за последние 30 дней
Добрый день! Не давно приехали с отдыха, с данного отеля! мы...
Добрый день! Не давно приехали с отдыха, с данного отеля! мы уже неоднократно были в Турции и есть с чем сравнивать!
У нас двое детей 6л и 1,5г.
Плюсы:
-зелёная большая территория с гуляющими кошечками!
-за небольшую сумму заселили сразу без ожидания и не далеко от моря!
-весь персонал приветливый
-хороший вход в море
-меняли регулярно постельное и полотенца
-хорошие массажисты в wellnese
Минусы:
-Плохая уборка в номере, пол в душевой кабине никогда не мыли, на балконе никогда не мыли, грязь по углам номера (не смотря на то что каждый день оставляли доллары)
-Дневная анимация слабая, другой раз польют волейбольное поле, посидят с мячом 10 минут и уходят!(никого особо не приглашают)
были свидетелями как девочки аниматоры материли одного парня на всех языках не стесняясь отдыхающих.
-Детский клуб тоже слабая организация-видно все уже устали под конец сезона. С обеда включают детям мультики в комнате где нет света, а сами девочки аниматоры подают спать (я сам видел). дети сами по себе и особых занятий с детьми не было.
-Чем кормят на детском столе это вообще не для детей (сосиски соевые, картофель фри) была большая проблема кормить маленького ребенка.
-Свежевыжатый апельсиновый сок был разбавлен юпи с водой (я эту химию сразу узнаю).
-В ресторане еда была однообразная (в других отелях лучше)
-В ресторане из алкоголя пиво, водка, вино! и из под барной стойки избранным наливали виски.
-Многие работники бара, и фаст фуда люди очень деловые (пока по телефону все свои проблемы не решат, не подойдут)
-Одной девушке в баре не понравился коктейль, так бармен САМ уничтожил его (выпил) и через 15 минут пел песни! Когда я подошел, он взял телефон отвернулся и сел писал смс!
-На пляже шезлонги наставлены друг на друга, очень мало места для прохода, когда люди ходили приходилось убирать ноги.
- Мусор с урн на пляже выносили регулярно, а то что валялось возле урн лежало неделями (стаканчики, окурки и др.)
-Таблички на пляже НЕ КУРИТЬ вообще не для всех (и никто за этим не следит).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ многие дети в наш период болели турецкой инфекцией КАСАКИ (температура, красные зудящие прыщи)! Но доктор, сотрудники отеля, и даже в больнице (просто улыбались) сказали, что ничего нет. А мне помнится в 2011г некоторые отели турции закрывались на некоторый период в результате данной инфекции и старший ребенок уже болел так (поэтому симптомы и методы лечения нам знакомы)
Но для отдыха главное хорошее настроение!
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Сейчас в этом отеле с женой и двумя детьми.
Все с точностью 100% описали. И самое печальное, что на третий лень заболел первый ребенок, на 4й второй( в бассейн не лазили, в миниклуб не ползали. Да и вообще вели себя обособленно.
Третий день в номере сидим, который получили лишь к исходу первого дня. Просмотрели порядка десяти предложенных: во всех вонь, сырость, грязь. В итоге за 160 баксов, дали чуть почище.
До трех ночи пьяный галдеж отпускников под шатунова и Лану дель рей, орущих из динамиков. Жрать нечего, туалет после каждого приема пищи - мы не пьем, видимо дезинфекции нет. Педиатр по страховке только под пыткой признал Коксаки. Турки видя обсыпанного малыша отводят глаза, залитые мамаши не замечают. Вот вообщем то. Приеду домой, отпишу с картинками, если сил хватит. Подумываю валить досрочно, благо билеты есть в наличии
Angi, Ваш отзыв размещен 20.09.2014, Вы еще в этом отеле? Как здоровье Ваших деток? Много заболевших в отеле?
Чтобы сегодня посадить детей на пляже я с квадратного метра собрал три окурка, пластиковую ложку и кусок непонятной пласстмассы( вот вообщем то и все.
Сегодня как пионэр по пути от лежака до моря шел и собирал мусор) мятые бумажные стаканы, трубочки, окурки. Чтоб детей потом провести. А телеса на лежаках вокруг, смотрели на меня осоловелыми глазами(
Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы.
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.