за последние 30 дней
Хорошим было только море
Отдыхали с друзьями в начале Сентября. Прилетели в 3 ночи, узнали что есть свободные номера но "по системе" не положено заселять до 2-х. Предлагали денег но не помогло. Заселили кое как к 12:30, к номеру претензий нет, единственное что ручка двери все время отваливалась, да и у остальных номеров были схожие проблемы. Питание было очень однообразным и скучным, но есть можно. ПИВО ПОДАВАЛОСЬ ЧУТЬ ЛИ НИ В КИПЯЧЕНОМ ВИДЕ, либо его вообще не было - это касается практически всех баров на территории голдена. Персонал был недоброжелателен к отдыхающим. Как то ночью захотели поесть часа в 3, обошли всю сеть отелей голден файва но увы, только под утро нам предложили сэндвичи , которые состояли их хлеба и ломтика сыра и это за 8 баксов. Номера убирали вовремя и этим сервисом мы остались довольны. Анимация...Таких спящих антматоров я никогда не видел, такое чувство что они вечно под гашишем были. Море... Море было фантастическим и пляж у отеля был хороший, только вот море к отелю отношения не имеет, а пляж - до него пешком минут 20. Отель скорее не молодежный, а пенсионат для тех кто в 11 ложиться спать. Отдохнули мы хорошо, но заслуги самого отеля в этом нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Согласно международным стандартам время заселения в любой отель мира 14:00. Часто менеджмент отелей идёт гостям навстречу, если имеется такая возможность. В день Вашего заезда 6 сентября в отелe была очень высокая заполняемость, поэтому нам крайне странно слышать комментарии о наличии свободных номеров, ведь данной инофрмацией располагают только сотрудники отеля. Мы рады, что в целом Вы остались довольны номером. Почему же Вы не сообщили администраторам отеля Guest Relation по поводу проблемы с дверной ручкой? Вопрос мог бы уладиться в кратчайшие сроки. Сообщаем Вам, что отель уже произвёл частичную замену дверных замков, в ближайшее время будет произведена полная замена, и тогда наши гости не будут сталкиваться с подобной проблемой. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады. Что касается тёплых напитков, то это лишь следствие проблемы отключения электроэнергии, связанной с возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период из-за возросшего потребления энергии. Наша концепция Всё включено действует до 02:00, что указано в сопроводительном листе, выдаваемом при заселении. Вполне естественно, что в 3 часа утра нигде на территории комплекса не предлагаются никакие закуски. Однако, сделав заказ на ресепшене, гости всегда могут получить желаемые закуски в номер за дополнительную плату. Что касается анимации, то в отеле проводится активная программа в дневное время у бассейна, а также вечернее шоу с последующей дискотекой, также проводятся выездные диско-туры в город. Гости, принимающие активное участие в анимационной программе, никогда не находят времени скучать. В любом случае приносим Вам извинения за вседоставленные неудобства. Всё же мы рады, что ласковое море и отличный пляж помогли Вам хорошо отдохнуть и увезти с собой приятные впечатления.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.