С приятной грустью вспоминаю наш отдых в Лимак Аркадия...
С приятной грустью вспоминаю наш отдых в Лимак Аркадия... Отдыхали с 1 по 13 сентября, с ребенком 2,5 года. Начну сразу с комментариев по оценкам:
Размещение: Приехали в отель в 12.30, разместили к 14.00. Сначала дали номер на 1-м этаже, посмотрев его, я сразу отправилась на ресепшен и попросила другой, тут же дали еще 2 номера на выбор (и это при том, что отель был переполнен, в этом я убедилась позже). Я выбрала номер, небольшой, но очень уютный (2306, вид во внутренний дворик, цикад не слышно, вечернюю анимацию конечно было слышно, но уже гораздо глуше и тише, нежели, чем было бы слышно с видом на море))) (у мамы как раз был вид на море). Убирались хорошо (от чаевых совсем не зависело, но мы оставляли), если были какие то просьбы или пожелания, тут же выполнялись. Девочки, работающие на ресепшене всегда приветливы, улыбаются, здороваются, интересуются, всё ли хорошо, любую просьбу моментально выполняют (обращалась не раз, поэтому, если Вам что-то надо, не стесняйтесь, просите и обязательно Вам с удовольствием помогут). Хочу поблагодарить девочек за отличную работу, Вы просто МОЛОДЦЫ!!! (Ажара, AYJAMA, ASEL, и ещё 2 девочки, я к сожалению не успела имена запомнить, но все работники ресепшена достойны огромной похвалы);
Питание: здесь я могу написать только одно - ОБАЛДЕННО!!! чего там только не было и каждый день что-нибудь новенькое (кстати, на открытой террасе основного ресторана есть еще дополнительный выбор блюд, это я поняла не сразу, не забудьте посмотреть и попробовать). И да, я читала в некоторых отзывах, что нашим туристам не хватало зелени, так вот, отель принял это во внимание, теперь каждый день, помимо огромного ассортимента свежих салатов есть еще и зеленый лук и петрушка:)
Сервис: что я могу сказать, я читала, что некоторых не устроил персонал отеля, мол не улыбчивый, не здоровается, бармены игнорируют, официанты тоже и т.д. Мне попадался исключительно приветливый персонал, бармены всегда моментально обслуживали, официанты тоже (хотя было видно, что они в полной запарке, всего 2 раза пришлось ждать 2 минуты, но это даже смешное время). Отдельно хотелось бы отметить официантку Ясмин, очень дружелюбная, вежливая и приятная девушка, всегда поинтересуется, не нужно ли что-нибудь еще, и это при том что чаевые ей стали давать не сразу). Также не могу не отметить бармена Алладина, который работает в баре на пляже - очень приятный, дружелюбный и симпатичный человек!
Также хочу отдельно отметить работу службы охраны и всего персонала отеля в целом: на 2-ой день отдыха я потеряла кошелек со всеми деньгами и кредитными картами (сумма была более чем приличная, лохушка, знаю). Так вот, обратившись на ресепшен, мне тут же помогли разыскать его, оказывается, кто-то из персонала нашел его и передал на хранение в службу охраны, т.к. вещь ценная. Я бегом туда, увидев его я расплакалась, сотрудница охраны, очень милая девушка, меня успокоила, обняла, я всё проверила, ни копейки не взяли. Это уже говорит о высоком уровне обслуживания и уважения к туристам. БРАВО!!! и ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Территория отеля: большая, ухоженная, очень интересно оформленная, вообщем, ПРЕКРАСНАЯ!!!
Анимация - здесь уже неоднократно упоминалось, что анимация в отеле - выше всяких похвал, не буду повторять, приедете, сами убедитесь!
И в конце, хотелось бы отдельно остановиться на Романе. Я также читала в некоторых отзывах, что его сочли высокомерным, с "короной" на голове и т.д. (не в обиду авторам, я уважаю каждое мнение). Так вот, а мне он показался весьма приветливым, дружелюбным, внимательным, воспитанным и очень приятным молодым человеком. Всегда поинтересуется, всё ли хорошо, есть ли какие-либо просьбы и пожелания, всегда с улыбкой и позитивом. Роман - Вам огромный привет от семьи Скворцовых, спасибо Вам за Ваш позитив и заботу!
Отель - рекомендую, однозначно! Персонал действительно старается, чтобы Ваш отдых прошел на отлично. Приезжайте, не сомневайтесь! Запасайтесь позитивом и хорошим настроением и в ответ получите в сто крат больше!
Единственная просьба к администрации отеля - установите на 24-часовой режим работы кондиционер (хотя бы на время летнего сезона), лично меня это не особо напрягало, но вот мою маму, любящую прохладу, конечно огорчило...
P.S. Не относится к отзыву по конкретному отелю, но на заметку будущим туристам. Если у Вас не очень сильный желудок, не забудьте с собой средства от расстройства ЖКТ (во время отдыха, я, видимо опьяненная таким изобилием блюд, элементарно переела всего подряд и результат - жуткая диарея, но всё в порядке, вины отеля в этом точно нет). Если Вы едите с маленькими детьми, также возьмите с собой всевозможные лекарства, детский организм, да и ещё если ребенок совсем маленький может по-разному отреагировать на смену климата, питания и т.д. Причем совершенно по-разному: у кого просто температура, у кого горло, у кого сыпь, у кого даже рвота и понос. Мой малыш в последний день жутко отравился местным кефиром, купленным в Белеке, весь день рвало. Не дай Бог никому, но имейте ввиду, лекарства обязательно должны быть под рукой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш великолепный, информативный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Спасибо, что отметили меня в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка моей работы.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?