АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 4725
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Ездили туда 4 или 5 раз, возможно, поедем и этой зимой.

Первый раз были в год открытия отеля - было круто, всё новое, отличная команда аниматоров, огромный бассейн с подогревом, вкусно кормили, огромная территория, море с живописными морскими обитателями, поющие фонтаны, рождественские украшения...

К сожалению, с каждым годом качество услуг падает, и в 2013 году нам уже не очень понравилось в отеле, ухудшилось всё, кроме подогреваемого бассейна и моря... Но я так поняла, после большого числа негативных отзывов, руководство отеля приняли меры, т.к. наши друзья ездили уже в 2014 году (февраль, март) и поделились с нами своими отзывами по отелю и территории голден5 в целом - им очень понравилось. Особенно это заметила моя подруга, которая сначала была в декабре 2013, а потом вернулась еще раз в феврале - как она сообщила мне, сервис сильно улучшился, питание стало разнообразнее и лучше.

Не смотря ни на что, мне и дочке очень нравится отель Топаз, в 1 очередь, это море - можно залечь с маской и почти не отплывая от берега смотреть на рыбок и другую морскую живность, во-2, это подогреваемый бассейн - там есть 3 зоны - для детей очень теплый, для взрослых очень теплый, и основная часть - глубокий прохладный. Номера очень просторные.

Зимой была неплохая детская анимация.

Мои пожелания к отелю - не мучить гостей (особенно бывалых))), прилетевших рано утром, и заселять как можно скорее)))

Спасибо!

Добавлено 10.09.14 11:19 (1 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 15.09.14

Добрый день, Вероника!
Мы очень благодарны Вам за то, что на протяжении нескольких лет Вы не изменяете своему выбору и возвращаетесь к нам снова и снова. Также отдельное спасибо Вам за рекомендации нашего отеля своим друзьям. Мы очень рады, что и Вы, и Ваши друзья довольны отдыхом в нашем отеле, отмечаете наши просторные комфортные номера, отличный бассейн и неплохую детскую анимацию. По возможности мы всегда идём гостям навстречу и заселяем раньше установленного времени. А для наших постоянных гостей раннее заселение является одной из полагающихся привилегий. Мы очень просим Вас связаться с нами перед Вашей следующей поездкой посредством опции Задать вопрос отельеру с тем, чтобы мы смогли организовать для Вас все необходимые преференции.
С пожеланиями отличного дня,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (3)