АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 1222
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем и 5-летним сыном с 26 августа по 5 сентября...

Отдыхала с мужем и 5-летним сыном с 26 августа по 5 сентября. Отель подбирали по отзывам, нужен был небольшой, с хорошей детской анимацией, питанием, пляжем и сервисом. Сразу скажу, что мы впервые выехали на заграничный отдых.

Итак, в аэропорту сотрудники Тез-тура нас встретили приветливо, усадили в автобус и с рассказами о стране довезли до отеля.

В клаб инсулу мы приехали в 11.00. И тут началось. На ресепшене нас встретил турок, отвратительно говорящий на русском. С порога заявил, что номеров в отеле нет и "ждать придется долго". Потом с видом заговорщика отвел всю нашу группу в сторону и понес бред про то, что клаб инсула не справляется с потоком туристов, номеров в отеле не хватает, но мы можем заселиться в резот дня на три, а потом переехать в клаб инсулу. После семи часов тяжелого перелета слушать эту чушь было просто невыносимо. Мы стали искать своего агента. Отмечу, что клаб инсула является базовым отелем Тез-тура, и там постоянно находятся его сотрудники, обедают, проводят деловые встречи и т.п. Но об этом мы узнали позже, а в тот момент никто из пяти "желторотиков" не соизволил нас встретить, чтобы разъяснить ситуацию. Я начала звонить в головной офис агентства. И только после этого к нам вышел менеджер Тез-тура, который грубо поговорив на турецком с сотрудником ресепшена, отправлявшего нас в резот, заверил нас, что мы все заселимся в номера клаба до 14.00. А пока мы можем "осмотреть территорию и позавтракать в снек-баре".

О том, что есть блондинка Наталья, которая обязана рассказать все об инфраструктуре и режиме работы отеля, агент не сказал ни слова. Потому мы снова атаковали ресепшн с вопросом, где снек-бар. Нам ответили "Там", указав рукой непонятно куда...Кто-то поплелся гулять по отелю в поисках пищи, потому что дети наши были голодные и капризничали. Ужасно. Мы кушали самолетными булочками, запивая водой, прямо в холле отеля...

Заселили нас аккурат к 14.00. Номер, как все здесь пишут, небольшой, чистый. Очень все экономно, скромно - пластиковые стулья на балконе, дозатор мыла в ванной, который выдавал содержимое только два раза подряд. После очередных нажимов ничего не выходило....Хорошо, что мы со своим приехали. Знали, в какую пятерку едем...

Персонал гостиницы приветливый, расторопный. Горничная у нас была очень предупредительная, вежливая, официанты в столовой (рестораном это не назовешь) - невидимые, как и должно быть.

Питание - разнообразное однообразие. В первые дни кажется, всего много, накладываешь больше, чем можешь съесть. Потом понимаешь, что спагетти и рис будут каждый день, тушеное мясо с черными овощами тоже никуда не денутся. К стойке с салатами на уксусе, "вторяками", как мы их с мужем назвали, мы уже на третий день не подходили. Без риска для здоровья из овощей есть можно было только помидоры с огурцами. Фруктов хороших в наш заезд так и не было. Мясо разное, но только с овощами. Люди жадно выбирают из этого месива отдельные куски, потому что отдельно гуляш там не готовят. Хваленая баранина была похожа на курицу - сухая и пресная. А может эта и была ляжка курицы, только о-о-чень большая? ...Единственное, к чему нет претензий - к сладкому столу. Все безупречно. Хочется спросить шеф-повара, почему его кухня не ориентирована на русского туриста, которого в отеле 80 процентов?

Для мамочек. Про детский стол. Он состоит из спагетти, риса, «бумажных» сосисек и колбас, печеной картошки, 4 видов булочек. Это всё. Молочные каши каждый день - рисовая и типа овсяная. Про куриные бульоны вы будете мечтать уже на 4-й день пребывания. И даже о гречневой каше.

Из нормальных безалкогольных напитков бесплатно только чай, газировка и вода. Сок свежевыжатый - платно. Другой пить не рекомендуется. Зато алкоголь льется рекой! Вино, пиво - бесплатно! И не важно, что питье сомнительного качества -пьют здесь поголовно, даже некоторые кормящие мамочки, даже в детском бассейне. Бесплатные коктейли а-ля "ерш" - мартини+ «что пожелаете» - водка, виски, газировка. Без вариантов. Вот такая "пятерка".

Анимация для взрослых очень достойная. Нина- настоящий профессионал - шоу-вумен с колоссальной энергетикой. Может легко "завести" большую зрительскую аудиторию. Анимацию в отеле поставила на манер пионерских лагерей советских времен - утренняя побудка, план мероприятий на день до самой ночи, все расписано по часам и секторам. Все максимально задействованы. На третий день даже самый инертный турист начинает жить по расписанию анимации. Иначе пропустишь что-нибудь интересное. Вечерние шоу ,к примеру. Нина сама еще и танцует. Очень достойно. Сама ставит номера от и до. И ничего, что некоторые танцы очень напоминают ТОДЕС - но ее команда и она сама исполняют все на уровне выше, чем сам отель. Команда аниматоров подобрана из танцовщиков. Все работают слаженно, у Нины не забалуешь. Она сама работает на износ, и требует этого от команды.

Слабовата детская анимация. Кривляния Беки, заносчивость по отношению к детям Лики...Занятия в течение дня не продуманы, затянутые орг моменты, многие детки скучают на эстафетах. Единственный плюс - доброжелательное отношение к детям, каждого аниматоры видят и быстро запоминают по именам. Это здорово. Идея с дипломами и футболками тоже замечательная. Мой сын в течение дня старался их заработать, был очень заинтересован. Мини-диско нравится всем детям. Даже мой стал пол конец на сцену выходить. Детское шоу - хорошее завершение дня...Словом, спасибо Нине огромное!!! Желаю ей новых вершин за пределами этого отеля!

Про все остальное писать не буду, море прекрасно, бассейны чистые до обеда, лежаки заняты с утра. Об этом здесь много написано. Всем желаю хорошего отдыха в этом отеле, кто решился туда ехать. А я туда уже не вернусь. Даже из-за Нины...

Добавлю также:

Спа в отеле - это хамам плюс обертывание, непонятной техники массаж, маска водоросли или шоколад - всех одной кисточкой.

Медсестра в отеле бывает изредка, поэтому в случае травм первую помощь будьте готовы оказывать себе сами.

Территория, хоть и небольшая, но за детьми все равно необходимо смотреть, чего многие родители не делают. Детки бегают босиком по мокрым скользким дорожкам, больно ударяются. В темное время суток также много детей без присмотра носятся по амфитеатру, а там открытый лаз на улицу. При желании на территорию отеля может любой проникнуть.

Добавлено 11.09.14 18:10 (6 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 13.09.14

практически со всем согласен, т.к. наш отдых (один взрослый + один ребенок) даже немного пересекся с отдыхом ольги. единственное в чем нам, видимо, больше повезло, так это отсутствие "трудностей" при поселении.

20:00 13.09.14

мы потом в холле несколько раз видели, как заселяли другие группы приезжающих. Все чинно-благородно - Резот не предлагали, сразу подходила Наталья и подробно разъясняла, где в отеле что находится, где можно перекусить (указывая, как пройти), пока столовая закрыта. Нам, действительно, почему-то "не повезло"...

09:31 15.09.14

Это плохой отель для отдыха с детьми. И еда и грязь повсюду просто. Мы схватили энтеровирусную инфекцию. И еще у нас был номер с видом на море. Мы засыпали и просыпались на дискотеке. Как выздоровеем напишу все подробно

12:43 15.09.14

у нас окна были на соседний отель, так что в этом плане повезло больше - дискотека заканчивалась в 11 вечера, и мы спать ложились. У моего ребенка вторую неделю волнообразная температура, уже и не знаю, что такое может быть. Поправляйтесь скорее, ждем отчета!

22:41 19.09.14

Не понятно почему все так боятся Резорта. Он на голову выше Клуба. Там бы Вам наверняка понравилось больше.

... "Спа в отеле - это хамам плюс обертывание, непонятной техники массаж, маска водоросли или шоколад - всех одной кисточкой."
В СПА отличный массаж и отличные массажисты. Которые, кстати, очень низкого мнения о русских массажистах.

На счет мяса соглашусь, а вот овощи турки готовят очень вкусно. Во всех видах.

Ну и напоследок... Если Вы приедете в европейский отель - Вы тоже будете возмущены, что с Вами не говорят по-русски? Почему же от турков все требуют поголовного знания русского языка? Учите английский.

06:40 20.09.14

Резота никто не боится, просто должен быть элементарный порядок - клиент платит за услугу, поставщик услуги обязан ее предоставить. Вот и все.
Языкового дискомфорта мы там не испытывали, все говорят на русском.
Массаж мне обещали расслабляющий с аромамаслами, а сделали непонятно что. И невысокое мнение турков о русских массажистах не прибавляет им профессионализма.
Все остальное - дело вкуса, индивидуальных предпочтений, жизненного опыта и уровня и проч. Кому-то еда нравится, кому-то нет...

12:20 20.09.14

Так вы берите третью линию - там тихо и спокойно, никто спать не мешает

19:30 30.09.14

Не понятно, как шумоизоляция в номере отеля связана с его отдаленностью от моря

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)