за последние 30 дней
в этот отель я точно не вернусь и никому его не рекомендую
в этот отель я точно не вернусь и никому его не рекомендую и точно не стала бы его советовать своим знакомым и друзьям.
Отдыхали с 31.08 по 13.09. Прилетели ночным рейсом, в отеле были в часов 9, заселили нас в 11, мы с маленьким ребенком почти 7 месяцев, жутко усталые, до этого еще начиталась про ротовирусную инфекцию, и главное, вычитала это все за день до поездки, если бы раньше прочитала - однозначно бы отменила поездку, но так как мы не были застрахованы от невыезда, скупили аптеку на 5 тыс и решили лететь. Хочу сразу заметить, что инфекцией этой мы не заболели, тк приняли для этого все меры, в бассейне ни разу не купались, ни я, ни муж, ни ребенок. Но не раз видели, как приезжала скорая, кого то увозила, к кому то просто врач приходио, бедные люди. И так номер, первый номер, в тихом месте, но это какой-то кошмар, все обтрепанное, затертое, плесенью воняет, сырость, реально домой подумали уехать. 20 долларов на ресепшене и нас пересилили в нормальный номер, по сравнению с первым. Муравьи везде, ну да ладно, главное номер уютный и солнечный, у нас вилла была. Нас предупредили, но балкон и окна выходят на детскую трубу, аквапарк, но мы решили что ничего страшного, шум днем нам нестрашен. Заехали мы в воскресенье и все хорошо было, но в среду у них дискотека и такое началось, шум, будто прям у тебя в комнате дискотека. Среду помучались, в четверг тишина, решили пока номер не менять, а потом началось, в пятницу, субботу, воскресенье. И это семейный отель??? В воскресенье, пошли менять номер, дали ОПЯТЬ денег на ресепшене, и это жеесть полная, один номер хуже другого, но в тихом месте. Остановились на 6 номере, хотя и он не ахти был, но вроде лучше. Везде пахло плесенью, кошмар.
Питание - первые 3 дня, вроде ничего, но потом так приелось это. Одна курица по сути. 2 раза были раки, но такие маленькие и невкусные. Рыба была, но она то мылом пахла, то живот после нее болел. Была еще индейка и баранина.
Персонал: уборщицы убирались так себе, деньги оставишь, еще приберутся, не оставишь, только видимость сделают. На ресепшене тоже люди не понравились. А вот официанты и аниматоры - очень положительные и приятные.
Отель далеко не тянет на 5-ку, максимум 3-ка. Программа по вечерам есть, но мы с маленьким ребенком не ходили, поэтому об этом не могу ничего сказать. ЗА такие деньги, конечно, обидно. Мы выкупали ранее бронирование, еще в мае путевку за 130 тыс, почти 140. Ожидали большего. Много где ездили, знаю с чем сравнивать.
Море тоже хорошее, вода теплая, всегда лежали в бунгалах, вставали утром в часов 6 и занимали места, но даже если не вставали, лежаки на пляже всегда есть свободные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренни благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.
Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
Руководством отеля были предприняты все необходимые меры. В отеле каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.
Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple
Вы действительно хотите удалить комментарий?