АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1223
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
17.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Была в этом отеле с 17 августа с сыном-подростком...

Была в этом отеле с 17 августа с сыном-подростком. Почувствовала, что приехали не туда, когда сын как только зашли в номер, сел в кресло с грустным лицом. Номер его разочаровал (ездил два раза в Турцию, и сравнивал с ней). Простыни старые, рваные. Полотенца серые. Сантехника старая, со следами ржавчины. Мебель в ванной побитая, ползают тараканы (в России я не видела их уже как 20 лет). Ну, думаю, ладно, приехали на море, стерпим. Ресторан одно название, это столовка. Как только заходишь, запах ужасный, какой-то жареной дешевой рыбы либо тряпки, которой вытирали рыбу и не постирали. Выбор невелик. Продукты, не съеденные в обед и утром, нарезают в салат на ужин. Сладости примитивные, основа бисквит, только разные красители и посыпки. Говядина резиновая, не жуется. Гарнир примитивный, поэтому многие брали картофельное пюре (с комками и на воде) из детского меню. Сок одно название. Это инвайт, разбавленный водой. Сын, попробовав в первый день, отказался его более пить. Брал только колу себе и мне. Но в последний день я решила испить этого сока, выпила 4 стакана и пожалела. Всю ночь бегала в туалет, прилетели домой , диарея продолжалась. Целый день анализировала, что такое съела или выпила и почему нет диареи у сына. И поняла, дело в так называемом соке. Они разбавляют его водой из под крана, она и явилась причиной моего дискомфорта (о том, что разбавляют водой из под крана в этом отеле узнала с сайта 100 дорог). Персонал в ресторане приятный. На ресепшне не очень. Покупали мороженое. Персонал берет деньги быстро, сдачу отдают ну очень медленно. Если нет сдачи. Ходят куда то менять. При этом ждешь, они не торопятся. Делают все в развалку. Когда дают сдачу, одну купюру протягивают тебе, вторую приходится вытягивать уже из их рук. Видимо думают, либо мы не умеем считать, либо у нас склероз. Это самое неприятное. Ходили в итальянский ресторан в Топаз. Это ужас. Кондиционер не работал, было душно, блюда принесли только через час. Все это время я и другие посетители пытались привести официантов в чувство, требовали воду, блюда. Официанты были нерасторопны, многие люди ушли так и не дождавшись еды. Я все это терпела ради сына, все таки он с такой радостью шел на этот ужин. Еда была ужасна, конечно она совсем не итальянская, а стремная египетская. В следующий вечер ходили в немецкий ресторан. Думали будет аналогичный прием. Но вечер удался. Нас быстро рассадили по местам, сразу принесли салаты, закуски, потом суп, второе, десерт. Все понравилось. Еще один момент. Много было египтян с семьями. К сожалению, люди они не знающие, что такое чистота. Купались в своих одеяниях, в ресторане едят как свиньи, весь стол в грязи, под столом еда валяется, дети орут. Ужас. Одно утешение, море теплое и более менее чистое. Больше в этот отель я не поеду! Описала я не все "прелести" этого отеля, места не хватит, все писать. Отель не 5 звезд, а 3 звезды.

Добавлено 29.08.14 16:19 (2 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 05.09.14

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха оправдались не полностью, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Прежде всего хотим принести извинения за состояние номера. Мы неоднократно комментировали ситуацию с полотенцами: ожидается поставка новых комплектов со склада. В скором времени в нашем отеле начнётся плановая реновация. Надеемся, что наши гости смогут по достоинству оценить новые возможности нашего номерного фонда. Мы сожалеем, что во время отдыха у Вас возникли проблемы с пищеварением, однако в условиях жаркой погоды существует множество факторов возникновения подобных проблем, включая акклиматизацию, неправильное пищевое поведение, резкие перепады температур и несоблюдение правил личной гигиены. Для приготовления любых напитков мы пользуемся только бутылированнoй питьевой водой. Хотелось бы также заметить, что остатки еды после любого приёма пищи никогда не используются повторно. В нашем отеле есть система контроля качества продуктов питания, которая гарантирует безопасную еду, соответствующую высоким стандартам. Для разнообразия своего рациона помимо главного ресторана нашего отеля Вы могли посетить 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 А ля Карте ресторанов по предварительной записи через компьютерную систему в холле отеля.
Приносим Вам извинения за уровень обслуживания в Итальянском ресторане. Ваши замечания насчёт работы официантов уже переданы менеджеру ресторана для проведения тренинга с персоналом. В период летних школьных каникул во всех отелях Египта достаточно много местных туристов, устои которых отличаются от привычных для россиян, однако мы прикладываем все усилия, чтобы гости разных национальностей чувствовали себя у нас комфортно. Хотя руководством отеля и было принято решение о сокращении количества местных гостей для большего комфорта европейцев. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и всё же мы рады, что море скрасило Ваш отпуск Желаем Вам в будущем испытывать исключительно позитивные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)