АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 901
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
04.09.14 - 13.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень сожалею, что испортился такой отель!

Хочу поделиться впечатлением, которое осталось после отдыха в когда то любимом мною отеле Голден 5.

Сразу скажу, что оценки поставила только исходя из номера, который нам достался, и качества работы персонала. Остальное читайте ниже.

Отдыхали втроем с подругами с 4-го по 13-ое сентября.

Наш отдых начался с шока! Мы приехали в день, когда был отключен свет во всем отеле. Приехали ближе к вечеру, когда уже начало темнеть. Т.к. все равно ждали заселения, пошли поужинать. В полутемную столовую (не могу назвать это рестораном, особенно в тот день, когда мы приехали) ворвалась большая толпа голодных отдыхающих, подход к еде был заблокирован, чистые тарелки закончились через 5 минут. Не знаю совпало ли это с тем, что не было света, в остальные дни вроде бы такого ажиотажа мы к счастью не наблюдали. Но продолжу именно про этот вечер. Когда мы нашли свободный столик и решили подождать, когда освободится подход к еде, мы обнаружили, что нас окружают арабы в огромном количестве, если взять процентное соотношение, их было процентов 70. Подруги в шоке! Куда ты нас привезла, это всегда так, мы точно в пятизвездочный отель попали? Я в третий раз приезжаю в Голден5, раньше жили в Клаб Голден5, и даже там не было представителей местного населения, особенно в таком количестве. Кое как поужинав остатками, оставленными нам отдыхающими арабами, мы пошли заселяться.

Спасибо большое Камалю, работающему на ресепшене, если бы ни он, наш вечер приезда был бы окончательно испорчен. Нам дали прекрасный номер в бунгало, просторный, с большой трассой, хорошая мебель, новый телевизор, кондиционер работает прекрасно, даже чайник был.

На следующий день, когда мы пошли на пляж, наш шок продолжился. Не найдя места на пляже (в этот день конечно мы сами виноваты, поздно встали), мы пошли к главному бассейну у аквапарка. Количество местного населения нас поразило! Практически все лежаки и столики около бара были заняты их семьями с огромным количеством детей, которые постоянно орут, плачут, бегают, разбрасывают еду и т.д. и т.п. Женская половина отдыхающих египтян барахталась в бассейне во всем своем одеянии, первый раз я видела воду в бассейне непрозрачного, грязно голубого цвета, у бортиков скопилась масса черных ошметков, очевидно это были частички их одежды. Я человек не брезгливый, но даже меня это поразило! В таком бассейне купаться мы не решились. В аквапарк первый раз за отдых в этом отеле я ни разу тоже не зашла, постоянные очереди египетских детей на горках, девушки в хиджабах, тоже катающиеся с горок и огромная масса арабов внизу в бассейне на выходе с горок меня как то напрягало.

Окончательно поняв, что мы ПОПАЛИ, решили постараться как можем не обращать на них внимание и не портить себе отдых. Сначала было очень трудно, но если бы мы это не сделали, отдыха бы никакого не получилось. Короче - спасение утопающего дело рук самого утопающего.

Хочу обратиться к персоналу и руководству отеля! Вы, пожалуйста, решите арабский у Вас отель или интернациональный! Кроме небольшого количества русских и украинцев ПОПАВШИХ как мы и огромного количества арабов, представителей других стран там уже не видно. Оставшаяся часть русских туристов, если так и останется, скоро тоже исчезнет. Жалко терять такой отель, когда то он был очень популярным и люди туда с удовольствием ездили снова и снова. Пока не хочу туда возвращаться! Далее... Считаю, что пора заняться глобальным ремонтом и реставрацией. Нам повезло с номером, но те, кто жили в старых стандартах, далеко не в восторге. Территория тоже вся обшарпанная, это уже очень сильно бросается в глаза. Поющий фонтан, некогда являвшийся достопримечательностью, так же требует капитального ремонта, ОЧЕНЬ заметно что многие функции и форсунки не работают. Обратите внимание на чистоту в ресторанах (скатерти, шторы, посуда), не совсем приятно есть в такой обстановке. Особенно невозможно наблюдать как египтянки меняют памперсы своим чадам прямо на обеденном столе! Это просто безобразие!!! Разнообразие и качество еды тоже требует внимания, отель пять звезд должен соответствовать 5 звездам!Примите какие то меры к очистке бассейна, там купаться невозможно!!! Куда делись все заграждения на пляже? Их осталось единицы!

Ну а к обслуживающему персоналу (ресепшн, рестораны, бары, обслуживание в номерах) и аниматорам претензий нет, с их стороны все сделано как надо. Оставьте команду и займитесь отелем, сейчас он тянет только на 3 звезды. Надеюсь на понимание и может быть на будущую встречу. Спасибо!

Добавлено 16.09.14 00:22 (4 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 29.09.14

Добрый день, Наталья!

Благодарим Вас за отзыв а также , что снова выбрали комплекс Голден 5 для отдыха. Рады, что в целом отдыхом Вы остались довольны. В период летних школьных каникул, который совпал с Вашим временем отдыха, во всех отелях Египта традиционно много местных гостей. Их культура поведения резко отличается от европейской и поэтому кажется довольно странной. К сожалению, мы никак не можем повлиять на устои, складывающиеся годами. Однако менеджмент комплекса обратил особое внимание на пожелания наших гостей, поэтому было принято решение о сокращении числа местных гостей в комплексе в следующем сезоне. Также хотим заметить, что мы не расставляем национальные приоритеты и одинаково почтительно относимся ко всем гостям вне зависимости от национальности. Совершенно согласны с Вашим замечанием по поводу необходимости реставрации в комплексе. Она запланирована на ближайшее время. Надеемся, что наши будущие гости смогут оценить новые возможности комплекса Голден 5. Что касается питания, то спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что на прошлой неделе шеф-поваром комплекса было утверждено совершенно новое унифицированное меню во всех главных ресторанах комплекса на завтрак и обед. Значительно расширен ассортимент как основных блюд, так и закусок, и десертов, которые не будут повторяться в течение недели. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения в меню. Рады, что Вы отмечаете старания всей нашей многочисленной команды. Не сомневаемся, что наша новая встреча в уже обновлённом комплексе доставит Вам массу положительных эмоций и приятных впечатлений. Будем очень ждать Вас снова в гости.

С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)