АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
252 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
27.08.14 - 05.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Турции отдыхали впервые

Мы ездили вчетвером на 10 ночей. Имею представление о трех различных номерах. Скажу о положительном - рядом море, очень теплое, спокойное, шезлонги и зонтики, бассейн с горкой и столовая.

Нас поселили в номера напротив друг друга на 3-м этаже. Все они оборудованы одинаково старой мебелью, двери в номер и дверцы шкафа скрипучие, 20-летний письменный стол с тумбой приспособлен под подставку для телевизора, односпальные кровати какие-то с проваленными матрасами, другие нормальные. Это все что было из мебели. Телевизоры работали, а вот с кондиционером в одном из номеров были проблемы каждый день. Без кондиционера ночью в номере как в подводной лодке - дышать нечем! А дверь открыть нельзя - на улице такая же духота, да еще шум вытяжки соседнего пансионата, напоминающий гул взлетающего самолета. Приходили сотрудники отеля, "ремонтировали" кондиционер, но невозможно отремонтировать то, что уже выработало свой ресурс! В итоге после долгих просьб сделать что-то с кондиционером или переселить в другой номер, нам предоставили новый номер на 6 (!) день "отдыха". Третий номер оказался клоном предыдущего, только кондиционер хорошо работал. Мы спокойно отнеслись к старой мебели, страшненькой ванной комнате, угрожающе качающемуся унитазу, но такого "комфорта" никому не желаю.

Столовая напомнила столовку советского пансионата. Выбор блюд есть, но все готовится из одного и того же набора продуктов; курица, рыба типа селедки жареная, картошка, рис, горох, баклажаны. Из фруктов всегда были апельсины , часто арбузы, иногда дыня и грейпфрут. Голодными мы не оставались, всегда находили, что взять. Но к отъезду ничего из их ассортимента есть не хотелось. Также не советую заказывать ланч-бокс: булочка разрезана пополам, а внутри ломтик помидора, огурца и кусочек колбасы (странного вида и еще более странного вкуса).

Про сервис : уборка в номерах была, но унитаз мыть не стали, полотенце одно поменяли, а второе просто забрали. На рецепшн говорят по-русски, ведут себя корректно, помогают советами, но они не могут изменить главного - убогости номеров. Они сами как ужи на сковородке - только успевают переселять недовольных постояльцев, требующих заменить номер, идет постоянный обмен номерами среди жильцов, кто-то меняет номер с плесенью, а кто-то с шумом от дискотек. Мы не рискнули менять духоту на плесень.

Если еще раз поеду в Турцию, буду искать другой отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 07.09.2014 18:58 2 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей