АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2519
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
03.09.14 - 10.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отельчик...

Отдыхали с мужем в сентябре 2014г. В принципе, мы не привередливы, поэтому прекрасное море сгладило почти все недостатки. Сначала начну с достоинств. Территория отличная! Огромная (на ней находится комплекс из 5 отелей. 3 на одной территории, а два - через дорогу, но мы туда не ходили, там сплошной рынок...) и зеленая, местами плитка лежит разбитыми кусками, но ничего...главное, на территории чисто и ухоженно. На территории много бассейнов и искуственно созданных озер. Есть аквапарк(так себе). Ни там, ни там не купались, т.к. много местных жителей в нем было, еще и в одежде, вода от это быстро становилась черной.

Море близко (100-200 м), оно прекрасно! Очень теплое и очень чистое! Есть и песочный пляж, есть и где на кораллы посмотреть. Рыб кучу...плавают прям под тобой...весело. Пляж ухоженный, чистый, приятно было на нем находиться. Есть ближний и дальний пляж. где корпус отеля Алмаз. Мы ходили на дальний, там народу было меньше, особенно местных жителей. Шезлонгов и зонтов было кучу, даже мини столики были.

Зал, где находился ресепшен красивый, там всегда можно было спастись от жары. на втором этаже был хороший бар, музыка, особенно хочу отметить мужчину, который сам играл на музыкальных инструментах. красиво!

Питание на 4. Я люблю овощи, то мне нравилось. А вот муж мясо любит, его было мало, а ,может, оно быстро разбиралось. На гриле были только куриное мясо.Местному населению накладывали горы этого мясо. А остальным - по пару небольших кусочков. Кофе там отвратительный. Сладости не оч...из фруктов были гуава, виноград, апельсины(иногда ужасные), бананы. Я хотела фиников накушаться, а их не было, пару раз были зеленые, твердые, их есть было не возможно. Хотя, территория отеля вся усеяна пальмами фиников.

Рыба была одного вида и только жаренная или тушенная, часто готовили кальмаров.

в принципе, обед и ужин были нормальными, а завтраки ужас просто...их сыры, колбаса и сосиски имеют желать лучшего...их есть нельзя! питались вареными яйцами и омлетом.Еще мне нравилась их , типа, сметана. Салатов у них почти не было. ассортимент скудный. Может, зависит от сезона...Мы старались ходить в соседние отели кушать, там , как-то, приличнее было. Но разрешалось туда заходить за час до закрытия. Раньше таких правил не было (слышали от некоторых возмущения). пиво давали по маленькому пластиковому стаканчику. Половина пена, половина пива. И ограниченное количество, оно ооочень быстро заканчивалось, особенно на пляже. русские как набежат....их вообще в отеле половину, а половину местного населения. русские и в Африке русские (наглость и МАНИЯ величия на 1 месте). в нашем ресторане было всегда много народу, иногда столов не хватало, местное население как поприходит со своим детским садом... ( даже с грудными...ни еды, ни столов свободных не было...дети кричат, орут). Обслуживание там почти не было, приходилось самим прибирать тарелки грязные после других, искать салфетки, столовые приборы. Тарелки приходилось ждать, пока вынесут чистые...Попадались частенько жирные и грязные столовые приборы и тарелки. картошку они готовить совсем не могут, постоянно полусырая была. На спагетти уже смотреть не могли. Еда разнообразная, но специфическая.Кстати у мужа было расстройство желудка почти каждый день., у знакомых так же. На ресепшене можно было записываться в определенные тематические рестораны. попали в средиземноморский( очень понравилось, хоть почувствовали себя, как в ресторане) и итальянский ( самообслуживание, за пиццей стоять в очереди мин.15-20. Пиво на чел - 1 ст.). В остальные не попали, т.к. постоянно занято было. люди правильно писали, что бронировать нужно после 24:00 или рано утром.

Экскурсии были просто класс. нам попались гиды хорошие. Ездили в Луксор и на море +. не пожалели. Наши знакомые ездили на такие же, но в другой день и с гидом другим, они были огорчены, особенно хамским поведением русских.

Теперь о негативе. обслуживание - 2. в номерах грязно! Полотенца в номерах и пляжные полотенца были темные и все в пятнах. Тоже самое касается и постельного белья, страшно было ложиться на подушку и простынь. Как и писали в прошлых отзывах, номера просторные, но убитые, мебель старая, ванная требует ремонта. Мы жили в отдельных домиках, типа бунгало. там двери стеклянные.они нас так замучили...ломались,ломались...вызывали несколько раз их мастера(ломастера) с супер молоточком.без толку! муж взял мою пилочку для ногтей, подкрутил там немного и прожили мы так (дверь уже хоть держалась, но на соплях)до конца отъезда.намучились. Ковровая дорожка перед кроватью такого состояния была, буд то ее не стирали со дня покупки.бррр. мы ее убирали с глаз долой под кровать. кресла в комнате такого же вида. Еще, сейф в номерах можно и унести, совсем не прикреплен к стенке. и постоянно просит сменить батарею,приходилось пользоваться ручным режимом. На пару дней отключали свет. Пришлось жариться в комнате без кондиционера. у нас в отеле (имею в виду номера и ,типа, ресторан) была полная антисанитария. Повезло, что кровать была одна общая, а не как у знакомых 2 раздельные.

Нас доставали постоянно приставущие продавцы, так и хотели впарить что-либо. Нам долго будет снится ван долляр). Они были повсюду!!! Что интересно, экскурсии начинались нормально, а выход обязательно был через базар.это капец какой то! Так доставали....Люди бы больше покупали, если б они так не цеплялись так усердно, отпугивая этим туристов. Даже, когда автобус нас забирал в аеропорт, повез через базар "мир сладостей", где цены в 3 раза выше, чем в отеле. там мы протарчали от 30 до 50 мин.Хотя могли спокойно поспать, поесть, собраться. Странные....

Понравилось ли? да. Рекомендовали бы? ну...врятли. Вернулись бы еще раз? НЕТ.

Марина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

2.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.14 13:57 (5 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 29.09.14

Добрый день, Марина!
Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем отеле. Рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили удобное расположение нашего отеля в непосредственной близости к морю, Вам понравилась вечерняя развлекательная программа с живой музыкой, Вы высоко оценили меню и обслуживание в Средиземноморском ресторане. Хорошо, что в целом питание пришлось Вам по душе. Спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что на этой неделе полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед. С целью разнообразить рацион наших гостей ассортимент блюд, предлагаемых во время вышеуказанных приёмов пищи, не будет повторяться в течение недели, вместо одной станции раздачи основного блюда вводится две, в меню присутствует множество ингридиентов для приготовления свежего салата в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей, добавлено большое количество различных соусов и заправок, значительно расширен ассортимент холодных закусок, восточных сладостей и фруктов, вводится десерт от шеф-повара. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения в меню. Данные изменения коснулись всего городка Голден 5. Приносим Вас свои извинения насчет ситуации в ресторане. Мы передали информацию менеджменту насчёт чистоты посуды и обслуживания в целом для принятия соответствующих мер. Что касается проблем с пищеварением, то зачастую они связаны с акклиматизацией, и очень многие туристы часто сталкиваются с её неприятными проявлениями при смене пищи, климата. Несоблюдение правил личной гигиены, неправильное пищевое поведение также могут стать причинами проблем с пищеварением. Почему же Вы не обратились к администpaторам по работе с гостями Guest Relation, если Вы были недовольны качеством уборки? Бытовые проблемы обычно находят быстрое решение, когда гости оставляют нам свои заявки. Согласны с Вашим замечанием о необходимости реновации номерного фонда. Надеемся, что в скором времени она будет произведена, и наши гости по достоинству оценят наши новые возможности. Приносим Вам извинения за некачеcтвенное выполнение просьбы о ремонте двери. Главный специалист по обслуживанию здания уже проинформирован о данном недостатке. Что касается большого количества местных гостей в отеле, то хотелось бы заметить, что наш отель одинаково уважительно относится к гостям всех национальностей. Все народы разные, привычки и культура существенно разнятся. На кульутру поведения мы, к сожалению, никак повлиять не можем. Что касается отключения света, то мы не отрицаем, что оно периодически случается поскольку подстанции просто не справляются с возросшим потреблением энергии в жаркий период. 4 сентября электричество было отключено на 12 часов в связи с ремонтными работами на электростанции. Это было самое продолжительно отключение. Просим заметить, что электричество никогда не отключалось на пару дней. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень рады, что отличный пляжный отдых помог скрасить все негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

10:39 30.09.14

Это хорошо, что вступили на путь исправления недостатков, но мало верится, т.к. туристы уже давно пишут о качестве уборки и состоянии номеров. По поводу чистоты в номере ...почему же? я писала заявку, где все четко было описано! но за 7 дней так никто и не отозвался...и пару раз подходила к гиду Алине с этим вопросом. по поводу света...на след. утро тоже у нас света не было, не могли включит кондиционер.
Спасибо за понимание. Надеюсь, что в скором времени недостатки отеля начнут исчезать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)