АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5409
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
15.08.14 - 28.08.14
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

мое впечатление

Добрый день,первый раз в Египте и попали в этот отель.Ну что сказать впечатление не очень.Начнем по порядку. Заезд.заходим в отель,вроде все нормально,сразу же бежит мальчик и берет сумки и говорит ,что все сам сделает,нам оставалось только сидеть в баре и ждать,но честно говоря,русский ему бы подтянуть,ну или хотя бы английский,очень конечно трудно было понять его пояснения,но это не расстраивает.После оформления повел нас в номер,у нас был Sea View,вот тут и началось.Номер на первом этаже,сами понимаете какой там Sea какой там View,я спросил Omara ,где море,он ответил,что если присмотреться за зонтиком и нагнуться то видно море,жестами конечно все это происходило.Я попытался,ну ребята это не дело!!!!Это вид максимум на что тянет,так вид в сад.Как и предыдущие ораторы,хочу сказать про номер.Ребята,надо что то делать с этим.Это и в правду ужас!!!!!Описываю первый предложенный номер,который на первом этаже.Ковролин грязный до ужаса!!!!!!!Это не обман!!!Ну перед заселением хоть как то марафет можно было навести!!!Хоть пыль бы в глаза пустили.Но нет,как будто люди только выехали и мы заехали.Далее,постельное белье,это просто кошмар,ну хоть как то проверяйте что стелите людям!!!!Мне не приятно спать на белье в пятнах,как долматинец!!!!!Настольная лампа стоит по диагонали как то,страшно дотронуться,мало ли развалится,Так же по полотенца,про их цвет я думаю все описано выше в отзывах,сомнительный цвет,но когда в них еще и дыры,то тут уж извините.Далее показали этому Омару плесень,на что он сразу перестал понимать даже жесты!!!!!Идем на балкон.Один стул целый,другой стоит с трудом,не пригоден для сидения,столик на балконе наклонен конкретно,пепельницу будешь держать в руках,без вариантов.Спорили с этим Омаром,пытался он доказать ,что это номер нормальный,раздражает эта фраза уже " Все хорошо?".Вообще отказались от номера,он сказал что, подождите 10мин,далее пошли в другой номер, 2179.Ну что,сказать.Ковролин такой же грязный,полотенца не вызывают доверия.Сушилки и полочки при прекосновении упали сразу!!!Ванная занавеска,ох ребята,надо менять!!!Шкаф сломанный,который купе.Кран в раковине ходит ходуном.Про грязные шторы и тюль?Наверное и сами уже понимаете,что если постельное белье такое,то там вообще катастрофа,а в тюле еще и дырища с кулак.По балкону притензий нет,все функционално и вид действительно на море.Написали в письменной форме неудобства через гида.Пришли пропылесосили,сушилки подкрутили,ну в общем более менее сделали вид,хотя шкаф так и останется сломанным,есть такое предчувствие.В плюс номеру можно сказать,что хороший кондицеонер,работает на Ура!!!!Далее питание,ну в первые дни было конечно отвратительно!!!!Я скучал даже по чебурекам с какого-нибудь жд-вокзала,но через дня 4 они преобразились,очень в лучшее сторону,разнообразие выпечки,мяса,больше фруктов стало,вообщем по питанию притензии через 4 дня отпали,просто хотелось большего изобилия,по этому и такая оценка.Перейдем к персоналу.Очень слабый английский язык,на моей памяти,один бармен и один уборщик ,которые могут объясниться,хотя уборщик просил говорить по русски,нам же лучше.Кстати к уборщику притензий вообще нет!!!!На пять баллов он делал свою работу!!!!Даже где то помогал в чем то!!!!Он молодец!!!!Остальной персонал как то средне,так себе,хотя очень заметно что,своим землякам они оказываю повышенное внимание,я вначале это терпел,но потом начал делать выговор на английском языке именно персоналу,но взгляд их был недоуменный просто,так что мог не стараться.И еще,почему ваш персонал пропускает людей из столовой,которые выносят еду!!!!!!!На трех языках написано,что нельзя это делать!!!!На русском,английском и немецком,да напишите вы это на арабском!!!!!!Меня вообще достало то ,что египтяне все тащут в номер,а потом все эти недоедки выставляют за дверь!!!!!Вот потом и тараканы и крысы!!!!!!А когда идешь на завтрак,то вообще,идешь и переступаешь через все эти оставленнные тарелки!!!!Делайте ,что то с ними!!!!!!Антисанитария полная!!!По персоналу я думаю все,как сказал нам гид,дай доллер и он твой друг.Далее территоря,большая,но не интересная,я думаю подходит больше для прогулок под луной,для меня это нормально,не шик ,блеск,но пойдет.Природа так себе конечно,средне,но я вижу ,что стараются,поливают и против насекомых распыляют средство,очень запомнились две дикие лисы,живущие на территории,как по расписанию выходят на подкорм. Общий вид отеля из нутри,холл красивый,ну а далее не очень,снова же грязный ковралин,на нашем этаже он был,да и то что постоянные тарелки ,выставленные из номеров.Ну и по работе гаст-релейшон,я думаю надо чаще бывать на рабочем месте,только мое мнение.А да и пляж,мама дорогая,столько мусора в море я не видел!!!!!Это кошмар!!!!!там где больше народу,не вздумайте ходить туда!!!!!Потонете в пластиковых стаканчиках!!!!!Идите туда,где стройка аква-парка идет!!!!Народу меньше и мусора соответственно!!!И так для любителей,не берите вы это пиво в отеле или базаре,езжайте на такси на оптовку,с учетом даже такси дешевле выходит(конечно если возьмете ящик).Окончательное мнение,плохое впечатление,которое почему то подтвердил отдельный персонал,больше не поеду в этот отель,ну и соответственно он на 5 звезд конечно никак не тянет,максимум три турецкие звезды,сугубо личное мнение.Всем спасибо.Притензии описанные выше про номера,так же отражены в письменной притензии отданной гиду.Прошу прощения,маленькое добавление.Это про столовую,почему на завтрак и обед вы не стелите скатерть,а на ужин стелите????Вот вам совет,либо мойте столы и чистите их,либо стелите скатерть всегда!!!!!!Столы в ужасном состоянии,это не вранье и не эмоции!Честно их надо отмывать,следы от еды и напитков,не придают аппетита в утренние и обеденные часы.

Ratibor оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.14 21:56 (5 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 05.09.14

Добрый день, Ирина!
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле. Жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Хотелось бы прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Приносим Вам свои извинения за неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться в номере по приезду. Мы передали Ваши замечания насчёт коврового покрытия, штор и тюля, шторки для ванной менеджеру отдела по уборке. Что касается постельного белья, то в скором времени новая партия комплектов поступит со склада. Приносим Вам извинения, если данный недостаток доставил Вам некий дискомфорт. Хорошо, что в целом Вы остались довольны новым номером после смены прежнего, а также питанием, оценили разнообразие горячих блюд и выпечки. В период летних школьных каникул во всех отелях Египта достаточно много местных туристов. Следует учитывать значительные культурные различия между жителями разных стран. Мы же прикладываем все усилия, чтобы гости разных национальностей чувствовали себя у нас комфортно. Тем не менее, менеджментом нашей сети было принято решение о сокращении числа местных гостей. Мы уже учли Ваше пожелание по поводу перевода на арабский язык объявления о выносе еды из главного ресторана. Что касается чистоты пляжа, то его состояние зависит от культуры поведения гостей, которые очень часто не соблюдают элементарных норм поведения. Сотрудники пляжа регулярно следят за его чистотой. По поводу работы русскоговорящего администратора (Guest relation) хотелось бы заметить, что в круг обязанностей данного сотрудника входит также проверка комнат перед заездом, проверка территории отеля, общение с гостями в зонах отдыха, поэтому Вы не всегда могли наблюдать их за рабочим столом. Мы сожалеем, что Вы испытывали некоторые негативные эмоции во время Вашего отпуска. Желаем Вам исключительно благоприятных впечатлений в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ratibor Popov (4)