за последние 30 дней
Объективный отзыв
Отдыхали 10 ночей, с 25 августа с детьми 2 года и 14 лет. За неделю до начала поездки просили Марию (она здесь отвечает на вопросы), чтобы она зарезервировала номер поближе к рецепшн и не высоко. По брони у нас фэмили стандарт, в результате (огромное спасибо Марии, очень редко когда удаленно служба guest releation что-то делает) получили номер в 3 блоке на третьем этаже фэмели делюкс (цена которого на ~20 тыс. больше).
Такого положительного отношения к русским мало где встретишь, бармены не делали никакой разницы к национальности, а если в очереди за напитками стоит официант и посетитель, то обслуживали в первую очередь посетителя. Мы много были в Турции и обычно с начала немца обслужат, потом русского. Говоря об официантах в главном ресторане, за исключением 2 человек, все подходили к тебе с улыбкой, делали небольшой поклон и спрашивали что будете пить, хотя на столах таблички, что напитки гости носят себе сами.
По поводу уборки в номере, у нас убирались каждый день с заменой белья и полотенец, ребенок спал после обеда, в первый день уборщица пришла в самый разгар сна, попросили чтобы она убиралась с 12 часов и всегда по приходу с обеда на сон, номер был убран. Да, по заезду мини бар был пуст, на следующий день сказали уборщице о баре и каждый день получали по бутылке пепси, фанты, спрайта, минералки и 1.5л воды (независимо от наличия бутылок). К концу отдыха холодильник был просто забит, т.к. питья нам хватало и в барах.
Наш ребенок с утра и вечером дома всегда ест кашу, здесь была только рисовая молочная каша, но это никоим образом не повлияло на его питание. С утра давали молочную кашу с каким либо вареньем (которых большое разнообразие) или сильно размякшие хлопья. На обед супчик, отварную телятину или курицу. На вечер пюре (если его не было то толкли его из печенного картофеля с добавление какой нибудь подливки) и рыбу. Иногда давали макароны. Днем на пляж брали ему булочки и персики. Вообщем накормить малого проблем не было, подсел он на пахлаву, хотя дома сладкое не ест. Такого разнообразия пахлавы (в турецкий вечер) не видели нигде. Вообщем еды много и приготовлена она вкусно. Тут писали, что вся еда острая, полная чушь! Если и есть что острое, так это красный соус для мяса (не для макарон). Хотелось бы даже пожелать, чтобы повар мариновал мясо для гриля с большим количеством специй, а то уж больно пресное, хотя специи какие-то есть :).
Много писали про дорогу на пляж, про ужасную вонь, где жижа течет под ноги это преувеличенно. Один раз застали вывоз мусора, когда машина давила его, да жижа потекла, но немного и которую тут же со шлангом замыли, ужасной вони нет, немного неприятный запах, все это в самом начале дороги на пляж, вообщем ничего страшного в этом нет и можно даже не акцентировать на этом внимание.
Написал кто-то, что машина на пляж постоянно забита? Даже не знаю, максимум в час пик надо было подождать 1 рейса, который длится 2-3 минуты. Вот время работы машины было бы вообще удобно сделать с 8 утра (когда выдают полотенца) и до 18:30 (это пожелание отелю).
Анимация, просто супер, подобную видели только в Пунта-кане. Каждый день какие-то коллективы выступают (синхронное плавание, бразильское самбо, цирк, акробаты и т.д.), а не аниматоры как в большинстве отелей. Аниматоры после детской дискотеки на разогреве были. Пишут что для детей одна и таже мызыка, и правильно это! Ребенок постепенно запоминает движения и не стоит уже как истукан, что-же делать, а танцует. Наш после дискотеки крутился вокруг сахарной ваты, в итоге получил за отдых (бесплатно), вату, солнечные очки, шарик, конфету на палочке и попкорн, вообщем парень-продавец молодец! (Пусть он извинит нас за маленького помошника :) ).
Лежаков на пляже полно. Замечания могу только 2, это доделать 3 метра деревянного настила от каменной дорожки до другого настила и чтобы хотя бы раз в час проходил уборщик и убирал мусор. 2 раза видели как приходило 2-е работников отеля (в бардовых галстуках), так сразу подскакивали и все убирали, но и без них убирают вообщем-то нормально. С утра ровняют песок.
Есть детский миниклуб, куда сдаешь ребенка как в садик, за ним калитку закрыли и иди отдыхай :). Есть небольшой зоопарк с попугаями, кроликами, фазанами. Вот поставили бы там тен, чтобы в жару не пекло там.
Старший вообще не скучал, аниматоры молодцы днем не давали спать :).
Большое число баров в отеле, занято все в корпусе А, можно пойти в крайний корпус, там тоже-самое, только меньше людей, проблем с местами в барах для нас не было.
Хорошо делают с спа салоне микс массаж, жене очень понравилось, также хамам процедуру очень достойно сделали. Нигде не давали одноразовые тапочки и индивидуальный пакет с банными принадлежностями, тут дали. Единственный не достаток, что при бесплатном посещении хамама, не дают хамам-полотенца (впервые с таким столкнулись). Но как правило, спа салон сдается отелем в аренду и это экономия на совести хозяина салона.
....и все это отель 4 звезды. Который просто превосходит многие пятерки, но и цена конечно соответствует классу. У нас не было ощущения, что мы в 4-ке.
P.S. Очень удивляют люди (были свидетелями разговоров) которые хают размещение и номера, говорят почему нам не дали фэмели, когда у них забронирован стандарт, что они знали, что нет балкона и его там не оказалось...странно просто. Слышали как русские женщины, говорили, что отель не нашего уровня...это вообще убило, платите в 3 раза больше и езжайте в другие отели и неизвестно получат ли они в 3 раза больше (вот если 4* кемера например, то разница конечно будет).
Шум от музыки в номере был, но это почти везде в отелях, где номера выходят на дискотеку, так-что не критично. Странно что они умолчали еще про муллу, который призывает к молитве (с утра тоже слышно, да и днем тоже), тоже не критично, даже какой-то колорит.
Вообщем отель очень понравился. На вопросы ответим без преукрас, пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова!
С найлучшими пожеланиями, Элина Немилостивая,
Guest Relation Grand Park Lara
T : +90.242.352 44 44 F : +90.242.352 40 50
gr@gplhotels.com www.grandparklara.com