АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 976
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошим было только море

Отдыхали с друзьями в начале Сентября. Прилетели в 3 ночи, узнали что есть свободные номера но "по системе" не положено заселять до 2-х. Предлагали денег но не помогло. Заселили кое как к 12:30, к номеру претензий нет, единственное что ручка двери все время отваливалась, да и у остальных номеров были схожие проблемы. Питание было очень однообразным и скучным, но есть можно. ПИВО ПОДАВАЛОСЬ ЧУТЬ ЛИ НИ В КИПЯЧЕНОМ ВИДЕ, либо его вообще не было - это касается практически всех баров на территории голдена. Персонал был недоброжелателен к отдыхающим. Как то ночью захотели поесть часа в 3, обошли всю сеть отелей голден файва но увы, только под утро нам предложили сэндвичи , которые состояли их хлеба и ломтика сыра и это за 8 баксов. Номера убирали вовремя и этим сервисом мы остались довольны. Анимация...Таких спящих антматоров я никогда не видел, такое чувство что они вечно под гашишем были. Море... Море было фантастическим и пляж у отеля был хороший, только вот море к отелю отношения не имеет, а пляж - до него пешком минут 20. Отель скорее не молодежный, а пенсионат для тех кто в 11 ложиться спать. Отдохнули мы хорошо, но заслуги самого отеля в этом нет.

Добавлено 13.09.14 13:10 (1 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 16.09.14

Здравствуйте, Иракли!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Согласно международным стандартам время заселения в любой отель мира 14:00. Часто менеджмент отелей идёт гостям навстречу, если имеется такая возможность. В день Вашего заезда 6 сентября в отелe была очень высокая заполняемость, поэтому нам крайне странно слышать комментарии о наличии свободных номеров, ведь данной инофрмацией располагают только сотрудники отеля. Мы рады, что в целом Вы остались довольны номером. Почему же Вы не сообщили администраторам отеля Guest Relation по поводу проблемы с дверной ручкой? Вопрос мог бы уладиться в кратчайшие сроки. Сообщаем Вам, что отель уже произвёл частичную замену дверных замков, в ближайшее время будет произведена полная замена, и тогда наши гости не будут сталкиваться с подобной проблемой. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады. Что касается тёплых напитков, то это лишь следствие проблемы отключения электроэнергии, связанной с возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период из-за возросшего потребления энергии. Наша концепция Всё включено действует до 02:00, что указано в сопроводительном листе, выдаваемом при заселении. Вполне естественно, что в 3 часа утра нигде на территории комплекса не предлагаются никакие закуски. Однако, сделав заказ на ресепшене, гости всегда могут получить желаемые закуски в номер за дополнительную плату. Что касается анимации, то в отеле проводится активная программа в дневное время у бассейна, а также вечернее шоу с последующей дискотекой, также проводятся выездные диско-туры в город. Гости, принимающие активное участие в анимационной программе, никогда не находят времени скучать. В любом случае приносим Вам извинения за вседоставленные неудобства. Всё же мы рады, что ласковое море и отличный пляж помогли Вам хорошо отдохнуть и увезти с собой приятные впечатления.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irakli (1)