до этого времени нам сказали ждать в холле. Воду нам пришлось выбивать, так как нам не хотели ничего давать, естественно о том чтобы взять какой то сендвич с собой речь не идет!! После снятия браслета ты никто!!!

Отель не тянет на 5 звезд!!! Грязный, не ухоженный и очень нуждается в ремонте!!!! Очень-очень!!!! Не советую никому тратить свои нервы и время на это!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

"ленивая река"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"корзина" с фруктами

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.09.14 12:47 (2 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 25.09.14

Неужели мы были в разных Монте Карло? Были в сентябре, не знаю - как можно написать подобный бред?!!!

23:26 25.09.14

Абсолютно адекватный отзыв. В отеле действительно всё так, хоть и написано в порыве полнейшего огорчения.

Неужели вы боитесь признать, что за свои деньги Вы получили не 5 звезд, а 3???

Может в отеле все бассейны отреставрированы и нет облезшейкраски на дне ленивой реки??
На всей территории лежит газон и нет куском бетонных каркасов, которые травой не закрыли???
На тертории не ходит для гуся и не гадят на дорожках???
Новые шезлонги, без дыр?

Так что я не знаю, в каком МонтеКарло были Вы, но вышесказанное чистая правда. Или может оспорите???

В отеле хорошее только побережье. Там все хорошо.
Если оценивать отель по первому взгляду, он неплох, но недостатков, при подробном рассмотрении, очень много. Он старенький и его нужно серьезно ремонтировать, а не "подкрашивать", как это делают в Монте Карло.

09:26 26.09.14

Нет слов... При чем тут облезшая краска - это что, проблема? Она что, мешала плавать - как шла в свой номер, парочку на лодочках с коктейлями кружились, было завидно... Кончится сезон - выпустят воду и покрасят... Во всех бассейнах плавала - в том числе и с маской. Адекватные люди плавали и получали удовольствие - в том числе в водный волейбол. Видела, как отец учил сына отрабатывать в воде удары..
При нас привезли много кусков газона, все время видела как люди копаются, что-то благоустраивают - потихоньку не мешая отдыхающим
Гусь и гусыня всегда находятся на одном месте, рядом с ними гуляет цапля - они украшение этого места (первый номер был как раз с видом на гуся)
И нигде они не гадили, с дорожками и травой все отлично - учитывая, что это пустыня.
Шезлонги были пусть не новые, но вполне приличные, мягкие, функционально пригодные - мы провели на них достаточно счастливых часов под зонтиком и пальмой, под ветерком. Еще больше времени - на море, муж плавал по 8-9 км в день.
Возможно, вы в курсе - что отель сменил хозяина, он не Ритц. В Ритце мне и не бывать - хорошо, что он стал более доступен. Имеющиеся недостатки - а я их тоже вижу- совершенно несущественны. т.е. никак не повлияли на качество моего отдыха . От номера, питания, уборки, самой территории - не говоря про море и людей, работающих в отеле - одни лишь приятные впечатления.
Думаю, на следующий год - все будет еще краше, приедем обязательно.

12:58 26.09.14

Елена, Вы только что сами подтвердили что мои слова правда!! Если отель нуждается в ремонте то он закрывается и его ремонтируют! Вы считаете что отель 5* может нести все эти несоответствия?! Следовательно для Вас нормально плавать в бассейне без краски, подумаешь когда то покрасят!! Каждый отель должен отвечать за свой статус. Простите но все эти причины которые перечислила я и ПОДТВЕРДИЛИ Вы, портят статус отеля! Я привыкла получать то за что заплатила! Если это 5 то должно быть все на 5!!

15:56 26.09.14

Уважаемая Марина,
нам очень огорчительно, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
Как в любом отеле - у нас есть свои недочеты и мы работаем над их устранением.
Но Ваш отзыв немного несправедлив.
Отель соответсвует заявленым 5 звездам и реновация которая постепенно происходит в нашем отеле призвана сделать его еще лучше.
А гусь и гусыня, как и цапля - это украшение отеля, а отнюдь не его недостаток.
Мы связались с работниками спа - и они гарантируют самое уважительное отношение к гостям.
Такси приезжает всегда на територию отеля и мы следим, чтобы гости были в полной безопасности.
У нас также возникло впечатление, что мы говорим о разных отелях.
Из нашего опыта - есть 2 варианта отдыха - один ходить ивыискивать недостатки - и тогда уж конечно вы их и в дворце найдете, либо наслаждаться отдыхом, конечно же указывая персоналу на недочеты.
Мы надеемся, что в следующий раз вы останетесь довольны отдыхом в нашем отеле.
С уважением. Юлия

22:24 26.09.14

В каждом отеле найдется определенный процент отдыхающих, которые едут не отдыхать, а выискивать недостатки. это они замечают пятнышко на матрасе в номере, раздавленного комарика на потолке, кусочек отколотой плитки в ванной, окурок на дорожке в отеле, недостаточно белую скатерть в столовой.. по приезду написать, как на отдыхе хреново все было. ну и, конечно, расписать во всех красках про очереди за едой, про небольшие порции мяса, которого им не хватило, про сломанный ключ-карточку, которым они только с пятой попытки смогли дверь открыть, и т.д. они не замечают голубого неба, прекрасного Красного моря, рыбок, чудесный климат и воздух. и не от отеля это зависит. и не от Египта. от них самих - просто люди они по натуре такие. .... они всегда были и будут, и ничего вы им не докажете.

22:25 26.09.14

Уважаемый представитель отеля! Если Вы считаете что я ходила и выискивала недостатки, простите но грязные шторы с дырками и отбитые бокалы этого даже выискивать не нужно! Нам посоветовали Ваш отель как безумно красивый! Но что же Вы ничего не говорите касательно вашей ленивой реки без краски?! Почему Вы ничего не сказали касательно Ваших грязных дырявых штор?! Если Вам так интересно проверить зайдите в 13 и 110 номер и убедитесь лично! Почему Вы ничего не написали о том что даже воду пришлось выпрашивать?!
И да! Будьте внимательнее о гусях я не писала!!! И мне интересно почему девушка с ресепшена мне сказала что Вы не заказываете такси и послала меня искать машину за территорией отеля?! Вашего работника СПА даже обсуждать не хочется!
А Вам на будущее если Вы увидели критику то не стоит ее опровергать, а посмотрите что у Вас не так и исправьте чтобы к вам хотелось возвращаться! После того что Вы написали сейчас, я более чем уверена Вы показали свое отношения к гостям Вашего отеля. И да Юлия спасибо Вам за тарелку с фруктами!! Она была просто нереальной!

22:29 26.09.14

Елена, Вы очень интересный собеседник но не вижу смысла продолжать этот диалог. Если Вам нравится что Вас считают за дураков и для Вас в норме выше перечисленное то Желаю Вам отличного отдыха в этом "чудесном" отеле.

22:44 26.09.14

На мой взгляд, был приведен полный конструктив и указаны реальные недостатки.
Вы, Елена, сами же указали, что недостатки есть. Но вы решили их не заметить. Многое можно простить, не заметить или забыть, но были реально моменты, которые прощать нельзя. У каждого они свои и каждый их вправе высказать.
Лично у меня - это работник СПА и отказ вызвать такси. Со спа вы проверить не сможете, но такси то нам действительно не заказали. Просто прослушайте звонки, которые наверняка у вас записываются.

Плюсов у отеля было много. Но были и минусы. Эти минусы озвучены и вы можете их принять или опровергнуть, но не писать, что это можно было не заметить или это не так и страшно. Это было и это правда. Я много хорошего написал об отеле и думаю, вправе написать и о том, что не понравилось.

Море, рыбки, небо - это безусловно заслуга отеля.

Пожалуйста, просто научитесь принимать чужое мнение. Не нужно переубеждать. Я пишу о своем впечатление, Вы о своем, Марина о своем... У нас оно разное и это неплохо.
Все высказали свои за и против, и пора этот диалог завершать, так как недалеко до словесной, бессмысленной перепалки дойти.

Монте Карло хороший отель, но с недостатками и требует ремонта.
Развивайтесь и желаю иметь больше таких отдыхающих, как Елена, которая и довольной осталась и вашу "честь" до последнего отстаивает.

12:24 27.09.14

Уважаемая Марина,
от имени отеля мы еще раз приносим извинения за не понравившийся Вам отдых.
Все, и я в этом уверена, все работники отеля проявляют уважительное отношение к гостям. И мой ответ на ваш отзыв не был ни в коей мере некорректным.
Нам очень огорчительно, что Вам настолько не понравилось в нашем отеле.
Мы надеемся, что в следующий Ваш визит мы вас не разочаруем.
С уважением,
Юлия

17:25 27.09.14

Елена каждый останется при своем мнении. Мне тоже понравились рыбки, море и персонал. Но минус я указала для того чтобы отель увидель их и исправил, но не для того чтобы слышать о том что Вы там отлично отдохнули. Каждому свое!! Мне отдых не понравился и я обосновала почему. Если Вам там понравилось то это ваше мнение и не стоит его навязывать мне. Я указала недостатки которые как я считаю следует исправить, чтобы отдых в этом отеле был на лучшем уровне!! Вы же успели сделать выводы обо мне , совершенно не зная меня! И если человеку что то не нравится он вправе высказать свое мнение! Мне есть с чем сравнить и поэтому я считаю что эти минусы в 5* недопустимы!! А касательно "занудной свекрови" и "ворчуна" это вообще смешно, тогда можно сказать что о плохих отелях хорошие отзывы пишут люди которые не имея своего мнения готовы принимать любое г которое им дают в золотой упаковке. Я думаю что люди которые увидели минусы и говорят "ну и что" , скорее всего бояться сказать своим друзьям что отель был не таким красочным как на картинке, и вводят в заблуждение других.
И честно не знаю как Вы перенесли 12 часов пути, для меня 4 часа показались не очень красочными. После этого я понимаю почему Вам понравился отель. Иногда мы желаемое выдаем за действительность. На этом думаю следует закончить. Пускай каждый остается на своем.

20:45 27.09.14

Здравствуйте! Хотела спросить у вас про выезд из отеля. На другом сайте прочитала отзыв, что в день отъезда снимают браслет в 12.00 и больше не предоставляют услуг по питанию ВООБЩЕ...даже воды не дают бесплатно. Это правда? Заранее спасибо за ответ.

21:21 27.09.14

Глянь мой отзыв, он в числе непроверенных модератором.

22:06 27.09.14

Да это правда!! Пообедать дали, но воду или закуски нам не давали. Когда мы подошли к бару за водой нам сказали что в день отъезда ничего не дают, хотя девочки на ресепшене разрешили взять. На баре закусок нам бутерброды не дали потому, что не было браслетов. Так что запасайтесь едой заранее так как до трансфера много времени а в аэропорту сендвичи по 10 долларов))

23:34 29.09.14

Спасибо всем за ответы про браслеты. То, что срезают браслеты в 12.00 очень печально и странно для меня. Я в Египте была раз 15 и с таким не сталкивалась. Номер всегда сдавали в 12 часов, но с браслетами уезжали домой поздним вечером, и при этом пользовались всей инфраструктурой отеля (кроме номера), еще и обедали и ужинали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)