АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 2229
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
14.08.14 - 26.08.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 14 по 23 августа 2014 года семьей...

Отдыхали в отеле с 14 по 23 августа 2014 года семьей с детьми 14 лет и 2 года. Я полностью согласна с предыдущим отзывом об отеле, который оставила Ольга. Мы так же тщательно выбирали отель, т.к. собирались отдыхать с маленьким ребенком. Такие замечательные отзывы об отеле совершенно сбили с толку. Отель не оправдал наших ожиданий.

Напишу сразу о том, что не понравилось.

Разместили нас для проживания в секторе В, там где находится ресепшен. Номер фемели с двумя комнатами и балконом. В номере не работал холодильник и мини-бар был пуст (его заполнили только на 3 день нашего пребывания и больше не обновляли). Окно в комнате полностью не закрывалось ( муж потом починил его подручными средствами). Обращались на ресепшен, для устранения неполадок, но так и ни кто их не устранил до нашего отъезда. Уборка проходила исключительно в те часы, когда мы укладывали ребенка спать, поэтому в номере у нас убирались всего 2 раза. Но это не самое страшное. Самым неприятным оказался шум в дневное время от анимации, а в вечерне время от дискотеки, которая заканчивалась около 1 часа ночи. Шум был на столько сильным, что уснуть раньше того, как заканчивалась дискотека не предоставлялось возможным. И кто после этого будет говорить, что этот отель предназначен для маленьких детей? Такое не всем взрослым понравится. Обращались на ресепшен для замены номера. В первый раз сказали, что номеров свободных нет. Во второй раз предложили номер в корпусе Н, который находится в противоположной стороне. Сначала сразу хотели переехать в предложенный корпус, но потом подумали, что никто ведь не объясняет, где будет расположен номер ,и, если окна будут выходить на бассейн, то шум будет такой же и могла быть вероятность того, что в номере могли не работать кондиционеры, а с такой оперативностью по устранению неполадок пришлось бы мучиться еще хуже. И до столовой с маленьким ребенком идти далековато. Поэтому остались в номере и мучились до конца отдыха.

До моря идти через дорогу. От отеля туда курсирует машинка, но она всего одна и не справляется с таким потоком желающих. Вроде идти не так далеко, но когда у тебя на руках ребенок, вроде и не очень близко. Дорога проходит вдоль отеля первой линии, короче, вдоль воняющих помоек и мусоровывозящих машин. А еще рядом с дорогой, с противополжной стороны от мусорок, очевидно, начинают строить отель. И навстречу вам едут грузовики.

Такой грязный пляж в Турции мы увидели впервые. Окурки, бутылки, стаканчики и еще бродячие собаки! Не знаю какие аргументы могут быть по этому поводу.

По питанию. Детского меню нет. Правда табличка о том, что оно есть имеется рядом с макаронами и сосисками. Конечно, что-то выбрать можно. Но все же- те же тушеные овощи-острые, мясо почти все с приправами. Выбирали для ребенка еду долго и все пробовали, так как почти везде много специй. Если попадаешь в часы пик, то действительно надо стоять в очереди за едой и искать столик. Отель перегружен людьми. Я не знаю какая концепция отеля. Скорее количество, чем качество. А так хотелось бы, чтобы было наоборот.

Детская площадка, как в обычном дворе. И мне, кажется, что на такое количество детей- она маловата. Подростки гоняют в футбол, а между ног бегут малыши.

Для меня оказалось еще очень неприятным такое количество курящих отдыхающих! Идешь с ребенком мимо столиков на улице и вдыхаешь клубы дыма. Это тоже забота о детях? Такое ощущение, что администрация курение поощряет, везде заботливо стоят пепельницы.

Положительным для меня оказался только круглосуточный ресторан. Можно подойти в любое время и поесть. Но опять же, одно, но. У нас был ранний вылет. Основной ресторан соответственно был закрыт. Пошли в круглосуточный. Поесть было нечего и взять с собой кроме хлеба тоже было нечего. Обычно в других отелях собирают с собой в дорогу сухие пайки. Тут нет. Могут ли быть тут какие-нибудь оправдания не знаю. Наверное, администрация как-то оправдается, но когда так редко выбираешься в отпуск, так не хочется сталкиваться с такими проблемами, поверьте.

Хочу так же отметить, что это объективное мнение и ничего личного. ТОЛЬКО ТО, ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Этот отдых был для нас худшим за все поездки в Турцию. Я бы посоветовала администрации не оправдываться, т.к все выше описанное не имеет оправдания, а принять все меры по устранению всех замечаний. Так было бы справедливей и честнее. Отдых все же не дешевый и за свои деньги иметь проблемы очень не хочется!

Добавлено 29.08.14 15:48 (4 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 01.09.14

С автором этого отзыва полностью согласна!Такое кол-во курящих,воздух полностью пропитан дымом от сигарет.Действительно-везде курят!Нет мест,специально отведенных для курильщиков!И насчет круглосуточного ресторана...Мы тоже уезжали утром и наш завтрак ограничился только чашечкой кофе!А ведь мы былим с малышом 3-х лет!считаем,что отдых в этом отеле был отвратительным!Не рекомендую...

10:53 03.09.14

Уважаемая Елизавета,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Ничего оправдывать как Вы предпологали не буду, единственное что я сделаю это напишу факты, которые в будущем помогут нашим гостям не сталкиваться с проблемами как это получилось у Вас.
Самое первое что расстраевает, этот тот факт что ни с одной проблемой Вы не обратились по адресу а именно в службу Гест Релейшн. Уважаемые гости РЕСЕПШЕН НЕ ОБЯЗАН РЕШАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Их работа заключается в другом, вовремя Вас заселить, выселить, поменять комнату если нужно. Если у Вас сломался кондиционер, перегорела лампочка, Вам мешает музыка и др. обращайтесь в службу Гест Релешн, поскольку это именно наша работа решать Ваши проблемы.
В отношении громкой музыки и бессонных ночей, интересно на чем было основано предположение что в дальних корпусах не работают кондиционеры? И если Вам предлагали поменять номер, почему нельзя было попросить сперва его посмотреть если были какие то сомнения. Ведь если бы Вы ко мне подошли с таким вопросом и такой просьбой я сама лично Вас провела бы в дальний корпус показала номер и подобрала оптимальные варианты если надо было, за все время что я тут работаю еще ни разу никому не отказывала в помощи, особенно что касается замены номера и маленьких детей.
Детская площадка согласна не дисней ленд, Но сотрудники следят за безопасностью детей и каждый день проводят разнообразные активити для детей. В районе лары это единственный детский клуб в котором работают без перерыва с 10:00 до 22:00. Все таки для отеля эконом класса это очень много, во многих пятерках в ларе работают всего 4 или 5 часов в день с детьми и всего несколько человек на сотни детей, а не в две смены 15 человек как у нас.
По поводу курения, не знаю законы в России по этому поводу но в Турции курение разрешено на открытом воздухе в публичных местах, конечно в закрытой части ресторана курение запрещено.
В закрытых помещениях отеля как лобби и др. курение тоже запрещено. На общей открытой территории на детской площадке и возле детского бассейна запрещено, по этому претензии по этому поводу не имеют под собой каких либо оснований. Очень большое количество людей курят и для них это не мало важно для комфортного отдыха.
Детское меню не буду отрицать что оно не имеет большого разнообразия, только по тому что некоторых как например каши блюд в Турции нет в принципе. Гречка, манка и овсянка это то что продается только в импортных супермаркетах по нереально высокой цене, и турецкая кухня таких блюд не знает. Среди общего буфета есть блендер которым можно сделать пюре для малышей из вареных овощей которые есть каждый день в диетическом меню.
На счет претензии о ночном завтраке, а точнее его отсутствии, это вопрос был поднят с руководством и решен, поскольку конечно тут оправданий нет.
По поводу пляжа уже говорилось и писалось не однократно везде, да мы знаем о данной проблеме, однако поскольку вся территория пустыря является частной собственностью, то к сожалению поделать ничего с этим не можем, кроме как пустить машинку шатл до пляжа. Этот момент не скрывается везде прописан, по этому прежде чем приехать в отель Вы располагаете данной информацией и соглашаетесь с такими условиями, покупая тур в наш отель.
По поводу уборки, опять таки если бы Вы обратились к нам с просьбой о проведении уборки до обеда, мы бы передали информацию по запросу в службу уборщиков, и в Вашу комнату бы приходили убираться каждый день до обеда. Нужно было только попросить.
Как бы там ни было нам искренне не приятно знать что Ваш отдых не удался, в нашем отеле, надеемся и Ваш отзыв и наш ответ помогут другим людям правильно сориентироваться в выборе отеля и решении своих проблем.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

15:41 05.09.14

Вот половина брехня, только что сами оттуда.

13:50 07.09.14

А можно узнать, что подразумевается под словом брехня?

20:11 07.09.14

соглашусь с представителем отеля: все возникшие проблемы нужно решать со службой приема и размещения гостей - гест релейшн. По крайней мере, у нас всегда все вопросы решались во всех отелях путем одного обращения к гест релейшн. Не надо молча терпеть - можно пообщаться)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)