АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 54
Читательский охват: 4592
Фото: 8
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
25.08.14 - 04.09.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только 2 дня как вернулись с отдыха (были в Лире...

Только 2 дня как вернулись с отдыха (были в Лире с 25.08 по 04.09). Общие впечатления положительные, но обо всё по порядку. Приехали в отель около 7 часов вечера, заполнили анкету и менеджер по работе с гостями стал предлагать нам поехать на отдых в другой отель!, так сказать отель тот новый и ему нужна реклама и он очень хороший. Мы, конечно, отказались, т.к. были с двумя детьми (2 года и 10 лет), да и рисковать совсем не хотелось. После этого нам дали карту от номера (1513) и 3 карточки для пляжных полотенец (хотя нас 4), на просьбу дать ещё одну молодой человек очень удивился, но всё же дал. У нас был забронирован номер с видом на местность (целенаправленно, чтобы было тише), но нам достался номер с видом на море и всё тот же менеджер по работе с гостями сказал нам что нужно отблагодарить!!! за данный момент (было не очень приятно и мы просто пропустили данное высказывание). В номере всё работало, всё в хорошем состоянии, но вечерняя анимация очень громкая и с детьми это не лучший вариант расположения. В течении двух дней мы пытались поменять номер, но в один день свободных номеров вообще не было, а в другой нам предложили номер для инвалидов, на первом этаже, без балкона и с дыркой в полу вместо душа. Мы отказались и стали привыкать засыпать под громкую музыку. 26 августа у старшей дочки был день рождения, о чём я сообщила и на ресепшен, по приезду, и менеджеру по работу с гостями, и отельному гиду, но вообще это никого не волновало (хотя, наверное, можно было поздравить ребёнка какой-то мелочью, она ждала).

По питанию претензий никаких нет, очень много всего, разного и вкусного: из фруктов всегда были персики, нектарины, виноград, яблоки, груши,дыни, арбузы, на завтрак:молочная каша, йогурты, сухие завтраки с молоком, яйца во всевозможных вариантах, выпечка, овощи, сыры, обед и ужин: картофель и фри, и вареный, и пюре, макароны, овощи свежие и запечёные, курица, рыба, баранина, были и раки, и крабы, и суши и т.д., очень долго можно перечислять. Жаль не было импортного алкоголя и пакетированный соков (кроме томатного). Несколько снек баров. В общем голодными остаться не возможно.

Вообще не заметили приоритета в обслуживании немцов! Кроме как по браслетам этого понять было не возможно!

Отдельное спасибо официанту Юнусу (обслуживает закрытый ресторан, ту часть где находятся супы). Очень обходительный, внимательный и позитивный!!!!

Пляж расположен прямо около отеля. Большой,но не очень чистый. Лежаки нормальные, но матрасы просто в ужасном состоянии, очень старые и грязные. Если придти после 9 утра, то свободных найти практически не возможно. Детская площадка на пляже тоже совсем не новая и уже требует обновления. И очень хочется чтобы она находилась под навесом!!!!!!

Бассейны чистые, большие. Водные горки интересные, кроме большой круглой (прокатилась на ней один раз и отбила ногу и сильно ударилась головой, больше не рисковала и дочке запретила на ней кататься). Детский бассейн под тентом, что очень удобно (есть небольшое пожелание отелю: запретите курить на территории детского бассейна!!!!).

Анимация отличная!!!! Каждый найдёт что-то для себя! Вечерние шоу просто потрясающие, каждый день абсолютно разные (два раза был салют и огромные торты)!!!!

Луна-парк для детей старенький и платный (машинки 3$ 10 минут, всё остальное 2$), но провести немного времени можно.

Уборка в номерах хорошая. Все пополняли во-время.

В общем впечатление хорошее, за исключением некоторых моментов!

Светлана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.09.14 18:19 (3 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 10.09.14

Здраствуйте Светлана!
В начале хотелось бы поблогодорить вас за оставленый коментарий на tophotels.ru Хотелось бы уточнить что наш Менеджер по работе с гостями ЖЕНЩИНА и она обсалютно не говорит по русски, но может говорить по немецки, английски и на турецком!!!!! Но в ее отдели имееться русско говорящий персионал.Такое могло быть что по приезду вам предложили посмотреть новый отель, так как он тоже наш и ему нужна реклама, но вас не заставляли как вы сами и написали! Номер к сожелению вам достался не тот который вы бронировали не потомучто ждали от вас благодарности, а по причине его не хватки.... это наша вина, за это просим извенения!!!! но вам достался номер на много лучше чем вы бронировали.Так же в наших отчетах мы проверили что вашей дочки было отослано поздравительное письмо с открыткой и корзина с фруктами. Но если вы ожидали какойто организации то надо было заранее обратиться в отдел по работе с гостями и они бы могли помочь вам с этим вопросом.Все ваши притензии и пожелания мы принели на заметку и будем стараться улутшить наш сервис в лучшую сторону!!!
С уважением LYRAfamily

16:39 10.09.14

молодой человек находился за стойкой менеджера по работе с гостями. На счёт "номер лучше чем мы бронировали", мы считаем что номер с видом на окрестность для нас был лучше (именно это имело приоритет при бронировании, т.к. маленький ребёнок рано засыпает вечером). Открытки и корзины с фруктами нам не предоставлялись!!!!!!!! (уж не знаю как составляются у Вас отчёты, но не было вообще ничего!!!!, очень удивлена этим фактом). Про благодарность нам сказали ПОСЛЕ предоставления номера!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация