АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1715
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
августе 2014
09.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Категорически НЕ СОВЕТУЮ...

Всем привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями о данном отеле. Находился там во второй декаде августа 2014.Прилетел в Хургаду рано в 7 утра. Как только вошел в фойе отеля-начал сомневаться о соответствии его обозначенным звездам.Так как заселение начинается с 14, меня попросили посидеть в фойе и подождать, при этом как-то намекали, что можно и ускорить заселение.Я довольно часто отдыхаю за границей, и везде сразу же по приезду вешают на руку бирку, чтобы человек мог покушать и вообще пользоваться услугами отеля. Здесь же дождались окончания завтрака и в 10-05 меня окольцевали. *Сразу чувствуешь, что тебе здесь рады не до конца* Идем дальше... Накатил я одного Линкольна и меня повели в номер.Оплачен был номер с видом на море.Море действительно видно, с этим нормально.Теперь о номере.Ковровое покрытие наверно забыло когда его пылесосили.Электрическая вилка настольной лампы оторвана. Штора на окне оторвана и висит-никто из обслуги не замечает-для них нормально. Полотенца, наверное, в молодости были белыми, а сейчас какие-то грязно-серые. А когда их мне поменяли, то оказались еще вонючими и с бордовыми непонятными полосами.Первые три дня убирали в номере, даже делали лебедя из полотенец. Оставил чаевые...Когда этот убогий лебедь стал повторяться-прекратил оставлять чаевые. В ответных санкциях -у меня прекратили убираться вообще.Попросил утюг, молодцы-принесли...через два дня, когда он мне уже нафиг не нужен, вещи и так отвиселись. Шампунь гель в ванной как закончился не пополнили ( а там маленькие пузырьки, хватает на два раза). Регулярно отключают свет (каждый день, минут на 5-7, именно в обед,пару раз была проблема с водой-просто не было напора, причем во всем отеле.Лежанок на пляже не хватает, чтобы захватить местечко надо не позднее 8-15 застолбить лежанку.Пляжные полотенца меняют один раз в день строго по времени. Я, что {удалено модератором} на зоне или в армии, чтобы по времени менять. И бесполезно было ругаться (система отеля, как мне объясняли)... Питание...Это просто столовка, подносов только не хватает. Чайные ложки, очень часто и обыкновенные ложки одноразовые, причем их затем плохо моют и опять в оборот. В столовой (рука не подымается назвать рестораном) пол грязный, шлепки прилипают к полу... Одна арабка так навернулась на пол-лежала долго, не знаю чем закончилось... Стаканов , кружек не хватает. Чтобы не ждать, надо приходить или к открытию, или попозднее.. Отель 5, но за напитками надо бегать самому, официанты не предлагают. Даже воду в обед не предлагают.С питьевой водой вообще проблема-ее бесплатно выдают из расчета 05 литра на человека в день. Т.е. в номере заполняют холодильник, скажем 14 бутылок, если ты приехал на 14 дней.Еда так себе-чтобы не совсем голодный был. Из фруктов апельсины, дыни, финики. Арбузы выдавали один раз по два кусочка-очередь-Мавзолей отдыхает... И это в сезон. Про алкоголь вообще молчу... Вот так здорово я просто выбросил из своей жизни 15 суток.Что хочу посоветовать- не трате свои деньги и главное время на этот отель.Моя оценка отеля не больше 2,5, даже 3 не могу поставить. В общем УЖАС!!!

С уважением!

Добавлено 06.09.14 05:29 (3 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 13.09.14

Добрый день, Евгений !
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и у Вас остались неприятные воcпоминания об отдыхе в Эмеральде. Позвольте ответить на некоторые Ваши замечания. По межународным стандартам официальное время заселения в 14.00. Безусловно, мы стараемся заселить гостей пораньше, если у нас есть такая возможность, и комнаты уже подготовлены после выезда. Однако в период Вашего пребывания заполняемость в отеле была крайне высокой, чем и объясняется необходимость ожидания. Браслеты же надевают только с 10.00 утра, когда начинает действовать система Всё включено. Приносим свои извинения за недочёты в номере. Мы передали Ваши замечания насчёт всех недостатков менеджеру отдела по уборке, а также главному специалисту по обслуживанию здания для их устранения. Почему же Вы не обратились к сотрудникам гостевого центра Guest Relation, если Вас не устраивало качество уборки? Вопрос мог бы решиться очень быстро. Что касается постельного белья, то мы абсолютно согласны с Вашим замечанием, и в ближайшее время постельное бельё будет заменено на новое. К сожалению, в связи с увеличившимся потреблением энергии и возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период проблема отключения света периодически даёт о себе знать. Приносим свои извинения за то, что это обстоятельство доставило Вам определённый дискомфорт. Перебои с водой объясняются также отключением электричества, ведь в Египте подача воды в жилых зданиях зависит напрямую от наличия электроэнергии. В связи с высокой заполняемостью иногда возникает ситуация с нехваткой посуды в ресторанах, однако мы стараемся как можно быстрее снова сервировать посуду и приборы. В подавляющем большинстве отелей, работающих по системе Всё включено, напитки в главных ресторанах не подаются официантами. Такой сервис в основном распространен либо в специализированных ресторанах А-ля Карте, либо в отелях, работающих на полупансионе. Каджый отель сам разрабатывает концепцию Всё включено. Мы предлагаем воду в мини-баре из расчёта 1 бутылка воды в день на взрослого, поскольку эта вода предназначена для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку), ведь в нашем комплексе имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. Многие отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено. Что касается проблемы с лежаками, то руководство комплекса Голден 5 заказало достаточнo большую партию лежаков, и мы ожидаем их поступления со склада. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания переданы на рассмотрение руководству. Ни один из отзывов гостей не остается без внимания. В любoм случае мы хотим принести Вам свои извинeния за все доставленные неудобства и надеемся, что удивительное Красное море помогло сгладить все негативные впечатления от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

20:01 21.09.14

вы зачем едите отдыхать набивать живот следить за чистотой это глупо самое главное море

05:07 22.09.14

Я вообще-то езжу отдыхать в нормальных условиях, а не жить в бичевнике и питаться не из засаленной посуды.А море там , кстати, так себе, в Шарме гораздо лучше... А впрочем- КАЖДОМУ СВОЕ

16:45 23.09.14

А где в Шарме были? Какой отель посоветуете?

02:03 24.09.14

А это зависит от ваших предпочтений
. Если Вас интересует дайвинг или снорклинг то рекомендую : Корал Бич Ротана Ресорт - Монтазах, там прямо рядом риф, много красивых рыбок, вход в море, правда, с понтона -твердая 4, хозяин отеля итальянец, поэтому основная часть отдыхающих-итальянцы, были немцы, бельгийцы и, конечно, русские.Анимация, питание, номера-все соответствует заявленным звездам.Я остался доволен-цена-качество соответствует
. Если нужно мелководье(если Вы с детьми) вход в море с берега то LAGUNA VISTA.там во время отлива собакам по колено

02:24 24.09.14

А это зависит от ваших предпочтений
. Если Вас интересует дайвинг или снорклинг то рекомендую : Корал Бич Ротана Ресорт - Монтазах, там прямо рядом риф, много красивых рыбок, вход в море, правда, с понтона -твердая 4, хозяин отеля итальянец, поэтому основная часть отдыхающих-итальянцы, были немцы, бельгийцы и, конечно, русские.Анимация, питание, номера-все соответствует заявленным звездам.Я остался доволен-цена-качество соответствует
. Если нужно мелководье(если Вы с детьми) вход в море с берега то LAGUNA VISTA.там во время отлива собакам по колено

Читать полностью на TopHotels

15:35 07.10.14

Евгений, Евгений , не послушали мы вас рванули. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЕ ДНИ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!!!! Отель отвратительный. Все с кем удалось пообщаться в ШОКЕ . ГРЯЗЬ, АНТИСАНИТАРИЯ ,НЕ БЕЗОПАСНО И ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)