за последние 30 дней
Отель 4* но не более - недостатков хватает, читайте отзыв
В отеле отдыхали втроем: ребенок 1,5 лет с мамой (я) и бабушкой (мама) в конце августа 2014. Выбирая отель, я полагалась в основном на отзывы и информацию, представленную отелем. Больше всего меня интересовало наличие детского меню, кроватки, игровой площадки и т.п. - в общем максимум комфорта для малыша! Вроде по отзывам отель хороший, по звездности где-то котируется как 5* , где-то 4*.
ПО ФАКТУ отель когда-то был 5*, но сейчас уже уровень упал, особенно это касается сервиса! ПЕРСОНАЛ ооооочень медленный и неохотно что-то делает. К примеру, мы забыли в ресторане детскую бутылочку, сообразили,что ее нет, только на след. день - в ресторане нас послали на ресепшн, оттуда сказали что в housekeeping (у уборщиков) надо на след день обратиться - пока не разозлилась и не потребовала менеджера меня бы так и посылали еще к кому-ниб!
ДЕТСКОГО меню отдельного нет, но можно выбрать кое-что из общего. Если ваш ребенок готов есть рис и макароны - то ноу проблемс!) для детей постарше еда нормальная (карт фри, мясо гриль и т.п) Каш нет, супы весьма условные. Я брала с собой детскую кашу и творожки ( их можно хранить в холодильнике на ресепшн), обед и ужин находила что покушать в ресторане.
МОРЕ хорошее, песочек. НО на море идти через дорогу метров 500 наверно - недалеко, но дорога вдоль "заднего двора" другого отеля, где постоянно взбрасывается МУСОР, ездит мусоровоз и ужасно ВОНЯЕТ!!!
БАССЕЙНы в отеле неплохие. Мы утром ходили на море, после обеда булькались в бассейне (на море волны были).
Сам отель огромный, обратите внимание на выбор КАТЕГОРИИ КОМНАТЫ: мы взяли стандарт (я не почитала описание - сама виновата^.^) - он без балкона! Очень неудобно,тк негде сушить вещи (свои купальники, футболки и одежку ребенка), так что имейте ввиду!)
Номера норм, ничего особенного. Полотенца меняют каждый день, постель раз в 3 дня. Можно попросить чтобы поменяли белье - у нас мелкий болел 1 день(акклиматизация или зубики), все наволочки в соплях и слюнях были))) - поменяли без проблем!)
И еще кое-что: в отеле НЕТ УТЮГА- предоставляется только платный сервис глажки! всегда везде можно попросить утюг погладить одежку, а здесь только платный сервис - такого развода на деньги не встречала нигде!в 5-4 звездах тем более! Как дополнительный сервис - конечно!, но я и сама в состоянии погладить юбку!))
Так что так. В общем если вы хотите 5* уровень и соответствующий сервис - то grand park Lara лучше не выбирать, а если вам не принципиально, то тут НОРМАЛЬНО,но НЕ хорошо, а тем более НЕ ОТЛИЧНО :((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
питание 4, за что? за то, что нет детского меню...так это и и не заявлено у отеля, только детский буфет, а каш в Турции в привычном для нас понимании в принципе нет.
размещение 4, тоже за что? за то, что вы изначально ошиблись с выбором номера, выбрав стандарт без балкона.
лично для меня отсутствие утюга в 4ке привычное дело, его с собой всегда можно взять.
и еще...интересно, когда же отель был 5ой? если открыт был в конце 2012г???просвятите меня, может, я просто что-то не знаю.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Хотелось бы прокомментировать Ваш столь нелестный отзыв.
Отель пренадлежит к категории 4*звезды, откуда у Вас факты, что рейтинг упал нам очень интересно, Вы ,кажется, первый раз в нашем отеле отдыхали. Давать оценку 3 за сервис только за то, что Вам в течении 5 минут не принесли бутылочку некорректно, в отеле отдыхают 3000 человек, среди которых 99 % семейных пар с детьми, Вы можете представить себе сколько всего теряется и забывается ими? Все забытые и утеряные вещи собираются уборщиками и сносятся в отдел housekeeping, офис которого не работает круглосуточно!
О том,что у Вас что-то забыто или утеряно надо говорить в отделе guest relation, который и работает для того, чтобы помогать гостям отеля в решении их проблем.
Хочется узнать у Вас что входит в ДЕТСКОЕ МЕНЮ в Вашем понимании? По-моему, все прекрасно знают, что в Турции привычных для нас каш нет. Супы отличаются от наших, они густые, но это тоже, простите, традиционное турецкое блюдо. Если Вы так беспокоились о своем ребенке, то стоило написать нам заранее и спросить, что наш ресторан продлогает детям!
В ресторане имеется блендер для пюре, которое все родители готовят сами.
Главное не лениться и обращаться на гест релейшен и Вам все обязательно с радостью помогут, тем более, что и на ресепшен, и на гест релейшен есть русскоязычный персонал.
О какаих 500 метрах сказано тоже непонятно! На официальном сайте отеля указано расстояние до пляжа 200м. Для удобства запустили сервис (мини-кар) до пляжа, который курсирует каждые 2 минуты начиная с 8 утра и до 18 часов вечера, он едит минуту до пляжа, Вам стоило воспользоваться им, да и мусорка, как Вы сказали, не выглядит как ужасная свалка, и мусоровоз забирает мусор раз в день и находится там минут 5 максимум.
В стандартных номерах нет балкона и эта информация указана на сайте, вместо него в ванной комнате есть бельевая нить для сушки.
Простите, но перечень платных и бесплатных услуг тоже есть на сайтах, если Вы внимательно читали отзывы и информацию об отеле, то увидили бы, что глажка платная, а в таком случаее можно и утюг захватить, как это делают многие другие туристы.
Как бы там ни было нам искренне не приятно знать, что Ваш отдых не удался, в нашем отеле, надеемся и Ваш отзыв, и наш ответ помогут другим людям правильно сориентироваться в выборе отеля и решении своих проблем.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С найлучшими пожеланиями, Элина Немилостивая,
Guest Relation Grand Park Lara
T : +90.242.352 44 44 F : +90.242.352 40 50
gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Попробуте посетить отель к примеру First Class 5* или AGS Palace 5* или любую четверку в кемере, и вы поймете, что этот отель уж точно не 4*, и лучше многих 5*. Честно говоря, если были вопросы, то почему не обратиться к Guest Relation сразу, как к примеру это делают немцы?
Каш я знаю, что нет - поэтому свою и взяла! Вы внимательнее читайте отзыв, детское меню я практически не критиковала, просто оно для детей постарше вот и все. Для 1,5 годовалого малыша там мало продуктов. Это опять таки для таких же мамаш, как я, чтобы имели ввиду и везли с собой.
И наш отдых в общем целом удался, просто я хотела обратить внимание читателей отзывов на те нюансы, про которые я написала, для того чтобы их ожидания были более реальными, чем мои после прочтения отзывов об этом отеле на топхотелс!
А оценки 4 - за качество, а не за то что нет детского меню или балкона. Выбор еды довольно однообразен, номер тоже среднее кого уровня. Пятерку надо ставить, когда все супер, а если просто норм - то кто твердая 4! Так что не надо тут придираться. А вообще это мое мнение, а ваше мнение -это ваше мнение. Пишите о нем в своем отзыве!! Как говориться о вкусах не спорят, и понятия о качестве у всех разные, так что спорить тут бесполезно. Пусть каждый останется присвоем мнении.
Старый отечественный автомобиль тоже можно продать как автомобиль класса люкс, но вряд ли вы будете ждать от него качества этого класса...