АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
26.08.14 - 09.09.14
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конечно, это не DE LUXE, но вполне приличный отель

Отдыхали семьей с детьми 12 лет и 8 месяцев. В целом отдыхом довольны, так как когда ехали, знали, что CESARS один из самых дешевых отелей Белека, а хорошо дешево не бывает.

1. Заселение. Прибыли в отель в 14 часов, заполнили анкеты, НО все-равно сразу нас не поселили, отправили в ресторан, потом попросили немного подождать, сказав, что поселение ПОСЛЕ 14, а не в 14 часов. В итоге поселили в 3 часа в 33 виллу напротив зоопарка. Преимущество расположения виллы - недалеко от моря, бассейна и главного здания, недостатки - животные очень рано просыпаются: петухи кричат, собаки лают, павлины "поют".

2. НОМЕР соответствует фотографиям и написанным ранее отзывам туристов: не новый, не блестит и сверкает, но все в очень приличном состоянии, все работает. При заселении нам предложили принести в номер чайник и детскую кроватку, поэтому разместились довольно комфортно.

3. ПИТАНИЕ. Ходили практически всегда в главный ресторан, к нему претензий особых нет: много качественной, добротно приготовленной еды без изысков. Меня особенно порадовало наличие нескольких видов рыбы каждый день: и на пару, и на гриле, и сибас, и форель, и скумбрия. Несколько раз был лосось, раки. Блюд из различных видов мяса так же было много, правда к концу отпуска старший сын запросил простой мясной стейк, но таких блюд в ресторане не было. За питание поставила 5- из-за отсутствия ресторанов а ля карт (их 8 штук, но они все платные) и за слабый детский стол (фактически та же еда из главного ресторана, специальной детской еды не было, то же картофельное пюре, спагетти, нагетсы, супы, т.е. для детей от 2 лет и старше, нашей малышке эта еда не подошла, пришлось ехать в БЕЛЕК за детским питанием). Официанты работают быстро, убирают, прибирают, уносят тарелки, приносят напитки. Еще один плюс ресторана - ВСЕГДА есть свободные столы, что встречается далеко не во всех отелях, даже намного более дорогих.

4. Про территорию написано много и все хорошее, и со всем соглашусь. Территория супер. Отдельно укажу на то, что практически никто не пишет: не только территория супер, но и вся инфраструктура отеля: здания, бассейны, малые архитектурные формы, детский городок, пляж. Все лежаки у бассейна и на пляже исправны, ни одного порванного матраса, все мебель в барах, ресторанах, в исправном виде. Это безусловно огромный плюс отеля.

5. Теперь о неприятном - УБОРКА номеров и территории. Отель экономит на персонале! в отеле де люкс это не приемлемо! из 14 дней 3 раза не пришли прибирать номер вообще! Пол пришлось мыть самой, так как малышка ползает по нему. Это в отеле ДЕ ЛЮКС! В те дни, когда уборка была, прибирались отвратительно: заправят кровати, поменяют полотенца, протрут кое-где пол (не во всем номере) и все! Пыль на поверхностях не вытирали, в душевой не мыли, под унитазом не мыли, под кроватями не мыли, на балконе не мыли. На стенах в углах паутина, под кроватями вековая пыль. Чаевые не помогали.

Территория и пляж также грязные (окурки, куски стекла, мусор в бассейне, размазанный шоколад около бассейна, неубранный несколько дней). Неудивительно, в такой антисанитарии живут вирусы, про которые столько написано.

6. АННИМАЦИЯ обычная, бывает хуже, но бывает и лучше. Не понятно, почему в других отзывах столько восторга: обычная зазвездившаяся молодежь без блеска в глазах. Не зажигают, просто приходят и спокойно проводят свои мероприятия. Наверное, в конце сезона ребятки устали.

Вывод: не смотря на недостатки отеля отдохнули хорошо. Хотели бы мы еще вернуться сюда - да. Рекомендуем ли мы данный отель другим туристам - да семьям с детьми, для них здесь рай, нет - одиноким и семейным парам (особенно возрастным), молодежи. Но если у вас есть лишние 300-400 долларов на человека - лучше остановите свой выбор на другом отеле.

А отелю желаем в сезон увеличить количество и качество персонала!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.09.2014 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 117