АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1014
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в
августе 2014
08.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую.

Отдыхаем сейчас в этом отеле, хотела написать отзыв по приезду, но все же не выдержала, и пишу находясь еще здесь.

Выбирая этот отель прочитала много свежих положительных отзывов, которые и стали аргументом в выборе данного отеля. Хочу отметить и то что в Египте отдыхаем уже более 11 -ти раз.Но НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Спросите почему? А вот почему:

1.Территория большая, но не могу сказать что прям уж зеленая (так как видели и НАМНОГО зеленее) но не это не самое главное, а вот то что плохо убирают ее это да. Пустые бутылки, банки алюминиевые из под напитков, бумажки, целлофан, бумажные тарелочки для мороженого все это Вы можете встретить просто прогуливаясь на территории:(

В день нашего приезда на всеми проходимых ступеньках лежала одинокая латексная перчатка... И лежала она, лежала... Хотелось ее поднять и выбросить, но нет, мы не сделали этого, так как было ооочень интересно когда же ее поднимут ведь несколько раз в день видела проходящий мимо нее персонал, и каждый раз думала что все таки ее поднимут и выбросят, но убрали ее день на 7 -й нашего там пребывания...

2.Пляж. Пляж действительно большой ( лежаков хватает на всех) вход в море через пантон и есть пару мест где можно полежать на песочке или покупаться деткам. Это как вы поняли плюсы. А вот минусы следующие: первое и самое важное для меня это море а именно коралловый риф, здесь он не порадовал :( как и постоянное течение ( с которым не сталкивались в предыдущих отелях) за 11 дней ни разу не вывешивали зеленый флажок, постоянно желтый, пару раз был и красный.

На пляже очень много окурков, бутылок пластиковых, трубочек из под напитков. ...

Я конечно понимаю что в этом отеле много русских, которые в большинстве случаев оставляют это мусор и бросают окурки....

НО большинству почему-то не любимое местное население ведет себя намного культурнее, и не оставляют после себя мусор.

3.номер и поселение. поселили нас в принципе без проблем, как и обычно в течении 20-30 минут. Номер предложили, мы посмотрели и согласились, без всяких доплат. Поселили в 8 корпус расположенный между ресепшен и морем. Сам номер все как всегда в Египте, что касается мебели, немного затягана... Но нас устраивает;) в номере есть и ванная и душ.

И так, МИНУСЫ: в ванной не закрывается пробка( хочешь полежать в ванной держи сливной сток пяточкой:)) душ в смесителе в ванной льет во все стороны кроме той в которую нужно))) в общем Ванная что она есть , что ее нет...

Уборка номеров- ну так себе, убирают одинаково что оставить чаевые что их не оставлять... Постель меняют из заявленной ежедневной смены раз в три дня.

Холодильник в номере не работает, почти не работает, хотя нас уверяли что все так холодильники работают в Египте, после того как персонал понял что мы не первый раз, предложили заказывать ведро со льдом в номер для охлаждения воды, заказываем.... Звоним, час ждем, перезваниваем, напоминаем, потом приносят...:(

САМОЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ стала входная дверь в номер, с первого дня каждый день приходилось перепрошивать электронный ключ так как он не работал. Мы знаем и не кладем карточку возле мобильного телефона и прочих устройств. Но все равно. После нескольких часов и дней разбирательств с главным управляющим отеля нам предложили переселится в лучший номер. Но после просмотра лучшего номера мы не захотели туда переселятся... Да,это был первый корпус, но второй этаж, и сама локация номера нам не понравилась, слышна музыка которая играет возле бассейна, недалеко дорога, которая тоже слышна... В итоге поменяли сам замок ( по крайней мере сделали вид что меняли) но ключ так и не работает хорошо, открывает через раз.

4. Еда. Однообразная. Отелю в 5 звездочек не соответствует. Бывают грязные тарелки. А на завтрак еще и ВСЕГДА грязные чашки:(

Столики стоят очень близко друг к другу, создавая неудобство, шум и гам. Из за чего все похоже на обычную СТОЛОВУЮ а не на ресторан...

Соки- на подобии разведенного "Юппи" еще и редко когда подписаны.

Из еды всегда рис, картошка жареная, курица, рыба, бывает какая то говядина и бывают макарошки.

Нарезки не вкусные, сосиски тоже никакие, салатов мало.

Добавлено 29.08.14 16:37 (4 141 символов в тексте)

17:57 29.08.14

....странно.....где то я уже про эту ЛАТЕКСНУЮ перчатку читала....

04:58 31.08.14

Если пакетированные соки манго и гуава называть юппи, то я чего-то не понимаю. По поводу курения- получается курят и мусорят только русские, которых в отеле 10%, а арабы, украинцы, англичане и немцы стали вести здоровый образ жизни.
По поводу рифа- если вы плавали бы в правую сторону от понтона далее чем 50 метров, увидели бы много интересного.
И последнее, вы не задавались вопросом, почему персонал отеля и уличные торговцы спрашивают у славянских туристов из какой они страны России или Украины? Ничего личного и политического.

09:22 31.08.14

Для Юлии.
Русских в отеле действительно процентов десять-не больше. А отсутствие культуры и воспитания- не имеет НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!!!
Просто поразительно: украинец не может пройти мимо русского не плюнув в его сторону...

16:28 31.08.14

Юлия, я приехала 29.08.2014 из отеля Ренессанс. Отдыхали 12 дней. Какой отель вы описываете -я вообще не понимаю. Давайте по порядку. Я ни разу не встречала мусор на территории, ее хорошо убирают, если встретили где-то улетевший стаканчик из-под мороженого -это не значит вовсе, что вся территория замусоренная. Насчет пляжа, слава богу, что вас он порадовал. А насчет зеленого флажка, если быть точной , 28 августа он был, так что смотрите внимательнее. По поводу ежедневной смены белья- скажите, а дома вы тоже каждый день меняете постельное белье? Или вы только здесь включили требовательную барыню? А может вы не моетесь перед тем как лечь в постель, поэтому вам надо ежедневно менять? По поводу льда, я заказывала несколько раз ведро со льдом, и его приносили в течение 10 минут. Кстати, жили мы недалеко от вас, в 7 корпусе. По вопросу ресторана, грязных чашек не было. Насчет однообразной еды, сходите в мексиканский ресторан, хоть и за плату, но там ооочччень вкусно. И вам разнообразнее. Соки пакетированные, а не ЮПИ. И вам мой совет : начните наконец-то отдыхать, а не страдайте фигней

12:42 01.09.14

Люди оставляют отзыв не для того чтоб его компрометировали, прочитали, не нравится, не прошу отвечать. Мой отзыв объективен, А если этот отель на Ваше усмотрение самый лучший в Вашей практике, мне Вас очень жаль... Что касается 10% русских, так это не правда,это мы узнавали, действительно был большой заезд. А вот 28 августа зеленого флажка не видела.... мы уже были дома)

19:43 01.09.14

Люди оставляя отзыв видят что внизу есть строка "оставить комментарий". И должны быть готовы к тому, что кто то может прокомментировать его отзыв. Что Вас так возмутило? Не нравится, не просим писать!
Кто то согласен с Вашим мнением, кто то нет......
У Вас богатый опыт посещения Египта. Какой отель посоветуете Вы? Возможно кто то посетив отель по Вашему совету изменит СВОЕ мнение по данному отелю....

23:15 01.09.14

Что-то не сходится в датах: 29 пишите отзыв из отеля, а 28 Вы уже дома. А зеленый флаг был, подтверждаю. О том, что отель без анимации и для спокойного отдыха ранее писали неоднократно. Возможно, многие ищут именно тишины и покоя.По поводу музыки, она согласилась с соседнего клуба-ресторана Эль Фанат(маяк). Про многоуровневость отеля также написано не раз. Кто хочет отрыва, прямая дорога в Дессоле Неско. Лично я ехал за грифом и морем, и получил это сполна. Основная претензия, что было много русских, так извините, россиян 140 млн., они тоже хотят отдохнуть. Удачи.

09:23 02.09.14

Данный отзыв был опубликован на сайте московской туристической компании 17.08.2014 автором Юлия. Ссылку модераторы не пропустили

23:38 02.09.14

Опять русские...)))) Да что ж такое... А хохлы как пасочки в Ренессансе ходють и ничего никуда не бросают.... Кекс, ну вы насмешили) Хоть территориальную принадлженость бы поспрашивали у мусорящих) Вот что за народ Вы, эххх... К чему я, все таки, веду - в соседнем Хилтоне довелось мне НГ отмечать, 2014.. Так вот - одни хохлы приехали, русских (в том числе и меня) было номеров 10, остальные ваши. Грязь стояла кругом! Не поверите. Пару итальянцев увезли с инфарктом от такой грязи...(шутка) Они конечно же сразу определили, что гадят хохлы... Также, как и вы сразу русских определили в мусорящих) Так что не надо акценты расставлять, это очень паршивенько... Какие вы чистоплотные, как украинцы, мы все видим по Майдану - что там творится - нам русским и не снилось. Мир Вашему дому.

23:40 02.09.14

Роман, дело не в нации, русские/арабы/хохлы -не важно! Просто мода пошла - русские мусорят, русские то, русские это)))) Конечно же, это неправда)))

23:42 02.09.14

А еще картина всплыла - на ресепшне украинская делегация узнаёт - сколько русских в отеле.... Насмешили на сон грядущий, спасибо))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв