АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2014
26.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сам больше не поеду, но отговаривать не буду. Почитаете отзыв, подумаете сами...

отдыхал с 26.08.14 по 06.09.14

Ну что же, начну пожалуй по порядку. На входе меня встретила охрана и очень удивилась тому факту что я прибыл не на автобусе (это кстати заслуга компании одеон турс, которая не "в курсе" про мой трансфер из Сафаги в Хургаду, хотя в ваучере черным по белому было написано про него). Показ ваучера на заселение на охрану впечатления не произвел и в отель я попал минут через 15 только после того как информацию обо мне проверили на ресепшне. в 21:00 прибыв на ресепшн мне отказали в заселении мотивируя это тем что я должен дождаться своих товарищей (мы прилетели в разное время, но заселялись в один номер) а во сколько они приедут оставалось для меня загадкой. После прибытия в номер и его обследования остался доволен, все работало, дуло, текло. В общем все в норме. Есть одно только "но"... По полу бегали муравьи с ноготь размером. Обещали протравить, протравили на следующий день, стало меньше в 2 раза но остались. За размещение поставил 5- только из за того что наша компания не особо привередливая. Кстати комната была №126 в отдельно стоящем корпусе на 1 этаже.

Перейдем к питанию. Все стандартно, шведский стол, фрукты есть, мясо есть, в общем все есть. Попали видимо не в русский сезон так как было много арабов. Вот из за них то начались расстройства... Когда тебя не пускают в ресторан говоря что мест нет, их пропускали без вопросов. Встретив знакомую пару, которая спускалась из ресторана, узнал что свободных мест там много. После того как это услышал один сотрудник отеля, он подошел к нему и сказал что не надо говорить о том что там много свободных столов. После пребывания там в течении недели арабов начали кормить нося еду к ним в номера, что естественно сказалось на качестве еды в ресторане (макароны и рис сразу стали недоваренные).

А теперь самое интересное. Это сервис в номере. Так как мы жили в номере втроем и любили отдохнуть на дискотеке до 02:00, то вставать в 8 - 9 утра было не охота. Но каждый день в 8:45 нас будил стук в дверь и крик "room service!!!". И уборщику не объяснишь то что или убирать не надо, или приходи после 12:00. Это стало одним из самых неприятных фактов пребывания в отеле.

Теперь кратко о перебоях с электричеством и водой. Велись работы по замене ЛЭП, о чем мне поведал знакомый из Хургады. Электричества не было ни в отеле, ни в Хургаде. Но можно было хоть резервные генераторы поставить на насосы и в рестораны для того чтобы вода была в номере и еда нормально приготовленная в ресторане.

Пляж. Пляж большой, но не для 5 отелей. Большая протяженность, но вход в воду только в двух местах так как остальное это коралловый риф по которому ходить нельзя. Песок, я так понял, привозной так как очень крупный и много камней. Ни в одном из отелей Хургады я не видел такого. Шезлонги отбирают сотрудники пляжа и их не волнует что они заняты для товарищей которые подойдут через 15 минут. Обстановка нормализуется только к обеду, когда люди идут обедать и на послеобеденный сон.

Бассейн и аквапарк. бассейн не глубокий 90-110см. но вода нормальная. Персонал у бассейна приветливый и очень старается что бы у отдыхающих было все хорошо. За это отдельное, большое, человеческое спасибо худому товарищу в очках который отвечал за шезлонги у бассейна (не запомнил имя). Аквапарк хороший, понравился, можно себя развлечь.

Экскурсии. На пляже предлагают экскурсии, массажи и прочее... Очень навязчиво, только спустя неделю перестали подходить. Взяли мотосафари у Рафаэля, были в восторге!!!

Итог. Отель не понравился, больше сюда не поеду...

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.09.2014 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна плохой отель все там убогое-матрацы старые белье серое.номера большие но не продуманные все не к месту и многое не работает.пиве заканчивается через 30 после начала-и все это в маленьких пластиковых стаканчиках 2 шт в руки и не больше.не отель а го........о.больше туда не поедем и другим не советую.
Полезный отзыв
19:03 15.09.14
Добрый день, Иван!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Приносим Вам извинения за заминку с заселением. Мы уже проинформировали менеджеа ресепшена о данной ситуации для проведения тренинга с персоналом. Мы рады, что Вы оценили размещение на отлично. Нам приятно, что Вы отметили разнообразное питание в главном ресторане, хорошие бассейны, Аква парк, а также приветливый и трудолюбивый персонал, который старается, чтобы у наших гостей было все хорошо. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы испытали некоторые неудобства во время отдыха. Проблему со временем уборки Вашей комнаты можно было быстро решить, обратившись на ресепшн или к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relation. Что касается продолжительного отключения света, то по официальной информации проводились ремонтные работы на подстанции в Асьюте, которая снабжает энергией всеь регион Красное море, поэтому пострадали многие города, включая Хургаду. О ситуации на входе в ресторан мы уже сообщили руководству нашего отеля, и уже приняты меры, чтобы впредь такого не повторялось. Нам странно слышать о только двух песчаных входах в море на территории нашего достаточно протяженного пляжа, на самом деле их три, в правой части пляжа всегда много свободных лежаков и прекрасный третий песчаный вход. Напоминаем, нашим гостям, что правилами отеля запрещено оставлять личные вещи на шезлонгах более чем на 30 минут и резервировать их таким образом. В любом случае приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, и надеемся, что отдых в Аква парке и увлекательные поездки помогли Вам сгладить негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 777