за последние 30 дней
Отель 4* но не более - недостатков хватает, читайте отзыв
В отеле отдыхали втроем: ребенок 1,5 лет с мамой (я) и бабушкой (мама) в конце августа 2014. Выбирая отель, я полагалась в основном на отзывы и информацию, представленную отелем. Больше всего меня интересовало наличие детского меню, кроватки, игровой площадки и т.п. - в общем максимум комфорта для малыша! Вроде по отзывам отель хороший, по звездности где-то котируется как 5* , где-то 4*.
ПО ФАКТУ отель когда-то был 5*, но сейчас уже уровень упал, особенно это касается сервиса! ПЕРСОНАЛ ооооочень медленный и неохотно что-то делает. К примеру, мы забыли в ресторане детскую бутылочку, сообразили,что ее нет, только на след. день - в ресторане нас послали на ресепшн, оттуда сказали что в housekeeping (у уборщиков) надо на след день обратиться - пока не разозлилась и не потребовала менеджера меня бы так и посылали еще к кому-ниб!
ДЕТСКОГО меню отдельного нет, но можно выбрать кое-что из общего. Если ваш ребенок готов есть рис и макароны - то ноу проблемс!) для детей постарше еда нормальная (карт фри, мясо гриль и т.п) Каш нет, супы весьма условные. Я брала с собой детскую кашу и творожки ( их можно хранить в холодильнике на ресепшн), обед и ужин находила что покушать в ресторане.
МОРЕ хорошее, песочек. НО на море идти через дорогу метров 500 наверно - недалеко, но дорога вдоль "заднего двора" другого отеля, где постоянно взбрасывается МУСОР, ездит мусоровоз и ужасно ВОНЯЕТ!!!
БАССЕЙНы в отеле неплохие. Мы утром ходили на море, после обеда булькались в бассейне (на море волны были).
Сам отель огромный, обратите внимание на выбор КАТЕГОРИИ КОМНАТЫ: мы взяли стандарт (я не почитала описание - сама виновата^.^) - он без балкона! Очень неудобно,тк негде сушить вещи (свои купальники, футболки и одежку ребенка), так что имейте ввиду!)
Номера норм, ничего особенного. Полотенца меняют каждый день, постель раз в 3 дня. Можно попросить чтобы поменяли белье - у нас мелкий болел 1 день(акклиматизация или зубики), все наволочки в соплях и слюнях были))) - поменяли без проблем!)
И еще кое-что: в отеле НЕТ УТЮГА- предоставляется только платный сервис глажки! всегда везде можно попросить утюг погладить одежку, а здесь только платный сервис - такого развода на деньги не встречала нигде!в 5-4 звездах тем более! Как дополнительный сервис - конечно!, но я и сама в состоянии погладить юбку!))
Так что так. В общем если вы хотите 5* уровень и соответствующий сервис - то grand park Lara лучше не выбирать, а если вам не принципиально, то тут НОРМАЛЬНО,но НЕ хорошо, а тем более НЕ ОТЛИЧНО :((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/512/511415_48707684947_50x50.jpeg)
питание 4, за что? за то, что нет детского меню...так это и и не заявлено у отеля, только детский буфет, а каш в Турции в привычном для нас понимании в принципе нет.
размещение 4, тоже за что? за то, что вы изначально ошиблись с выбором номера, выбрав стандарт без балкона.
лично для меня отсутствие утюга в 4ке привычное дело, его с собой всегда можно взять.
и еще...интересно, когда же отель был 5ой? если открыт был в конце 2012г???просвятите меня, может, я просто что-то не знаю.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Хотелось бы прокомментировать Ваш столь нелестный отзыв.
Отель пренадлежит к категории 4*звезды, откуда у Вас факты, что рейтинг упал нам очень интересно, Вы ,кажется, первый раз в нашем отеле отдыхали. Давать оценку 3 за сервис только за то, что Вам в течении 5 минут не принесли бутылочку некорректно, в отеле отдыхают 3000 человек, среди которых 99 % семейных пар с детьми, Вы можете представить себе сколько всего теряется и забывается ими? Все забытые и утеряные вещи собираются уборщиками и сносятся в отдел housekeeping, офис которого не работает круглосуточно!
О том,что у Вас что-то забыто или утеряно надо говорить в отделе guest relation, который и работает для того, чтобы помогать гостям отеля в решении их проблем.
Хочется узнать у Вас что входит в ДЕТСКОЕ МЕНЮ в Вашем понимании? По-моему, все прекрасно знают, что в Турции привычных для нас каш нет. Супы отличаются от наших, они густые, но это тоже, простите, традиционное турецкое блюдо. Если Вы так беспокоились о своем ребенке, то стоило написать нам заранее и спросить, что наш ресторан продлогает детям!
В ресторане имеется блендер для пюре, которое все родители готовят сами.
Главное не лениться и обращаться на гест релейшен и Вам все обязательно с радостью помогут, тем более, что и на ресепшен, и на гест релейшен есть русскоязычный персонал.
О какаих 500 метрах сказано тоже непонятно! На официальном сайте отеля указано расстояние до пляжа 200м. Для удобства запустили сервис (мини-кар) до пляжа, который курсирует каждые 2 минуты начиная с 8 утра и до 18 часов вечера, он едит минуту до пляжа, Вам стоило воспользоваться им, да и мусорка, как Вы сказали, не выглядит как ужасная свалка, и мусоровоз забирает мусор раз в день и находится там минут 5 максимум.
В стандартных номерах нет балкона и эта информация указана на сайте, вместо него в ванной комнате есть бельевая нить для сушки.
Простите, но перечень платных и бесплатных услуг тоже есть на сайтах, если Вы внимательно читали отзывы и информацию об отеле, то увидили бы, что глажка платная, а в таком случаее можно и утюг захватить, как это делают многие другие туристы.
Как бы там ни было нам искренне не приятно знать, что Ваш отдых не удался, в нашем отеле, надеемся и Ваш отзыв, и наш ответ помогут другим людям правильно сориентироваться в выборе отеля и решении своих проблем.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С найлучшими пожеланиями, Элина Немилостивая,
Guest Relation Grand Park Lara
T : +90.242.352 44 44 F : +90.242.352 40 50
gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/214/213506_48707587148_50x50.jpg)
Попробуте посетить отель к примеру First Class 5* или AGS Palace 5* или любую четверку в кемере, и вы поймете, что этот отель уж точно не 4*, и лучше многих 5*. Честно говоря, если были вопросы, то почему не обратиться к Guest Relation сразу, как к примеру это делают немцы?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/214/213506_48707587148_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/512/511415_48707684947_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/279/278697_48707540745_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
Каш я знаю, что нет - поэтому свою и взяла! Вы внимательнее читайте отзыв, детское меню я практически не критиковала, просто оно для детей постарше вот и все. Для 1,5 годовалого малыша там мало продуктов. Это опять таки для таких же мамаш, как я, чтобы имели ввиду и везли с собой.
И наш отдых в общем целом удался, просто я хотела обратить внимание читателей отзывов на те нюансы, про которые я написала, для того чтобы их ожидания были более реальными, чем мои после прочтения отзывов об этом отеле на топхотелс!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
А оценки 4 - за качество, а не за то что нет детского меню или балкона. Выбор еды довольно однообразен, номер тоже среднее кого уровня. Пятерку надо ставить, когда все супер, а если просто норм - то кто твердая 4! Так что не надо тут придираться. А вообще это мое мнение, а ваше мнение -это ваше мнение. Пишите о нем в своем отзыве!! Как говориться о вкусах не спорят, и понятия о качестве у всех разные, так что спорить тут бесполезно. Пусть каждый останется присвоем мнении.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/512/511415_48707684947_50x50.jpeg)
Старый отечественный автомобиль тоже можно продать как автомобиль класса люкс, но вряд ли вы будете ждать от него качества этого класса...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/108/107080_48707644627_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281899_48707538322_50x50.jpg)