за последние 30 дней
Территория ухоженная, но МАЛЕНЬКАЯ.
Хочу поделиться впечатлениями об отеле. Отдыхали семьей с двумя детьми 4- х лет. Приехали в отель часов в 10 вечера, пока ждали заселение, нам предложили поужинать (ресторан уже был закрыт), но стол нам накрыли полноценный, с горячим, салатами, десертами и фруктами. Далее мы отправились в номер. нас разместили напротив детского клуба, хорошо что балкон выходил в сад и на соседний корпус. Комната чистая, светлая, но тесновата для четверых. Все 4 кровати стояли вплотную друг к другу (получилась одна ОГРОМНАЯ кровать), при этом балкон открывался с трудом. Уборку "предлагали" провести каждый день часов в 14-16. К сожалению приходили в то время, когда мы отдыхали в номере (сон для детей после обеда). мы бывали во многих отелях, в разных странах, всегда убирали номера до 13-14 часов, и мы возвращались в чистый номер, чтобы переждать "палящее солнце". Даже если с утра повесить на дверь карточку с просьбой "убрать номер", все равно уборщица придет именно в то время, когда мы спим. Естественно мы отказывались от уборки. ПИТАНИЕ удовлетворительное. Голодными не оставались. Но тоже есть минусы. В основном ресторане постоянные очереди за блинами, омлетом, мясом и рыбой на гриле. Один повар явно не справляется. Поэтому завтрак затягивался на час. Разнообразие блюд не всегда радовало. Напитки стандартные, разводные соки, газированные напитки, пиво. Об алкоголе: бесплатно делают "коктель дня", виски-кола, джин-тоник, ну и пиво, вино. Мохито и всякие вкусности уже платно. Также нет молочных коктелей для детей. Только холодное какао.
Территория ухоженная, травка зеленая, свежая, много цветов. Садовники стараются - это видно. К сожалению, туристы бывают разные, и к вечеру на этих ухоженных газонах валяются бутылки от воды. На пляже будьте осторожны, так же туристы бросают бутылки от пива и стеклянные стаканы. Сами не раз находили осколки прям под ногами. Вообще странно, в отеле много детей, в барах на бассейне и на пляже напитки разливают в стекло (Впервые такое вижу).
Персонал отзывчивый, но очень медлительные все. Сын простоял около прилавка с мороженным 20 минут(он был первый в очереди), тетушка, которая раздает мороженное, стояла за прилавком, латки с мороженным были полные. Ну просто ей не хотелось работать видимо. Когда я подошла, чтоб узнать почему так долго, она мне сказала ждать еще 10 минут и продолжила свой "перерыв". это возмутило. Ехали в "ол инклюзив" чтобы стоять в очередях?!
Детский клуб порадовал. Малыши довольны.
Взрослая анимация однообразна. Туповатые сценки на "взрослые темы", мальчики переодетые в дурацкие женские платья. Ребята, организуйте конкурсы, развивайте юмор. Очень понравились шоу акробатов из Кении, танцоров латино- американских танцев.
В общем: отдыхать не работать. Отдохнули конечно не плохо. Все эти нюансы не омрачили нам отдых. Но тем не менее, за такие деньги могло бы быть и лучше. Не было ощущения уединения и спокойствия. Как в московском метро: Везде толкучка, очереди. Для такого количества туристов территория ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что выделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Phaselis Rose.
Мнение гостей всегда очень важно для нас!
Уборка комнат проводится каждый день с 10 утра до 16.00. Распределение корпусов и этажей осуществляется со стороны начальника департамента по уборке, соответственно, все комнаты убираются в разное время. Уважаемые гости, если Вас не устраивает время уборки Вашего номера, необходимо обратиться к персоналу отдела по работе с гостями с просьбой убирать Ваш номер в определённое время, которое Вас устраивает. Мы всегда с радостью Вам поможем и учтём все Ваши пожелания.
Мы предлагаем нашим Уважаемым гостям широкий ассортимент блюд турецкой и европейской кухонь, а также к Вашим услугам работают два аля-карт ресторана, которые Вы можете посетить за дополнительную плату. В ресторане работает достаточное количество обслуживающего персонала и поваров, тем не менее, из-за большого потока гостей, полное отсутствие очередей невозможно.
Помимо растворимых соков, мы предлагаем нашим гостям широкий ассортимент соков в тетрапаках, газированные напитки, пиво, а также напитки, которые входят в концепцию "всё включено". Напитки, которые не включены, как правило, предлагаются за дополнительную плату. Помимо холодного какао, мы также предлагаем горячий шоколад. Но, в каждом баре нашего отеля существует своя карта напитков, поэтому где-то предлагается холодное какао, где-то горячий шоколад.
Молочные коктейли делаются по просьбе гостя.
Мы рады, что Вы остались довольны озеленением территории отеля. Сотрудники департамента по озеленению благодарят вас за столь тёплые слова.
На пляже и в баре у бассейна напитки подаются как в стеклянных стаканах, так и в пластиковых, по предпочтению гостя.
Мороженое предлагается нашим Уважаемым гостям с 12 дня до 17.00. Думаю, Ваш сын подошёл за полчаса до открытия, поэтому пришлось ждать. Все услуги предлагаются гостям в определённое время, как и везде.
Ещё раз, благодарим Вас за то, что оставили отзыв об отеле Phaselis Rose.
Все Ваши пожелания и рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.
Всего Вам самого наилучшего,
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Сама была в отеле в начале сентября семьёй.