за последние 30 дней
Golden 5 Almas Resort 5* 5*
Напишу не много.При заселении попросили денег за хороший номер.На утро позвонили и напомнили что за номер надо поблагодарить-а к вечеру вообще возмутились-ШЕРИФ( так его звали) ждет а благодарности нет-отдали 10 баксов шоколадку чтоб отстал-номер плохой. Друзьям дали номер с большой ванной но без окна-окно у них было в двери(кондишь там работал с перебоями) Нам дали большой номер с двумя большими кроватями и окно во все три стены(закрытые шторами- единственное что понравилось)остальное -матрац одна яма большая скатываешься в середину,постельное белье серого цвета не меняли вообще.ванна-дверь ее при открытии упиралась в унитаз и чтобы пройти дальше надо закрыть- не пролезть потому что, перед лицом раковина. душа нет- там ванна не закрывается даже шторкой и вся вода льется на пол и не куда не девается нету там дырочки.бросаешь полотенце чтобы впитать воду. розетки вываливаются и не работают некоторые. Рядом идет стройка и мусор не прикрыт от этого вид не очень.Тут одни минусы...
1)Теперь о плюсах и минусах ---Бассейн большой горки хорошие -в 11 открывается завтрак это плюс- кормят лучше чем в главном-минус пиво по 2 стаканчика пластмассовых в руки 30 мин и пива нет.не дай бог воды нальешь или юпи ихнего в бутылку орут как полоумные. У бассейна ходят уборщики-несчастный народ просит принести покушать-или оставить недоеденное-едят спрятавшись как заголоженные-говорят их не кормя. .и еще сдавали полотенце и случайно с ним муж отдал футболку-ФИРМЕННУЮ АДИДАС-3 мин прошло вернулись и не фига-нет футболки не докажешь -сперли
2)Море для детей и тех кому глубина не в кайф-тогда вам сюда. Не забываем про медуз целая куча и по всей полосе моря. кораллы во многих местах проход ограничен-но в этих кораллах рыб нет!!!!!!! Пиво так же 30 мин и нет. Пиццу дают и пончики или блинчики по крохотному кусочку или 2 пончика в тот же долбанный стаканчик-тошнило от них к концу поездки.
3)Анимация работает как на море так и у бассейна.
4)У глав столовой на против-есть бар это единственное место где есть пиво и в стеклянных стаканах-вот там все хорошо-там мы часто сидели.
Не поедем больше туда ни когда.в Хургаду вообще не поедем только в Шарм-мы любим дайвинг глубину моря и рыб смотреть-все что пишут про этот отель оказалась правда-а мы не верили. если есть вопросы отвечу.
Golden 5 Almas Resort 5* 5* надо переделать на Golden 5 Almas Resort 4 не больше. МОРЕ КАК МОРЕ-ДЛЯ ДЕТЕЙ И ТЕХ КТО НЕ ЛЮБИТ ГЛУБИНУ И РИФ!!!!В Royal Grand Sharm 5* НА МНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ-И ГЛУБИНА С НЕОБЫКНОВЕННЫМ РИФОМ-НЕ СРАВНИТЬ-МОЁ МНЕНИЕ-ПРОШУ КОМЕНТЫ НЕ ПИСАТЬ Я ВЫСКАЗАЛА ТО ЧТО ВИДЕЛА)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)




Благодарим Вас за размещённый отзыв. Нам очень приятно, что в целом Вам понравился достаточно просторный номер с большими окнами. Рады, что Вы оценили наш аквапарк с большим бассейом и хорошими горками, а также отметили хорошую работу нашей активной анимации, которая развлекает гостей не только на пляже, но и у бассейна. Что касается Вашего заселения, то согласно внутреннему регламенту запрещено просить у гостей вознаграждение за номер. Если номер пришёлся гостям по душе, то они по желанию могут отблагодарить сотрудников ресепшен. Мы уже проинформировали менеджера ресепшена о неподобающем поведении вышеупомянутого сотрудника, которому был сделан выговор со взысканием. Хотим сообщить, что проблема со сменой белья быстро решается при обращении к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relation, находящимися в холле отеля ежедневно с 9 до 21 часа. Не устаем говорить, что в барах на пляже и у бассейна пластиковые стаканчики предусмотрены для безопасности самих гостей. В Синай баре, что напротив ресепшен, используются стеклянные стаканы, так как в данном баре употребление алкоголя предусмотрено внутри помещения. Что касается поведения сотрудников по уборке территории, то Ваши замечания также переданы руководству, и проведены разъяснительные беседы с данным персоналом. Относительно стрептодермии, то во-первых, для неё характерны пятна розоватого цвета, на поверхности которых образовываются шелушащиеся мелкие пластинки (чешуйки), а не отёк с образованием прыщей, также на Вашей фоторгафии можно увидеть лишь покраснение, во-вторых, заболевание диагностируется вречом с проведением микроскопического исследования кожи и посевов отделяемого с ранок с выделением стрептококка, в-третьих, на основе подтверждённого диагноза проводится комплексное лечение. Также сообщаем Вам, что аномалии со здоровьем зачастую выявляются на фоне ослабленного иммунитета в связи со сменой климата и усугубляются на фоне употребления алкоголя. Нам очень неприятно слышать негативные впечатления о нашем прекрасном море, ведь каждый наш гость с такой любовью описывает великолепие его подводного мира. Мы приносим Вам свои извинения за все негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время проведения Вашего отдыха в нашем отеле, мы всегда прислушиваемся к замечаниям наших гостей и исправляем существующие недостатки, но все же надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и загоревшими под лучами прекрасного египетского солнца.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.




А море и правда шикарное в этом отеле, мы были в соседнем отеле прямо через забор от golden 5, там можно купаться только в искусственной лагуне, а в море булыжники, никакого песка, и глубина по пояс, и еще в одном отеле были где идешь по кораллам почти километр (только представьте) потом можно с них спрыгнуть и поплавать, но вот как потом на них забраться чтобы выйти из моря? или плавать с пирса прямо около яхт. Так что для Хургады здесь отличный пляж, и это главное в Египте. Море по колено только в центральной части пляжа около 20 метров, а дальше приличная глубина.
Что касается порций, особенно на пляже, когда очередь и стоишь по 15 мин а тебе дают 1.5 кусочка пиццы, а у тебя ребенок и супруг еще, конечно не хочется стоять еще раз...