АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1563
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
28.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Golden 5 Almas Resort с 28.09.14-09.0914г...

Отдыхали в Golden 5 Almas Resort с 28.09.14-09.0914г. Приехали в 11 часов в Алмаз, там нас не приняли, сказали нет мест и увезли в Эмиралд. На номер в Эмиралде мы не согласились, т.к. выбирали отель из принципа поближе к морю, а Эмиралд надодится достаточно далеко от моря. Странно, если в отеле Алмаз нет свободных мест, почему подтверждают бронирование? Отдыхать в Эмиралде мы не планировали при отказе в бронировании, купили бы другой отель. В итоге после выяснения отношений в течении 2х часов на рецепшен отеля Алмаз, нам всетаки предоставили комнату 1138, которая находится в амфитеатре. Номером остались недовольны, но уже устали спорить. В остальном питание отличное, море чудесное, пляж хороший, персоонал вежливый. То, что территория нуждается в реконструкции уже писали и мы были готовы к этому. Отдых в целом, не считая, проблем с номером получился хороший. Но естественно больше в этот отель мы не приедем и друзьям и знакомым этот отель советовать не будем.

Добавлено 15.09.14 09:27 (974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 19.09.14

больше в этот отель мы не приедем и друзьям и знакомым этот отель советовать не будем.

Я С ВАС СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ-НЕ СТОИТ ТУДА ЕХАТЬ!!

18:47 22.09.14

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что были гостями нашего отеля и разместили свой отзыв об отдыхе. Мы рады, что в целом Вы хорошо провели отдых в нашем отеле. Спасибо, что отметили отличное питание, чудесное море с хорошим пляжем, оценили вежливость нашего персонала. Приносим Вам извинения за неприятный момент с заслением. В сезон высокой активности туризма в нашем отеле предусмотрено размещение гостей во взаимозаменяемые и равноценные отели. Согласны с Вашим замечанием о необходимости реновации в нашем комплексе. Спешим Вам сообщить, что постепенная реставрация уже началась в центральном отеле комплекса, также в отеле Ал Мас проходит реставрцию второе бунгало. Хорошо, что никакие обстоятельства не смогли омрачить Ваш отдых, и Вы сполна насладились прекрасным морем и пляжным отдыхом.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LIUDVILA KORNILTSEVA (1)