за последние 30 дней
Оставил много приятных впечатлений!
Пару дней назад вернулись с Лариссы. Были там с 26 августа по 5 сентября с мамой с младшим братом.
Признаюсь честно, выбрала Лариссу именно из-за предыдущих положительных отзывов и непосредственной близости к морю. Впечатления остались разные, но в целом, не жалею.
Побывала я там, вернулась, начиталась порцию негативных откликов и, честно, немного не поняла людей, которым что-то не понравилась. Хочется спросить у них: а помнят ли они, что отель имеет все же четыре звезды, а не пять с плюсом? И что еще это Турция и в ней немного другие критерии присвоения звезд отелей, нежели в других странах. И ждать чего-то запредельного как минимум глупо.
Не спорю, когда до этого останавливаешься в отелях 5*, разница чувствуется сразу. Но оценивать надо отель исходя из числа звезд, а не из-за того, чего там не было, но вам бы хотелось, чтоб было.
Теперь обо всем по немножку.
Приехали мы в 5 утра, заселили нас в 12. Устали безумно. Номер был в 9 корпусе, напротив моря, напротив моря, просторный, трехместный. Все чистенько, аккуратненько, да только сыростью пахло и муравьи ползали. Это один из самых главных минусов первого этажа в Лариссе. Переселяться мы не стали лишь по той причине, что в номере почти не бывали. Да и мелочи это, если честно.
Какой же в целом отель? Хороший, с красивой, уютной, комфортной территорией. Мне очень нравилось, что на ней много зелени. Можно пофотографироваться. 3 бассейна: детский, взрослый (двух уровневый: 120 см и 140, что очень удобно для таких лузеров, как я, не умеющих плавать) и еще один бассейн с горкой (в нем вода похолоднее будет). 9 корпусов, видно, что не новых, но отреставрированных. Все в приличном виде. Отдыхают много семей с маленькими детьми, молодежь. Пенсионеров почти не было.
Двухэтажная столовая, конечно, не всегда была готова выдержать внезапный наплыв наших резко оголодавших в один момент соотечественников, так что иногда приходилось подождать столик. Лично я, в отличие от некоторых представителей нашей страны не была готова затоптать всех ради жаркого с мясом, поэтому я предпочитала ждать. Это минус не отеля, это уже воспитание. Только русские умеют одновременно толпиться, орать, толкаться, накладывать по 5 тарелок еды на человека и потом еще кричать, что кормят плохо. Кстати, о самой еде. Хм, как бы ее оценить. Было много чего: и салаты, и зелень, и фрукты, и овощи, и гарниры, и вроде даже курица, но чего-то не хватало. Наверное, мяса. Но я, все-таки, поставлю за еду 5, потому что это норма для четырех звезд. Голодной я не была точно. Кстати, там очень большой выбор сладостей: пироженок, тортиков и т.д. Очень понравились.
Пляж - песок, местами встречаются камни. Метров 500 глубина по плечи. Минус пляжа - много водорослей, которые засоряют берег. Но слева от пирса есть пляж пятизвездочного cristal sunset queen, чистый и лучезарный. мы там купались. И вам советую идти туда.
Самый большой плюс отеля - это, конечно, анимация. Про нее уже писали стопятьсот раз, но я напишу еще и от себя. Ребята, вы сделали мой отдых, спасибо вам огромное! Джан, Вероника, Лео, Ати, Эмре, Алена, Алекс! Я очень рада, что познакомилась с вами. Вы буквально излучаете позитивную энергию. Чего только стоит одна харизматичность Джана и вечная улыбка на лице Вероники! Развеселят, свозят на дискотеку, научат танцевать и улыбаться. Отличная команда! Из-за этих людей хочется возвращаться назад. Для меня анимация - это самое важное в отеле, и я рада, что мне в этот раз с ней так повезло.
Напоследок хочу сказать, приезжая в отель, отдыхайте, а не ищите минусы. Участвуйте в шоу, конкурсах, аквааэробике, знакомьтесь, ездите на дискотеки. Ловите моменты и используйте свое время по-максимуму! Делаете ваш отдых себе удачным или неудачным только вы сами. Может быть, выбрав Лариссу, вы не получите королевских условий, лакеев, охраняющих вход в ваш номер и мяса по-французски, приправленного прованскими травами, но зато эмоции вам точно подарят незабываемые :) Потому что отдых - это взаимодействие людей: отдыхающих и работающих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Несчет уборки в номере вы меня очень удивили - у нас с этим был полный порядок и мы даже пару раз выгоняли парня того, что убирал, ибо убирать было нечего. Вы в каком корпусе жили? Мы в 9.
То, что они безвкусные - это не отель виноват, как в этом можно вообще обвинять отель!!! Это вина тех, кто их выращивает.
В прошлом году я была в пятизвездочном отеле и там были такие же безвкусные фрукты. Кроме перечисленных вами там был еще только инжир. помните, что вы едете в турцию. Вы хотите королевских условий за копейки.
Татьяна, Бэлла Сан по цене процентов на 15-20 дороже, поэтому и питание лучше. Заправленные салаты Фибоначчи ("после вчерашнего") встречаются везде в Турции и в 5-звездочных отелях тоже (за исключением очень дорогих). Шанс отравиться или подцепить инфекцию есть везде. В прошлом году друзья пролежали с 2 детьми (из 3-х) в госпитале почти половину отдыха. При этом они были в очень дорогой пятерке (ультра-олл) в Белеке.
Никогда не думала, что в Турции в 4* может быть такая отвратная еда. Турция всегда славилась олинклюзивом, с разнообразием хоть и простых, но вкусных блюд. А тут полное отсутствие мяса и индейки и не всегда даже курица была!