АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 1222
Фото: 0
379
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем и 5-летним сыном с 26 августа по 5 сентября...

Отдыхала с мужем и 5-летним сыном с 26 августа по 5 сентября. Отель подбирали по отзывам, нужен был небольшой, с хорошей детской анимацией, питанием, пляжем и сервисом. Сразу скажу, что мы впервые выехали на заграничный отдых.

Итак, в аэропорту сотрудники Тез-тура нас встретили приветливо, усадили в автобус и рассказами о стране довезли до отеля.

В клаб инсулу мы приехали в 11.00. И тут началось. На ресепшене нас встретил турок, отвратительно говорящий на русском. С порога заявил, что номеров в отеле нет и "ждать придется долго". Потом с видом заговорщика отвел всю нашу группу в сторону и понес бред про то, что клаб инсула не справляется с потоком туристов, номеров в отеле не хватает, и мы можем заселиться в резот дня на три, а потом переехать в клаб инсулу. После семи часов тяжелого перелета слушать эту чушь было просто невыносимо. Мы стали искать своего агента. Отмечу, что клаб инсула является базовым отелем Тез-тура, и там постоянно находятся его сотрудники, обедают, проводят деловые встречи и т.п. Но об этом мы узнали позже, а в тот момент никто из пяти "желторотиков" не соизволил нас встретить, чтобы разъяснить ситуацию. Я начала звонить в головной офис агентства. И только после этого к нам вышел менеджер Тез-тура, который грубо поговорив на турецком с сотрудником ресепшена, отправлявшего нас в резот, заверил нас, что мы все заселимся в номера клаба до 14.00. А пока мы можем "осмотреть территорию и позавтракать в снек-баре".

О том, что есть блондинка Наталья, которая обязана расссказать все об инфраструктуре и режиме работы отеля агент не сказал ни слова. Потому мы снова атаковали ресепшн с вопросом, где снек-бар. Нам ответили "Там", указав руков непонятно куда...Кто-то поплелся гулять по отелю в поисках пищи, потому что дети наши были голодные и капризничали. Ужасно. Мы кушали самолетными булочками, запивая водой прямо в холле отеля...

Заселили нас аккурат к 14.00. Номер, как все здесь пишут, небольшой, чистый. Очень все экономно, скромно - пластиковые стулья на балконе, дозатор мыла в ванной, который выдавал содержимое только два раза подряд. После очередных нажимов ничего не выходило....Хорошо, что мы со своим приехали. Знали, в какую пятерку едем...

Персонал гостиницы приветливый, расторопный. Горничная у нас была очень предупредительная, вежливая, официанты в столовой (рестораном это не назовешь) - невидимые, как и должно быть.

Питание - разнообразное однообразие. В первые дни кажется всего много, накладываешь больше, чем можешь съесть. Потом понимаешь, что спагеттии и рис будут каждый день, тушеное мясо с черными овощами тоже. К стойке с салатами на уксусе, "вторяками", как мы их с мужем назвали, мы уже на третий день не подходили. Без риска для здоровья из овощей есть можно было только помидоры с огурцами. Фруктов хороших в наш заезд так и не было. Мясо разное, но только с овощами. Люди жадно выбирают из этого месива отдельные куски, потому что отдельно гуляш там не готовят. Хваленая баранина была похожа на курицу - сухая и пресная. А может эта и была ляжка курицы, только о-о-чень большая? ...Единственное, к чему нет претензий - к сладкому столу. Все безупречно. Хочется спросить шеф-повара, почему его кухня не ориентирована на русского туриста, которого в отеле 80 процентов?

Для мамочек. Про детский стол. Он состоит из спагетти, риса, бумажных сосисек и колбас, печеной картошки, 4 видов булочек.Это всё. Молочные каши каждый день - рисовая и типа овсяная. Про куриные бульоны вы будете мечтать уже на 4-й день пребывания. И даже о гречневой каше.

Из нормальных безалкогольных напитков бесплатно только чай, газировка и вода. Сок свежевыжатый - платно. Другой пить не рекомендуется. Зато алкоголь льется рекой! Вино, пиво - бесплатно! И не важно, что питье сомнительного качества -пьют здесь поголовно, даже некоторые кормящие мамочки, даже в детском бассейне. Бесплатные коктейли а-ля "ерш" - мартини+что пожелаете - водка, виски, газировка. Без вариантов. Вот такая "пятерка".

Анимация для взрослых очень достойная. Нина- настоящий профессионал - шоу-вумен с колосальной энергетикой. Может легко "завести" большую зрительскую аудиторию. Анимацию в отеле поставила на манер пионерских лагерей советских времен - утренняя побудка, план мероприятий на день до самой ночи, все расписано по часам и секторам. Все максимально задействованы. На третий день даже самый инертный турист начинает жить по расписанию анимации. Иначе пропустишь что-нибудь интересное. Вечерние шоу ,к примеру. Нина сама еще и танцует. Очень достойно. Сама ставит номера от и до. И ничего, что некоторые танцы очень напоминают ТОДЕС - но ее команда и она сама исполняюк все на уровне выше, чем сам отель. Команда аниматоров подобрана из танцовщиков. Все работают слаженно .у Нины не забалуешь. Она сама работает на износ, и требует этого от команды.

Слабовата детская анимация. Кривляния Беки, заносчивость по отношению к детям Лики...Занятия в течение дня не продуманы, затянутые орг моменты, многие детки скучают на эстафетах. Единственный плюс - доброжелательное отношение к детям, каждого аниматоры видят и быстро запоминают по именам. Это здорово. Идея с дипломами и футболками тоже замечательная. Мой сын в течение дня старался их заработать, был очень заинтересован. Мини-диско нравится всем детям. Даже мой стал пол конец на сцену выходить. Детское шоу - хорошее завершение дня...Словом, спасибо Нине огромное!!! Желаю ей новых вершин за пределами этого отеля!

Про все остальное писать не буду, море прекрасно, бассейны чистые до обеда, лежаки заняты с утра. Об этом здесь много написано. Всем желаю хорошего отдыха в этом отеле, кто решился туда ехать. А я туда уже не вернусь. Даже из-за Нины....

Ольга оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.14 00:12 (5 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)