за последние 30 дней
Отель нормальный, но совсем не delux.
Добрый день!
Отдыхала с мамой и тетей с 29.08. по 4.09.2014. Вылетали из Москвы.
Плюсы: 1. Чистейшее море, хороший пляж, отличное заселение в прекрасный корпус Теодора, зеленая ухоженная территория.
Минусы: Наглый персонал в ресторане, ужасное обслуживание в ресторане, еда на 3-ку и плохая уборка номеров.
1. В отель с аэропорта добираться 1 час 40 мин., делают 15 мин. остановку около кафе, где можно съесть мороженного и сделать фото с верблюдом.
2. Прибыли в 11:30, нам сразу сказали что заселение будет в 14:00 (как и во всех отелях). Принесли напитки, одели браслеты. Мы купили проживание в корпусе Теодора, о чем ни разу не пожалели. Как по мне этот корпус намного лучше основного. Во всем корпусе и на всех этажах (а у нас даже в номере 1412) ловил wi-fi, хотя мне сказали в номер подключить его не возможно даже за отельную плату. От главного корпуса до Теодоры ходит миникар, так что естественно нас с чемоданами в 13:30 отвезли и доставили прям в номер.Номер очень хороший, как и весь корпус. И вообще если вам лень ходить, вы всегда можете вызывать с рецепшена машинку и вас доставят в главный корпус. Идти от номера (на 4 этаже с вызовом лифта) до пляжа у меня занимало ровно 4 минуты. До главного корпуса 1 мин. и 30 секунд.
Если у нас возникала малейшая проблема ее тут же решали, но уборка номеров отвратительная!!!!Они просто пылесосят пол и даже если вы бросили комплекты полотенец на пол(то не всегда) они их поменяют, но принесут всего лишь по одному полотенцу на человека (т.е. полотенец для лица и ног у вас уже не будет). А еще нам постоянно выдавали только 2 полотенца, а нас в номере проживало 3 человека (я за ними ходила на рецепшен, потому что за 7 дней нам их поменяли один раз) и мне приходилось просить еще комплект. Напротив нашего номера люди ставили мусор и полотенца грязные прям за дверь, чтобы им поменяли полотенца и выбросили мусор. У нас за все время в итоге убрались 1 раз и это при том, что я вешала табличку (уберите пжл номер). Еще в номере есть кнопка вызова уборщицы....но нажимай-не нажимай никто к нам не приходил.
3.Полотенца для пляжа можно получить и менять их в будущем в главном корпусе в спа-салоне с 12:00 до 15:00.В спа-салоне хамам и сауна-это бесплатная услуга. Пляж мелкая галька, но купаться можно без спец. обуви. Море отличное!!!! Теплое, чистое, видишь даже свои ноги и волны. Рядом с пляжем от отеля есть дикий пляж, буквально в 1 минуте и там вообще песочек и конечно же прекрасная вода без волн! С лежаками никаких проблем не было, хотя народа много. Причем приходили всегда в разное время, иногда даже в 10 утра и всегда были лежаки.
3. Еда в отеле на твердую 3-ку. Еда очень пресная и мало разнообразная, чем кормить детей там для меня огромный вопрос. Хорошо вот, что полно было булочек и сладостей. Если вы не успели придти в первый час (завтрака, обеда, ужина) готовьтесь кушать на грязных скатертях, искать где возможно вилки, ножи, ложки и стаканы для напитков! Еда почти не пополняется, только отдельные блюда и конечно же все через час становится холодным и это как-то портит отдых. Обслуживание в ресторане ужасное...официанты бесконечно пристают с не очень приличными высказываниями...Может кто-то и не придает значение такому поведению персонала, но для меня это неприемлемо!!!!!!Я считаю что в отеле, тем более если это delux, поведение персонала должно быть идеальным. А не слушать как тебе свистят на всю столовую,приглашают бесконечно вечером на пляж гулять....и еще сякую ерунду....причем всем девушкам без мужчин рядом. Когда ты говоришь просто грубое нет, они начинают задавать вопросы. И в итоге я просто строила немую и не поднимала глаза даже!!! Тоже самое творится в магазине отеля.... Мне это очень сильно испортило отдых. Мне было не приятно туда ходить.
4. Анимация отличная!! Очень все понравилось.С утра до вечера каждый час всякие разные игры, танцы, аэробика, и др. Вечерняя анимация детская начиналась в 20:30, а для всех остальных в 21:30.
Кстати постояльцы этого отеля имеют полное право пользоваться благами justinianoclub.
Хочу сказать что отель сам по себе не плохой, но просто это совсем не delux. Я была даже в отелях тройках и никогда не видела такого поведения со стороны персонала и такого обслуживания как в номерах так и в самом ресторане. Ну и конечно еда-это для отеля тройки. Куча людей пишут что хотят сюда вернуться....я очень рада что им повезло больше чем нам. Или просто людей итак все устраивает. Отговаривать от поездки в этот отель не буду, как и рекомендовать его. 7 дней вполне можно там провести, но на 14 я бы не хотела там остаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем Вам свою благодарность за оставленный отзыв о нашем отеле. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
С помощью Ваших отзывов у нас есть возможность обратить внимание на наши минусы и повысить сервис в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением, служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?