АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
28.08.14 - 05.09.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

- + -

отдыхали с 28августа по 5 сентября 2014 приехали в отель в 9утра и до 2сидели на рецепшенетипа номеров свободных нет. отель убитый мебель ушатана некоторые корпуса на территории вообще заброшены . постоянно отключают свет один раз на целый день огтключили. полотенца в номер приносят грязные убощики вообще не парятся они из одного номера забирают в другой вешают видел сам лично! в ресторанах а ля карт делать нечего если поедете не теряйте время на них там всё то же самое что и в основном ресторане только идти далеко до них. еда нормальная фруктов много . очень много арабов!!!! летали от пегаса гид Алина в отеле ваще никакая! у неё нельзя ничего спросить нервная раздражительная раза три подходили спрашивали а она говорит надо было на собрание приходить а сама на первое собрание не пришла! а так всё норм море песок супер!

Добавлено: 17.09.2014 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:20 29.09.14
Добрый день, Павел!

Благодарим Вас за ёмкий лаконичный отзыв о нашем отеле. Позвольте, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. В соответствии с международными стандартами заселение в любой отель мира проходит в 14:00, поскольку 2 часа необходимы для подготовки номеров после выселения в 12:00. Мы всегда идём навстречу нашим гостям и заселяем их раньше установленного времени, если имеется такая возможность. Во время Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемось, именно этим и объясняется Ваше ожидание заселения. Разделяем Ваше мнение о необходимости реновации нашего отеля. Она начнётся совсем скоро. Что касается отключения света, то в жаркий летний период увеличивается потребление электроэнергии, к сожалению, подстанции просто не справляются с увеличившейся нагрузкой. 4 сентября имело место самое продолжительное (12 часов) отключение света. По официальной информации проводились ремонтные работы на подстанции в Асьюте, которая снабжает энергией веcь регион Красное море, поэтому пострадали многие города, включая Хургаду. Жаль, что Вы не обратились в администраторам отеля Guest Relation по поводу Ваших замечаний о смене полотенец. Мы призываем всех наших гостей сообщать нам о фактах некорректного поведения наших сторудников во время пребывания в отеле, чтобы у нас была возможность скорректировать недочёты. К сожалению, очень многие гости предпочитают сообщать о тех или иных нарушениях на расстоянии.
Наш отель интернациональный, однако в период Вашего пребывания, который пришёлся на время летний школьных каникул, в отеле было довольно много местных гостей. Со своей стороны мы обслуживаем всех гостей одинаково вне зависимости от национальности. Однако сообщаем Вам, что руководством комплекса было принято решение о существенном сокращении числа местных гостей в следующем сезоне. Оставить отзыв о работе Вашего гида Вы можете непосредственно на сайте туроператора, поскольку отельные гиды не являются работниками отелей. Рады, что море и солнце скрасили Ваш отдых, и Вы получили заряд положительной энергии.

С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
на счёт полотенец обращались на рецепшн неоднократно!!! все время говорят сейчас все исправим и все без изменений!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Павел Гурчак
Россия
Рязань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 239
  • Фото: 4
0 Благодарностей