АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
26.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После оплаты путевки, на следующий день массового начались...

После оплаты путевки, на следующий день массового начались писаться отзывы о ротовирусе в отеле. Я сама в положении плюс ребенок 4,5, думаю, боже и куда же это мы едем!? Нам оставалось только начать принимать Линекс для профилактики и со страхом заразиться, а не отдохнуть ехать в данный отель.

Приехали в 16.00, заселили сразу без каких-либо гостеприимных эмоций в стандартный номер с видом на крышу ресторана.

Номер все, как и ожидалось. Я как сама управляющая в мини-гостинице, сразу отметила , тот факт, что уборка в номере производится как попало. Речь идет не о текущей уборке( каждый день в живущем номере), а о генеральной( производится после выезда гостя). Вся мебель в ляпках, плесень в ванной комнате, которая так наросла, что отмывается просто от напора душа, раковина после моей стирки в ней сразу побелела, зеркала все в разводах, ужас.Пусть пол в номере реечной волной,мебель пошоркана, но все должно быть чисто и продезинфицировано после предшествующих постояльцев.Чайника нет. Такого я даже не представляла. Приходилось утром вставать, спускаться с 3 этажа, в ресторане наливать себе чай, потом с горячей кружкой подниматься......После того как один день выбивало свет в отеле раз 15, стало понятно, что дело видимо в проводке. Тапочки взяла со своей гостиницы(стоят 13 р/пара), зубные наборы тоже, позор что их нет в заграничной гостинице.

Уборка.Убирала одна и та же женщина, для текущей уборки-хорошо,оставляли ей 1$. Была одна горничная "залетная"(28.08 убирала), видимо сменяла нашу, это мы потом поняли. В сан/узле вообще не убирала, как песок был так и остался, полотенца, как висели мокрые так и висели, зеркало в каплях,зато оставила нам средство для чистки, наверно чтоб сами прибрались. На холодильнике лежало 2 жвачки Бубль Гум ребенка, осталась одна, а фантик демонстративно лежал в нашей комнате по середине на полу. Спустя пару дней обнаружили пропажу футболки у мужа, каждый думает в меру своей испорченности, но после Бубль Гума думаем только на ту горничную.

Питание.Тут цена за отель соответствует. Была в БайеЛаре, там еда поприличней но и цена выше. Так что по еде все ок. Думаю только вот где они берут хрустящие персики и сливи!?У нас в Сибири уже в июле сок от фруктов по локтям бежал. Выпивку у мужа пробовала, тоже ок. Единственное муж сказал, что Текила это не Текила, а видимо просто разлитая в бутылки их самогонка. Как шампанское открывали в новых бутылках, вино, Бейлиз, Мартини видела лично сама. В питании смутили лишь наши граждане. Такое ощущение, что всех привезли бесплатно на откорм! Берут столько аж не притрагиваются к остальным тарелкам.В номера тащат, утром потом выставляют в коридор полные тарелки с покусанными продуктами-не лезет, но откушу! Очереди......т.к каждый берет по 6 больших оладей, по 6 рыб, повара просто не успевают так готовить, народу то очень много. Вы не видели в обед народ который ждет , как уберут красную веревочку и пустят их в зал, не смотря на то что они ели уже после завтрака на улице в кафе, опять бегут набирать полные тарелки размером с поднос из под торта. Вы не видели лицо официанта который нес выкидывать целую тарелку нетронутых раков, т.к наш соотечественник не может же взять одного и попробовать, будет он его есть или нет, а сразу гору! Чаевых вообще нигде не дают.В главный ресторан приходят в купальниках в просвечивающейся накидке, как голышом. Потом все удивляются почему к германцам относятся лучше в отелях чем к нам. Стыдно. У меня в конце отпуска сложилось ощущение, что у взрослых рвота и диарея совсем не от ротовируса, а от переедания!

Персонал весь старается, его постоянно контролирует выше стоящий. Все вежливы, здороваются, спрашивают как дела, в общем их там штурмуют. Но жирные разводы со столов и стульев так отмывать и не научили.

Море.Мы ехали на море.Первое что я поняла-мы на курорте Краснодарского края!Всюду русская речь, в детском кафе поет Агузарова, на улице в детской зоне-на недельку в Комарово...,у бассейна- группа Корни! Выходишь за пределы отеля-пустырь, некуда пройтись, что то прикупить, услышать хоть турецкую речь. Море теплое, это пожалуй его единственный плюс. Я читала что она мутное и с водорослями, но что там плавают стаканчики, очистки лука, лимона, пробки, ящик деревянный из под фруктов и прочий мусор даже и не думала. После такого моря хотелось продезинфицироваться в хлорированном бассейне несмотря на ротовирус!

Бассейны первую неделю нашего прибытия были пусты, сразу поняла все начитались отзывов. Купались только азербайджанцы. На второй неделе я не выдержала и пошла купаться в бассейн. Такая чистая теплая вода, просто прелесть.Весь остаток отпуска после моря ходили в бассейн. Ротовирусом никто не заболел. Больных в лицо не видела, но 2 раза слышала что врача вызывали на ресепшене, по какой причине не известно. В городе видела как девочку корейку вырвало прям на улице. Она с другого отеля, у нас одни русские были. В самолете летели дети в масках, двое точно знаю вирусом коксаки заразились в Анталье, еще стюардесса по рупору спрашивала у кого есть детское жаропонижающее. Это азиатская страна, и в Тайланде всех рвет. Это беда не отеля, а просто непривычный климат, еда,страна, гигиена.

Про детский городок заострять внимание не буду, много всего и так написано.

Цены что в отеле что в Белеке высоки, все туристы на тракторе возвращаются без покупок.Солнечные очки от 125$, сумки 150-400$, купальники 50$.

Услуги в отеле так же.Фотоальбом от 500$, я лучше фотоаппарат куплю новый. Детский автомобиль 5минут-10$,няня час 15$.

Отель не рекомендую. Основная причина-море как помойка.

Добавлено: 11.09.2014 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

искренняя правда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 464