за последние 30 дней
Качество сервиса оставляет желать лучшего
Это была наша первая поездка коллективом на отдых, т.е. корпоративный выезд. Отель выбирали тщательно. Хотелось новый отель, с хорошим морем, по приятной цене. Джустиниано Делюкс вполне соответствует этим требованиям. Мы знали, что в отеле два корпуса: основной и Теодора. Мы бронировали именно основной корпус, хоть он и дороже. Нас большая компания, мы беспокойные люди, не хотелось мотаться по жаре или ночами по темнякам. Итак, основной корпус, нас заверили, что все будет хорошо. Нехорошо началось еще дома. За сутки нас предупредили, что вылет откладывают на 5 часов. И вместо раннего приезда, мы будем в отеле после обеда. Пол дня отдыха украли((((. Встретили нас замечательно, с цветами, привезли в отель быстро. Заполнили карточки и.... и нам предложили партиями грузиться в миникар и ехать в Теодору!!!!! Нашему возмущению не было предела. Не смотря на то, что это было воскресенье, мы подняли на уши всех. Приехал региональный представитель по Алании, приехал управляющий отелем.... Отель 100% заполнен, номеров в основном корпусе нет. Мы чудно просидели на чемоданах в лобби около 5 часов. Уставшие с дороги, мы хотели в душ и на море, но безропотно селиться в Теодору мы не собирались. Изрядно потрепав нервы отелю и отельным гидам, мы таки согласились одну ночь переночевать в Теодоре. Почти всех переселили в основной корпус не следующий день, еще два номера через день, а один номер так и остался в Теодоре. У девочек был чудный номер с выходом на бассейн. Главный плюс Теодоры- это Wi-Fi даже в номере. Так что если вы не мыслите отдыха без интернета, то вам сюда. В основном корпусе Wi-Fi только на лобби да и то с переменным успехом. Про достоинства номеров уже писали, все так. Но меня размер номера и новизна мебели интересуют на отдыхе в последнюю очередь. Главное, чтобы постель была чистой, вода горячей без перебоев и горшок хорошо смывал.
Территория небольшая, со временем будет зеленая. Но участок между бассейном и корпусом заброшенный и не ухоженный. Я так понимаю, там какие-то археологические раскопки (закопки).... Видимо, так и останется...
Море дивное! Чистое и теплое. Кому неприятно ходить по гальке, можно на дикий пляж, там песочек. И обязательно сходить на мыс. Сначала на тропинке следы жизнедеятельности сапиенсов, но дальше очень красиво! Даже не знаю, относится ли этот уголок дикой природы к достоинству отеля?...
Ну, а теперь о минусах. Вроде мелочи, но напрягали. Пляжные полотенца. Это просто беда! Получить или поменять их можно только с 12 до 15. В день заезда мы, естественно, их не успели получить. На следующий день пошли утром на пляж- их еще нет. В 12 ушли с пляжа, зашли снова- их еще нет. Переоделись, сходили на обед, посидели на террасе в лобби, пообщались с коллегами. Около 3 вспомнили про полотенца, пришли- их УЖЕ НЕТ!!! Я приехала отдыхать, а не следить за временем! Вроде мелочь, а неприятно... Обед с 12:30 до 14:00. Многие только к 10 на завтрак выползают. Кстати, в 10 там уже ничего нет! Короче, обед начинается рано и заканчивается быстро. Если хочешь нормально пообедать, надо следить за временем, а то придется на пул-баре есть сэндвич-самоделку и картошку фри. Ну хоть с ужином по времени все в порядке. Про посуду все верно. Если к открытию прийти, то все чистое, а потом.... такое ощущение, что они не чистят посуду перед посудомойкой. И стаканы! Они в белесых разводах. Может их моют соленой водой? Относительно еды... вот не могу сказать, что невкусно. Как-то нестабильно, что ли. Супы часто пересолены. А вторые блюда недосолены. Такое ощущение, что повара готовят не пробуя. Хотя, чего придираться? Недосол можно самим посолить. Главное, что все свежее. Кроме булочек на завтрак...
Официанты в ресторане. В предыдущем отзыве писали уже. Их поведение раздражает. Очень неприятны и неуместны их зазывания на сеновал, т.е. на пляж. Я полагаю, что менеджеры должны обратить на это внимание и пресечь подобное поведение персонала.
Итак, мы имеем вполне приличную бюджетную пятерку. Для тех, кто первый раз едет в Турцию очень подходящий вариант. Хорошие номера, теплое море и все включено. Но тем, кто уже бывал в хороших отелях, с достойным сервисом сюда не надо. Вы все равно будете сравнивать и обращать внимание на мелкие недочеты и неудобства.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!