АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в августе 2014
08.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Отдыхаем сейчас в этом отеле, хотела написать отзыв по приезду, но все же не выдержала, и пишу находясь еще здесь.

Выбирая этот отель прочитала много свежих положительных отзывов, которые и стали аргументом в выборе данного отеля. Хочу отметить и то что в Египте отдыхаем уже более 11 -ти раз.Но НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Спросите почему? А вот почему:

1.Территория большая, но не могу сказать что прям уж зеленая (так как видели и НАМНОГО зеленее) но не это не самое главное, а вот то что плохо убирают ее это да. Пустые бутылки, банки алюминиевые из под напитков, бумажки, целлофан, бумажные тарелочки для мороженого все это Вы можете встретить просто прогуливаясь на территории:(

В день нашего приезда на всеми проходимых ступеньках лежала одинокая латексная перчатка... И лежала она, лежала... Хотелось ее поднять и выбросить, но нет, мы не сделали этого, так как было ооочень интересно когда же ее поднимут ведь несколько раз в день видела проходящий мимо нее персонал, и каждый раз думала что все таки ее поднимут и выбросят, но убрали ее день на 7 -й нашего там пребывания...

2.Пляж. Пляж действительно большой ( лежаков хватает на всех) вход в море через пантон и есть пару мест где можно полежать на песочке или покупаться деткам. Это как вы поняли плюсы. А вот минусы следующие: первое и самое важное для меня это море а именно коралловый риф, здесь он не порадовал :( как и постоянное течение ( с которым не сталкивались в предыдущих отелях) за 11 дней ни разу не вывешивали зеленый флажок, постоянно желтый, пару раз был и красный.

На пляже очень много окурков, бутылок пластиковых, трубочек из под напитков. ...

Я конечно понимаю что в этом отеле много русских, которые в большинстве случаев оставляют это мусор и бросают окурки....

НО большинству почему-то не любимое местное население ведет себя намного культурнее, и не оставляют после себя мусор.

3.номер и поселение. поселили нас в принципе без проблем, как и обычно в течении 20-30 минут. Номер предложили, мы посмотрели и согласились, без всяких доплат. Поселили в 8 корпус расположенный между ресепшен и морем. Сам номер все как всегда в Египте, что касается мебели, немного затягана... Но нас устраивает;) в номере есть и ванная и душ.

И так, МИНУСЫ: в ванной не закрывается пробка( хочешь полежать в ванной держи сливной сток пяточкой:)) душ в смесителе в ванной льет во все стороны кроме той в которую нужно))) в общем Ванная что она есть , что ее нет...

Уборка номеров- ну так себе, убирают одинаково что оставить чаевые что их не оставлять... Постель меняют из заявленной ежедневной смены раз в три дня.

Холодильник в номере не работает, почти не работает, хотя нас уверяли что все так холодильники работают в Египте, после того как персонал понял что мы не первый раз, предложили заказывать ведро со льдом в номер для охлаждения воды, заказываем.... Звоним, час ждем, перезваниваем, напоминаем, потом приносят...:(

САМОЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ стала входная дверь в номер, с первого дня каждый день приходилось перепрошивать электронный ключ так как он не работал. Мы знаем и не кладем карточку возле мобильного телефона и прочих устройств. Но все равно. После нескольких часов и дней разбирательств с главным управляющим отеля нам предложили переселится в лучший номер. Но после просмотра лучшего номера мы не захотели туда переселятся... Да,это был первый корпус, но второй этаж, и сама локация номера нам не понравилась, слышна музыка которая играет возле бассейна, недалеко дорога, которая тоже слышна... В итоге поменяли сам замок ( по крайней мере сделали вид что меняли) но ключ так и не работает хорошо, открывает через раз.

4. Еда. Однообразная. Отелю в 5 звездочек не соответствует. Бывают грязные тарелки. А на завтрак еще и ВСЕГДА грязные чашки:(

Столики стоят очень близко друг к другу, создавая неудобство, шум и гам. Из за чего все похоже на обычную СТОЛОВУЮ а не на ресторан...

Соки- на подобии разведенного "Юппи" еще и редко когда подписаны.

Из еды всегда рис, картошка жареная, курица, рыба, бывает какая то говядина и бывают макарошки.

Нарезки не вкусные, сосиски тоже никакие, салатов мало.

Добавлено: 29.08.2014 16:37
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 141 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

....странно.....где то я уже про эту ЛАТЕКСНУЮ перчатку читала....
Если пакетированные соки манго и гуава называть юппи, то я чего-то не понимаю. По поводу курения- получается курят и мусорят только русские, которых в отеле 10%, а арабы, украинцы, англичане и немцы стали вести здоровый образ жизни.
По поводу рифа- если вы плавали бы в правую сторону от понтона далее чем 50 метров, увидели бы много интересного.
И последнее, вы не задавались вопросом, почему персонал отеля и уличные торговцы спрашивают у славянских туристов из какой они страны России или Украины? Ничего личного и политического.
Для Юлии.
Русских в отеле действительно процентов десять-не больше. А отсутствие культуры и воспитания- не имеет НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!!!
Просто поразительно: украинец не может пройти мимо русского не плюнув в его сторону...
Юлия, я приехала 29.08.2014 из отеля Ренессанс. Отдыхали 12 дней. Какой отель вы описываете -я вообще не понимаю. Давайте по порядку. Я ни разу не встречала мусор на территории, ее хорошо убирают, если встретили где-то улетевший стаканчик из-под мороженого -это не значит вовсе, что вся территория замусоренная. Насчет пляжа, слава богу, что вас он порадовал. А насчет зеленого флажка, если быть точной , 28 августа он был, так что смотрите внимательнее. По поводу ежедневной смены белья- скажите, а дома вы тоже каждый день меняете постельное белье? Или вы только здесь включили требовательную барыню? А может вы не моетесь перед тем как лечь в постель, поэтому вам надо ежедневно менять? По поводу льда, я заказывала несколько раз ведро со льдом, и его приносили в течение 10 минут. Кстати, жили мы недалеко от вас, в 7 корпусе. По вопросу ресторана, грязных чашек не было. Насчет однообразной еды, сходите в мексиканский ресторан, хоть и за плату, но там ооочччень вкусно. И вам разнообразнее. Соки пакетированные, а не ЮПИ. И вам мой совет : начните наконец-то отдыхать, а не страдайте фигней
Люди оставляют отзыв не для того чтоб его компрометировали, прочитали, не нравится, не прошу отвечать. Мой отзыв объективен, А если этот отель на Ваше усмотрение самый лучший в Вашей практике, мне Вас очень жаль... Что касается 10% русских, так это не правда,это мы узнавали, действительно был большой заезд. А вот 28 августа зеленого флажка не видела.... мы уже были дома)
Люди оставляя отзыв видят что внизу есть строка "оставить комментарий". И должны быть готовы к тому, что кто то может прокомментировать его отзыв. Что Вас так возмутило? Не нравится, не просим писать!
Кто то согласен с Вашим мнением, кто то нет......
У Вас богатый опыт посещения Египта. Какой отель посоветуете Вы? Возможно кто то посетив отель по Вашему совету изменит СВОЕ мнение по данному отелю....
Что-то не сходится в датах: 29 пишите отзыв из отеля, а 28 Вы уже дома. А зеленый флаг был, подтверждаю. О том, что отель без анимации и для спокойного отдыха ранее писали неоднократно. Возможно, многие ищут именно тишины и покоя.По поводу музыки, она согласилась с соседнего клуба-ресторана Эль Фанат(маяк). Про многоуровневость отеля также написано не раз. Кто хочет отрыва, прямая дорога в Дессоле Неско. Лично я ехал за грифом и морем, и получил это сполна. Основная претензия, что было много русских, так извините, россиян 140 млн., они тоже хотят отдохнуть. Удачи.
Данный отзыв был опубликован на сайте московской туристической компании 17.08.2014 автором Юлия. Ссылку модераторы не пропустили
Опять русские...)))) Да что ж такое... А хохлы как пасочки в Ренессансе ходють и ничего никуда не бросают.... Кекс, ну вы насмешили) Хоть территориальную принадлженость бы поспрашивали у мусорящих) Вот что за народ Вы, эххх... К чему я, все таки, веду - в соседнем Хилтоне довелось мне НГ отмечать, 2014.. Так вот - одни хохлы приехали, русских (в том числе и меня) было номеров 10, остальные ваши. Грязь стояла кругом! Не поверите. Пару итальянцев увезли с инфарктом от такой грязи...(шутка) Они конечно же сразу определили, что гадят хохлы... Также, как и вы сразу русских определили в мусорящих) Так что не надо акценты расставлять, это очень паршивенько... Какие вы чистоплотные, как украинцы, мы все видим по Майдану - что там творится - нам русским и не снилось. Мир Вашему дому.
Роман, дело не в нации, русские/арабы/хохлы -не важно! Просто мода пошла - русские мусорят, русские то, русские это)))) Конечно же, это неправда)))
А еще картина всплыла - на ресепшне украинская делегация узнаёт - сколько русских в отеле.... Насмешили на сон грядущий, спасибо))))
Все отзывы по отелю (382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Keks1
Украина
Киев
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 014
  • Фото: 0
0 Благодарностей