за последние 30 дней
- + -
отдыхали с 28августа по 5 сентября 2014 приехали в отель в 9утра и до 2сидели на рецепшенетипа номеров свободных нет. отель убитый мебель ушатана некоторые корпуса на территории вообще заброшены . постоянно отключают свет один раз на целый день огтключили. полотенца в номер приносят грязные убощики вообще не парятся они из одного номера забирают в другой вешают видел сам лично! в ресторанах а ля карт делать нечего если поедете не теряйте время на них там всё то же самое что и в основном ресторане только идти далеко до них. еда нормальная фруктов много . очень много арабов!!!! летали от пегаса гид Алина в отеле ваще никакая! у неё нельзя ничего спросить нервная раздражительная раза три подходили спрашивали а она говорит надо было на собрание приходить а сама на первое собрание не пришла! а так всё норм море песок супер!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за ёмкий лаконичный отзыв о нашем отеле. Позвольте, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. В соответствии с международными стандартами заселение в любой отель мира проходит в 14:00, поскольку 2 часа необходимы для подготовки номеров после выселения в 12:00. Мы всегда идём навстречу нашим гостям и заселяем их раньше установленного времени, если имеется такая возможность. Во время Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемось, именно этим и объясняется Ваше ожидание заселения. Разделяем Ваше мнение о необходимости реновации нашего отеля. Она начнётся совсем скоро. Что касается отключения света, то в жаркий летний период увеличивается потребление электроэнергии, к сожалению, подстанции просто не справляются с увеличившейся нагрузкой. 4 сентября имело место самое продолжительное (12 часов) отключение света. По официальной информации проводились ремонтные работы на подстанции в Асьюте, которая снабжает энергией веcь регион Красное море, поэтому пострадали многие города, включая Хургаду. Жаль, что Вы не обратились в администраторам отеля Guest Relation по поводу Ваших замечаний о смене полотенец. Мы призываем всех наших гостей сообщать нам о фактах некорректного поведения наших сторудников во время пребывания в отеле, чтобы у нас была возможность скорректировать недочёты. К сожалению, очень многие гости предпочитают сообщать о тех или иных нарушениях на расстоянии.
Наш отель интернациональный, однако в период Вашего пребывания, который пришёлся на время летний школьных каникул, в отеле было довольно много местных гостей. Со своей стороны мы обслуживаем всех гостей одинаково вне зависимости от национальности. Однако сообщаем Вам, что руководством комплекса было принято решение о существенном сокращении числа местных гостей в следующем сезоне. Оставить отзыв о работе Вашего гида Вы можете непосредственно на сайте туроператора, поскольку отельные гиды не являются работниками отелей. Рады, что море и солнце скрасили Ваш отдых, и Вы получили заряд положительной энергии.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?