Отдыхали в отеле в конце августа, нас было 2 семьи...
Отдыхали в отеле в конце августа, нас было 2 семьи: одну семью заселили где-то в 12, а другую - около 13 часов. В ваучере была сформирована просьба - выше 3 этажа, но одной семье достался 1 этаж ( но на самом деле он второй ), очень просили поменять, но увы ответ был один - других номеров нет. В Турции отдыхали ( всегда отдели 5 звёзд и выше ) не первый раз, есть с чем сравнивать. Сразу скажу, что на 5 звёзд отель и обслуживание совсем не тянет. Все по-порядку: убирались каждый день, но по-разному-иногда с утра, а иногда - после обеда, когда хотелось прилечь и полежать. Постельное бельё меняли только после просьбы, полотенца для ног вообще принесли где-то на 5 день прибывания, нас было в номере 3 человека, а полотенец - было 2, только после обращения на ресепшен принесли.
Размещение с видом на море-это размещение с видом на анимацию, ночную дискотеку на пляже, запахи гриля и звуки ресторана или бассейна. Все это заканчивается к полуночи, только тогда можно уснуть.
Про питание: очень однообразно и скудно, хотя я мы не очень придирчивые . Это не ресторан, а скорее столовая! Вроде всего много а выбора особого нет, особенно что касается мяса ( одна курица и индюшка, баранина была всего 1 раз за 2 недели ), была правда рыба. Можно было пообедать в снек-баре (там каждый день курица-гриль, но пересушенная )
Очень много за чем из еды приходится стоять в очередях, опять же не приятно.
Проблема со столиками (немного опоздал к началу и уже нет свободных мест), долго перестилают столы, плохо убирают посуду, сложно добывать воду (официанты столики с русскими просто обходят, говорят только по немецки и немного на английском, носят в основном пиво и лимонады, просто воду не дождаться). В конце мы просто ходили брали у них со стоек все сами и воду и бокалы и приборы.
Разговаривали с многими людьми, которые были в прошлом году в " Лире " , и все говорили одно и тоже - питание стало намного хуже, просто сильно ухудшилось.
Бармены разные, но в общем не очень русских притесняют, хотя есть немного... В барах спиртное не очень - все разбавленное, к пиву нет ни орешков ни чипсов, ничего. На вопрос про орешки все бармены делали очень удивленные лица.
Местные напитки - употреблять можно, никто не отравился, но все не высшего качества - текила по вкусу ничего общего с
текилой не имеет, коньяк, мартини, виски - более менее, коктейли делаются на 3 с минусом.
Мартини был только в лобби - баре на ресепшен, а вот кофе по-турецки делали только в лобби-баре, и то приходилось ждать минут 10.
Достоинство отеля - это пляж и море. Шезлонгов после завтрака ( где-то в 7.30 ) было много, хороший пирс. Но опять же если приходишь после обеда, то много занятых шезлонгов, приходится что искать, придумывать. Сложно найти зонтик с тенью (все уже занято).
Не советую посещать бассейны отеля - много случаев заболевание детей ( разговаривала с разными мамами - как только дети посетили бассейн после поднималась температура и было отравление. )
Было много развлечений для подростков: бочча, дартс, стрельба, очень хороший аниматор Миша.
Понравились некоторые вечерние представления ( про Майкла Джексона и Хоттабыч ), и " белый " праздник с тортом мороженое.
За территорией отеля гулять не где. Правда есть небольшой базарчик ( Али баба ) и магазинчики. Советую не покупать ничего в супермаркете " ЛИРА ". в который возят бесплатно в автобусе от отеля ( там дорого ).
В общем мы считаем, что это не 5*, а конечно 4* и цена не соответствует качеству. Грустно... испытали разочарование (особенно после хвалебных отзывов здесь и такого высокого рейтинга).
Даже при въезде в отель на лицевой части стены из пяти звезд горит только 4.
Честно говоря, друзьям и знакомым советовать не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В начале хотелось бы поблогодарить вас за оставленый коментарий на tophotels.ru Очень жаль что через tophotels мы узнаем, что вы были нашим отелем не довольны. Весь наш персионал отеля стараеться для каждого гостя, не имеет значения какой он национальности. обеспечить хорошим сервисом. Мы просим вас обьяснить почему вы пишите что многие гости болеют из за бассейна!!!?????(вирус) Наши бассейны проверяються каждый день и все анализы бассейна показывают что бактерий нет.!!!! Мы можем предоставить этот отчет любому гостю нашего отеля!!!! Пожалуйста будьте внимательны к таким высказываниям которые НЕ ПРАВДИВЫ. Болезни на отдыхе могут быть по разным причинам ( много солнца,алкоголь, еда и т.д) Но мы благодарим вас за вашу критику которую возьмем под свое внимание!
С уважением LYRAfamily