АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
537 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
29.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отельчик

В отеле были с 29.08 по 7.09.двое взрослых плюс ребёнок 1,8 месяцев.

Когда выбирали отель читали много отзывов были плохие отзывы,но в основном были отличные,поэтому клюнув на них решили поехать именно в этот отель. Сами мы особо не привередливые и в целом отдых удался даже не смотря на косяки описаные мной ниже ))

Начну по порядку с описания отеля на tophotels

Типы номеров:

- стандартные двухместные номера, площадью 25 кв.м., оборудованные двуспальной кроватью. - Нам попался номер на семью с ребёнком отсилы 15м2+балкон метр на 50 см,на который даже не выйти посидеть.) сначала хотели поменять,но потом решили,что нам лень перетаскивать наши вещи в другой номер и заново благоустраиваться.

Описание номеров:

- кондиционер; - В нашем номере он работал отлично 5+ ! холодил как надо ! Ночью даже бывало холодно

- телевизор; - маленький старый сломанный телек с шумными динамиками - включали один раз - посмотреть новости

- балкон; - уже описал - его практически не было )

- ванная комната с душем; - всё впорядке,но из под душевой кабинки постоянно текла вода )

- мини-холодильник; - не работал )))) вообще не морозил,а наоборот грел продукты от лампочки )))

- сейф. - работал на 5+ ! бесплатно !

Инфраструктура отеля:

- reception; - говорят свободно по русски и всегда готовы помочь. Правда у нас произошёл один инцидент : утром день выезда они забыли сделать нам ланч боксы,которые мы заблаговременно заказали вечером. Точнее они их случайно кому то другому отдали. Пришлось нам с ребёнком голодным ехать в аэропорт.

- камера хранения багажа.-маленькая комната 10м2,в которой при большом заселении не развернуться

Типы питания:

- завтрак, шведский стол. - в целом довольны едой.всегда были сыты и находили,что поесть. мяса было очень мало и большой перерыв между обедом и ужином. можно конечно было перекусить у пляжа,но там вечно огромные очереди и не торопливые повара.

Сервис:

- беспроводной доступ в Интернет в общественных местах. - Интернет очень плохой. Ловит только у ресепшн. Когда много народу - связь ужассная.

Развлечения и спорт:

- современно оборудованный фитнес-центр; - это вообще враньё!!! его просто нет !!!! многие клюют на этот пункт и обламываются)

- дневные и вечерние развлекательные представления; - аниматоры работают каждый день с одной и той программой и очень усталым видом.особенно мини диско

- сертифицированный Spa-центр с сауной, баней, массажным кабинетом; - не советую. очень плохой массаж. девочка помяла мне спину 15 минут и сказала что у меня проблемы со спиной,надо якобы несколько лечебных массажей

- открытый плавательный бассейн; -максимальная глубина 140см !

- аквапарк с водными горками;- одна бедная горка в бассейн 3х3м в котором тоже глубина 140см. и работает по времени два раза в день

- водные виды спорта. - ерунда.скучно и однообразно каждый день.тем более в таком маленьком бассейне

Пляж:

Песчаный пляж, лежаки, шезлонги, - Если сравнивать с соседними пляжами,то тут всё очень тесно,грязно и мерзко. и именно на этот пляж впадает ручей со сточными водами. Мы купались на соседних пляжах и соседнем понтоне.

Это,что касается описания отеля,а ещё хочу заметить следующее.

В отеле каждый третий ребёнок болеет,особенно дети-карапузики до 2х лет : ангина,понос,высокая температура и сыпь. у кого что. Наш ребёнок проболел 2 дня с температурой под 39. Но мы не обращались к врачу,а сами определили что у него воспалилось горло и в местной аптеке купили антибиотик за 5$ и он поправился. а так в основном все уезжают в больничку и возвращаются через день исколотые... Совет: берите с собой лекарства от температуры,от аллергии и антибиотики.

Ещё расскажу про нашего гида от CORAL TRAVEL . Азад - человек на букву М ! он нам ничем ни разу ни смог помочь. на приветственной встрече впаривал свои дорогостоящие путёвки,а когда я попросил у него официальный прайс и возможность подумать,он чуть ли не выгнал меня и сказал,что времени на обдумывание не даёт или сейчас или никогда. Что касается вопросов о рынках,покупках,городе - он ничем не помогает. Его цены на путёвки завышены в 2-3 раза ! Ещё напишу отдельное письмо в COREL TRAVEL !

Вот наверное и всё! будут вопросы- задавайте - отвечу.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 07.09.2014 19:52 4 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ребята, вот читаю отзывы, и смешно становится. Сначала вы выбираете самый дорогой месяц для отдыха (август) и самую дешевую четверку в Сиде (изначально регион ориентированный на немцев и дорогой), а потом жалуетесь, что в отеле всё плохо. Ларисса по цене сопоставима с не самыми лучшими тройками, а иногда и дешевле некоторых 3* 3 линии. Половина стоимости тура составляет перелет, часть идет туроператору за трансфер, отельного гида и прочие сопутствующие услуги. На остальные % 30 отель вас кормит-поит-развлекает. Так откуда взяться шикарному питанию, если мясо в Турции очень дорогое? Новая мебель в номерах, новые лежаки, ремонт тоже стоят денег. Персонал отеля тоже работает не бесплатно.
Так что если хотите большего, платите больше. А ориентироваться на звездность отеля в Турции не стоит: есть хорошие дорогие тройки, а есть дешевые четверки. Цены на сайтах операторов в открытом доступе, можно сравнить кто чего стоит.
И да. Описание отеля и его услуг лучше смотреть на сайтах туроператоров, там более достоверная информация, здесь она не всегда обновляется вовремя.
я знал куда ехал и впринципе выборов остался доволен. цена/качество!
Полезный отзыв
Ната,мы и будем платить больше,если вы будите ставить соответствующие оценки отелю!Вот у Владимира все впорядке с оценками!это максимальные оценки для данного отеля!
А то вы ставите 5ки и этим нас вводите в заблуждение!!!По отзывам и оценкам как ваши этому отелю осталась1минута до ультра))))
До ультра этому отелю, на мой взгляд, никогда не добраться. Нет, есть, конечно, вариант - снести, построить заново и нанять новый персонал с грамотным менеджером. Только это будет уже совсем другой отель. А этот по соотношению цена/качество вполне соответствует тем оценкам, что я поставила, а не вы придумали за меня. Я бы никогда ему не поставила ему все 5.
Еще раз перечитала свой отзыв, не увидела никаких восторгов этим отелем. Где вы это углядели, понять не могу... Видимо, вы и все остальные отзывы читали так же... Тогда понятно ваше разочарование по приезде.
Да нет,а я считаю что цена-качество не соответствует...пусть есть нечего,мы об этом знали,но конечно не до такой степени!но за такую грязь таких денег жалко!
А насчет вашего отзыва....я не про отзыв а про то что вы защищаете этот отель...вот и все.А защищать там нечего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Владимир Жуковский
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 14 450
  • Фото: 87
0 Благодарностей