АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2378
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Только вернулись из Фазелиса, спешу поделиться...

Всем привет! Только вернулись из Фазелиса, спешу поделиться впечатлениями. В Турции в 5ый раз, до этого была в отелях Ultra All Inc..

Общее впечатление - отель очень красивый, ухоженный - там не просто ухоженные газоны и пара разновидностей деревьев, там десятки разновидностей редких деревьев и цветов, даже мне - равнодушной к растительности, было глаз не оторвать все 10 дней.

Заселение и номера. Заселили нас без проблем, приехали в 10.30 утра, позавтракали, погуляли по территории (в первый раз кажется что там географически все очень сложно расположено, но потом привыкаешь), пока ждали номер - достали купальники, сдали багаж в комнату хранения и пошли плавать. Переодеться можно как в уборной, так и на пляже - там есть раздевалки.

В 12.30 нас уже заселили в домик BLUE ROSE на первый этаж, номер замечательный! Видно, что после ремонта, душ огромный, всё отлично работает - придраться не к чему. Сначала боялась, что на 1 м этаже сыро будет и громко - ничего подобного, наоборот - был тенёк, который хоть как то спасал от жары.....

Персонал и обслуживание. Персонал там хороший, было много, кто разговаривал в совершенстве на русском языке и на английском, так что проблем с пониманием друг друга не было. На входе Вас встречает девушка в национальной одежде, рядом с которой стол, где вы можете отведать турецкие сладости и выпить разные напитки.

ВСЕ, кто привыкли к ULTRA ALL INCLUSIVE - будьте готовы к тому, что в главном ресторане САМООБСЛУЖИВАНИЕ. Никто не будет за вами бегать, приносить попить, всё сами)Тарелки убирали редко.......обычно, когда уже поели и стол переполнен посудой... Поспать вам тоже подольше не удастся, если хотите вкусно поесть, т.к. придя к концу завтрака выбор будет ОЧЕНЬ маленький, и столы будут грязные....Всегда, когда мы приходили не к началу трапезы, а попозже - приходилось садиться за грязный стол...А в целом выбор еды там отличный! Мясо разное и его много! Гриль,отварное,жареное, тушенное - на любой вкус и для любого здоровья! Для детей там отдельная зона с разноцветными столиками и своим фуршетом) Уборка была ежедневно, на высшем уровне. Оставляли пару раз по 2 доллара - и лебеди были, и сердечки, и лепестки роз))

ДЕТИ. Если вы едете с детьми - им там просто РАЙ, миниклуб работает с утра до НОЧИ! Даже после вечерней анимации, у них там отдельная территория с двухэтажным домом и огромной детском площадкой с кучей горок, качелями, турников и прочих детских "каруселей". Там каждому ребенку дают выступить и вручают за это грамоты и медальки, пару раз вывозят на экскурсии.

Анимация - анимация хорошая, но, увы, мы познакомились с ними за 2 дня до отъезда.... Не порадовали зрители на вечерних анимациях, которым лень было сидя в ладоши похлопать...даже детям.....Для Вас стараются, имейте уважение. В анимации преимущественно турки, но почему то турки туркам вообще не апплодировали....

И в продолжении темы - ВЕСОМЫЙ МИНУС. В последние два дня в соседний номер подселили соседей (может турки, а может чиченцы), молодежь. Вели себя просто ОТВРАТИТЕЛЬНО. Приходили в 4 часа утра, орали на весь отель гадости про другие национальности, и ломились в дверь к себе по 20 минут, видимо там кто то спал и не впускал их. Ребят, вы на первом этаже живете - обойдите и в окно постучите, или на балкон залезьте! Вы в цивилизованном мире живете...и с кучей соседей!

Но войдя в номер праздник продолжался и до утра стоял дикий шум. А потом люди обижаются когда их в народе сравнивают с животными... Когда днем ситуация повторилась и мы их попросили не стучать - нам сказали что Буду это делать сколько захотят. План мести плотно улегся в моей голове и осуществился)))))))))

УВЫ, ребят, персонал на такое не реагирует. А гиды так тем более - свои же. У нас была компания CIP, когда гид услышал про национальность соседей - видно было что бесполезно ему рассказывать. После такого отношения ехать отдыхать в эту страну увы, не хочется. Пожелания к персоналу - поставьте огромных и грозных охранников у каждого корпуса, чтобы не было подобных конфликтов. Люди едут ОТДЫХАТЬ и не терпеть.

Еще один минус - рыбки в море....кусаются, особенно если у вас ранки на ноге.

P.S. - самое главное чуть не забыли - ШОППИНГ!) Выходите из отеля, поворачиваете из отеля и идете до конца, по обе стороны будут магазинчики, потом поворачиваете на лево - и их еще больше) Есть там по субботам турецкий базарчик недалеко - НО, не советую, цены там не дешевле, а то и дороже. В магазинах можно отлично наторговаться. Базар не понравился, плюс он под навесом - страшно душно там. И берите как можно больше денег с собой, там очень качественные и красивые вещи. Своему молодому человеку говорила, не послушал. До сих пор дома локти кусает что не взял)

Хорошего отдыха!)

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.09.14 00:31 (4 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 01.09.14

Ольга, вы уверены, что отдыхали в Клаб Фазелис? По моему на фото Фазелис Рос.

14:52 08.09.14

Уважаемая Ольга,

Спасибо Вам за столь конструктивный отзыв об отеле Phaselis Rose.
Мнение гостей очень важно для нас. Ведь благодаря Вашим отзывам, у нас появляется возможность выделить все плюсы и минусы, предоставляемых нами услуг.

Мы рады, что Вы остались довольны территорией, размещением, анимацией, обслуживанием и персоналом.

В ресторане работает достаточное количество обслуживающего персонала, следящего за чистотой столов и помещения. По желанию гостя, напитки можно заказать у официантов, курсирующих по залу либо на барной стойке.

Уважаемые гости, мы приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленые Вам со стороны соседей. НО, хотелось бы напомнить, что в случае возникновения подобных ситуаций, рекомендуем обращаться не к гидам, а в службу по работе с гостями отеля, в котором отдыхаете. Со стороны охранной службы будут приняты все необходимые меры во избежание нарушений поведения в отеле.

Спасибо Вам ещё раз за то, что выделили своё время и поделились мнением об отдыхе в нашем отеле.

Мы приглашаем Вас посетить Phaselis Rose вновь и обещаем приложить все усилия, чтобы сделать Ваш отдых безупречным.
По всем вопросам, Вы всегда можете обратиться к нам в личный кабинет на страничке Phaselis Rose сайта Топхотелс.ру.

Всего Вам самого наилучшего,

С Уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация