АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
21.08.14 - 28.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4* но не более - недостатков хватает, читайте отзыв

В отеле отдыхали втроем: ребенок 1,5 лет с мамой (я) и бабушкой (мама) в конце августа 2014. Выбирая отель, я полагалась в основном на отзывы и информацию, представленную отелем. Больше всего меня интересовало наличие детского меню, кроватки, игровой площадки и т.п. - в общем максимум комфорта для малыша! Вроде по отзывам отель хороший, по звездности где-то котируется как 5* , где-то 4*.

ПО ФАКТУ отель когда-то был 5*, но сейчас уже уровень упал, особенно это касается сервиса! ПЕРСОНАЛ ооооочень медленный и неохотно что-то делает. К примеру, мы забыли в ресторане детскую бутылочку, сообразили,что ее нет, только на след. день - в ресторане нас послали на ресепшн, оттуда сказали что в housekeeping (у уборщиков) надо на след день обратиться - пока не разозлилась и не потребовала менеджера меня бы так и посылали еще к кому-ниб!

ДЕТСКОГО меню отдельного нет, но можно выбрать кое-что из общего. Если ваш ребенок готов есть рис и макароны - то ноу проблемс!) для детей постарше еда нормальная (карт фри, мясо гриль и т.п) Каш нет, супы весьма условные. Я брала с собой детскую кашу и творожки ( их можно хранить в холодильнике на ресепшн), обед и ужин находила что покушать в ресторане.

МОРЕ хорошее, песочек. НО на море идти через дорогу метров 500 наверно - недалеко, но дорога вдоль "заднего двора" другого отеля, где постоянно взбрасывается МУСОР, ездит мусоровоз и ужасно ВОНЯЕТ!!!

БАССЕЙНы в отеле неплохие. Мы утром ходили на море, после обеда булькались в бассейне (на море волны были).

Сам отель огромный, обратите внимание на выбор КАТЕГОРИИ КОМНАТЫ: мы взяли стандарт (я не почитала описание - сама виновата^.^) - он без балкона! Очень неудобно,тк негде сушить вещи (свои купальники, футболки и одежку ребенка), так что имейте ввиду!)

Номера норм, ничего особенного. Полотенца меняют каждый день, постель раз в 3 дня. Можно попросить чтобы поменяли белье - у нас мелкий болел 1 день(акклиматизация или зубики), все наволочки в соплях и слюнях были))) - поменяли без проблем!)

И еще кое-что: в отеле НЕТ УТЮГА- предоставляется только платный сервис глажки! всегда везде можно попросить утюг погладить одежку, а здесь только платный сервис - такого развода на деньги не встречала нигде!в 5-4 звездах тем более! Как дополнительный сервис - конечно!, но я и сама в состоянии погладить юбку!))

Так что так. В общем если вы хотите 5* уровень и соответствующий сервис - то grand park Lara лучше не выбирать, а если вам не принципиально, то тут НОРМАЛЬНО,но НЕ хорошо, а тем более НЕ ОТЛИЧНО :((

Добавлено 06.09.14 00:19 (2 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 07.09.14

если честно, мне кажется вы занизили оценку...
питание 4, за что? за то, что нет детского меню...так это и и не заявлено у отеля, только детский буфет, а каш в Турции в привычном для нас понимании в принципе нет.
размещение 4, тоже за что? за то, что вы изначально ошиблись с выбором номера, выбрав стандарт без балкона.
лично для меня отсутствие утюга в 4ке привычное дело, его с собой всегда можно взять.
и еще...интересно, когда же отель был 5ой? если открыт был в конце 2012г???просвятите меня, может, я просто что-то не знаю.

16:47 10.09.14

Тоже не понимаю в чем дело, нам продали его как 5*

17:41 10.09.14

Уважаемая Любовь,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Хотелось бы прокомментировать Ваш столь нелестный отзыв.
Отель пренадлежит к категории 4*звезды, откуда у Вас факты, что рейтинг упал нам очень интересно, Вы ,кажется, первый раз в нашем отеле отдыхали. Давать оценку 3 за сервис только за то, что Вам в течении 5 минут не принесли бутылочку некорректно, в отеле отдыхают 3000 человек, среди которых 99 % семейных пар с детьми, Вы можете представить себе сколько всего теряется и забывается ими? Все забытые и утеряные вещи собираются уборщиками и сносятся в отдел housekeeping, офис которого не работает круглосуточно!
О том,что у Вас что-то забыто или утеряно надо говорить в отделе guest relation, который и работает для того, чтобы помогать гостям отеля в решении их проблем.
Хочется узнать у Вас что входит в ДЕТСКОЕ МЕНЮ в Вашем понимании? По-моему, все прекрасно знают, что в Турции привычных для нас каш нет. Супы отличаются от наших, они густые, но это тоже, простите, традиционное турецкое блюдо. Если Вы так беспокоились о своем ребенке, то стоило написать нам заранее и спросить, что наш ресторан продлогает детям!
В ресторане имеется блендер для пюре, которое все родители готовят сами.
Главное не лениться и обращаться на гест релейшен и Вам все обязательно с радостью помогут, тем более, что и на ресепшен, и на гест релейшен есть русскоязычный персонал.
О какаих 500 метрах сказано тоже непонятно! На официальном сайте отеля указано расстояние до пляжа 200м. Для удобства запустили сервис (мини-кар) до пляжа, который курсирует каждые 2 минуты начиная с 8 утра и до 18 часов вечера, он едит минуту до пляжа, Вам стоило воспользоваться им, да и мусорка, как Вы сказали, не выглядит как ужасная свалка, и мусоровоз забирает мусор раз в день и находится там минут 5 максимум.
В стандартных номерах нет балкона и эта информация указана на сайте, вместо него в ванной комнате есть бельевая нить для сушки.
Простите, но перечень платных и бесплатных услуг тоже есть на сайтах, если Вы внимательно читали отзывы и информацию об отеле, то увидили бы, что глажка платная, а в таком случаее можно и утюг захватить, как это делают многие другие туристы.
Как бы там ни было нам искренне не приятно знать, что Ваш отдых не удался, в нашем отеле, надеемся и Ваш отзыв, и наш ответ помогут другим людям правильно сориентироваться в выборе отеля и решении своих проблем.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!

С найлучшими пожеланиями, Элина Немилостивая,
Guest Relation Grand Park Lara
T : +90.242.352 44 44 F : +90.242.352 40 50
gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

22:15 10.09.14

В отелях не дают утюг, т.к. это не безопасно. Интересно где вам давали утюг? В стандарте сушить белье можно в ванне, там есть леска выдвижная.
Попробуте посетить отель к примеру First Class 5* или AGS Palace 5* или любую четверку в кемере, и вы поймете, что этот отель уж точно не 4*, и лучше многих 5*. Честно говоря, если были вопросы, то почему не обратиться к Guest Relation сразу, как к примеру это делают немцы?

22:17 10.09.14

Это уже туроператор вводит в заблуждение, отель позиционируется как 4*, хотя он получше будет многих 5*.

23:55 10.09.14

Вот именно (соглашусь с предыдущим комментатором), если вам продали отель как 5ку, никакой вины самого отеля здесь нет. По сути вы купили кота в мешке) Отель был и есть 4ка, а обо всех своих минусах открыто везде заявляет и на своем сайте, и на сайте подобным Топхотелс. К слову, и цена у него не пятизвездочная, что лично для меня плюс, а не минус.

01:21 16.09.14

В Европе утюг дают всегда и везде! Я работала в отелях в Европе и отдыхала в очень многих странах. С утюгом нигде не было проблем!) если вы сравниваете только с Турцией, возможно, вы правы. Я сравниваю с Европой, т.к. не любитель однообразного турецко-египетского отдыха и поехала только из-за ребенка! Собственно, и пишу для таких как я!

01:34 16.09.14

А вот представителю должна сказать, что мусоровоз там точно стоит не 5 мин. Читайте отзыв внимательнее - я про свалку не писала, а вот отходами там воняет в любое время дня! Мы только мини каром и спасались)) про требование принести бутылочку в течение 5 мин я не писала, когда мне впервые раз сказали что housekeeping офис закрыт я терпеливо дождалась следующего дня, а вот потом уже мое терпение лопнуло. Просто я дважды обращалась с подобной просьбой на ресепшн, что же сделаешь если мы такие рассеяные))) - только отнестись с пониманием!:)
Каш я знаю, что нет - поэтому свою и взяла! Вы внимательнее читайте отзыв, детское меню я практически не критиковала, просто оно для детей постарше вот и все. Для 1,5 годовалого малыша там мало продуктов. Это опять таки для таких же мамаш, как я, чтобы имели ввиду и везли с собой.
И наш отдых в общем целом удался, просто я хотела обратить внимание читателей отзывов на те нюансы, про которые я написала, для того чтобы их ожидания были более реальными, чем мои после прочтения отзывов об этом отеле на топхотелс!

01:51 16.09.14

5* отель позиционируют туроператоры, поэтому, собственно и ожидания пятизвездочные!)на данном сайте многие тоже его хвалили как 5, поэтому и написала, что на 5 не тянет.
А оценки 4 - за качество, а не за то что нет детского меню или балкона. Выбор еды довольно однообразен, номер тоже среднее кого уровня. Пятерку надо ставить, когда все супер, а если просто норм - то кто твердая 4! Так что не надо тут придираться. А вообще это мое мнение, а ваше мнение -это ваше мнение. Пишите о нем в своем отзыве!! Как говориться о вкусах не спорят, и понятия о качестве у всех разные, так что спорить тут бесполезно. Пусть каждый останется присвоем мнении.

09:32 16.09.14

Да, о вкусах не спорят, но хочется читать все же объективные отзывы, а не отзывы основанные на принципе: "мне продали как 5ку, и сервис должен быть соответствующий".
Старый отечественный автомобиль тоже можно продать как автомобиль класса люкс, но вряд ли вы будете ждать от него качества этого класса...

10:10 17.09.14

5* бывают разные и не стоит ждать от отеля 4*, который некоторых аланийских 5* переплюнет в 2 счета! Вы бы еще сравнили с дельфинами, они тоже 5*. Там и каши и борщи есть, не смотря на то что отель турецкий, но помимо турецких супов есть еще и нормальный детский стол, но только поймите, нельзя от отеля этого уровня требовать не возможного! И не знаю в каких там европейских отелях вам давали утюги, видимо вам повезло, потому что я была не в самых плохих 3-4* Европы, утюг в лучшем случае под залог и то если есть...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liubov (1)